вторник, 18 сентября 2018 г.

Тени Tom Ford Orchid Haze


Всем привет!
Этим летом сбылась моя давняя мечта в виде палетки теней Tom Ford Orchid Haze.
Я уважаю марку Tom Ford, потому что тут сразу видно за что берутся такие деньги.Это косметика класса люкс в полном понимании этого слова.Производитель не экономит не только на качестве самого продукта, но и на упаковке. Tom Ford - это всегда роскошь!
А еще попрошу обратить внимание на то,что теней в палетке 10 гр! Где вы еще такое видели? Обычно нам кладут 4,5 или 5.




Обратите внимание на спонжи и кисточку.Они очень удобные.Это тот редкий случай,когда я использую "инвентарь" из палетки,тогда как в обычном случае это первое,что летит в мусорку.


Оттенки на мой взгляд очень благородные.Я считаю что эта палетка от Форда должна быть у всех. Спокойная универсальная гамма. Я даже не знаю как точно обозначить цветовую категорию.Тут и коричневый и тауп, и даже намек на лиловый.


Тени мягкие,хорошо пигментированны.
Мне понравились все оттенки кроме второго. Серо-песочный по качеству он суховат.
Тени в палетке не пылят,хорошо наносятся и растушевываются.На глазах смотрятся благородно и дорого.
Не осыпаются, не скатываются.







И покажу несколько вариантов макияжа.
1





2



3




Всем теней!