воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Empties Итоги лета 2018


Всем привет!
Очень в этом году было хорошее и плодотворное лето.Я так "заотдыхалась",что уже серьезно думала забросить блог насовсем, но что-то сюда меня все еще тянет.Так что пока не прощаюсь, а скорее наоборот.С новыми силами...

И начну наверно с самой любимой рубрики (после теней) про пустые банки. За это лето их скопилось очень много и далеко не все попали в кадр.Я много чего раздала и еще больше выбросила.А вот то что честно закончила сама или вместе с семьей,попало в обзор.


Этим летом мы наконец выехали всей семьей на море.Средств было не очень много и до конца закончилось только два.
1) Спрей от SUN LOOK с фактором защиты 50. Тут я бы поспорила,тк с этим спреем загар прилипал отлично,чего по идее быть не должно (на нашем юге уж точно) Загар есть, а ожогов нет.И это очень хорошо. Спрей невероятно удобен в применении, но повторять я его не буду только по одной причине.Этот флакон у нас закончился дня за три (пользовались вдвоем с мужем при однократном нанесении утром перед выходом на море) Три дня это конечно не дело! А если человек толстый? Тогда ему одному этого флакончика на пару дней.

2) Защита для лица от NIVEA фактор 30. Тоже хорошо защищает, не допускает ожогов!Водостойкий и это действительно так. Минус один - ОЧЕНЬ жирный, лицо блестит как блин и песок прилипает знатно!


Лицо

1) Пенка для умывания Shiseido Ibuki Не нравилась вообще, но выбросить жалко.В итоге остаток все равно выбросила.Просто ДИКО сушит кожу.
2) Пенка для полости рта от Splat это всегда хит.Всегда есть дома!
3) Питательное молочко для лица с Женьшенем от Erborian. Использовала вместо крема.Не могу сказать что понравилось.Резкий запах и слишком оно жирное.
4) А вот тоник с Женьшенем очень нравится.Жаль что быстро заканчивается.Хорошо успокаивает,питает и освежает кожу.Наверно надо купить такой большой.
5)Первый раз пробую уход от Kenzoki. Увлажняющая сыворотка "Ангел-хранитель" Очень понравилась.Серьезно задумалась купить и попробовать что-нибудь еще. Легкая текстура, быстро впитывается,хорошо увлажняет.Пользовалась по утрам вместо крема.


Много всего для тела и волос.

1) Для интимной гигиены Femfresh Это моя любимая марка,но к сожалению в России больше не продается.
2) Гель для душа Ля рош позе.Обычный.
3) Гель для душа MI&KO Тоже обыкновенный.Повторять желания нет.
4) Скраб для тела Mary Kay Белый Лотос.Вот это такая крутая штука,очень хочу повторить!!!
5) Гель для душа Груша в шоколаде от Yves Rocher.Обалденный!Очень жаль,что это лимитка. Покупала бы всегда.
6) Гель для душа Weleda Миндаль.Вообще ничего особенного.
7) И средства для волос от американской проф марки Marcia Teixeira. Марка выпускает продукты для кератинового восстановления и выпрямления волос. У меня увлажняющий шампунь и кондиционер для окрашенных волос. Если вы увидите в продаже эту марку, то берите не думая! Таких красивых волос у меня не было никогда.Даже соленая вода не смогла им навредить.Волосы были гладкие и блестящие как шелк! Очень жаль,что у меня были всего лишь миниатюры.Надо поискать где эта марка у нас продается.


У дочки закончился гель для купания Greenlab little. Мыли им тело и голову.Очень хороший.Смело рекомендую.Марка очень бюджетная.


Тут гора пробников.Глупо писать про эффект и тп
Просто надо было это все использовать и выкинуть.
К марке Madara возник интерес и желание купить что-то на пробу.Приятная текстура крема, но запах своеобразный. Это типа натуральная косметика люкс класса)

Гель для умывания с ромашкой от Noni Care Уже пользуюсь не первый раз.Хороший.Если подвернется, то куплю!


Тоник в формате пенки от немецкой марки KLAPP
Он очень экономичный и этим остатком я могла бы пользоваться еще пару месяцев уж точно, но сдох дозатор.....
Сам тоник классный.Я о нем писала в блоге.


ЖДСЛ от DR.PIERRE RICAUD. Хорошая жидкость, пахнет не слишком резко.Жаль что закончилась(

Мицеллярная вода Yves Rocher. Вообще не поняла ее.Она не делает НИЧЕГО, вот вообще ничего.Выбросила.



Закончились гель для лица (эффект холодка) и скраб для лица от Zepter.Хорошие средства,но такие экономичные,что уже успели надоесть.

Гель для умывания BIORE Не понимаю ажиотажа...мне не нравится вообще.Макияж (по крайней мере с меня) не удаляет вообще.Доктор,что я делаю не так?)

МАСКИ
Тканевая,опять же обычная.
Большое разочарование - маска с розой от любимой марки Andalou.Она не делает почти ничего.Ну не сказать,что она плохая,просто нет такого вау-эффекта,как от маски с тыквой или шоколадом.
Питательная маска Origins,тоже самое.Ничего такого я не увидела.
Как хорошо,что есть мини-формат.А то было бы очень жаль потраченных денег.

Два гидролата.Оба очень хорошие!!!Липа понравилась больше.Будет возможность повторю оба.


Люблю тканевые маски, но это что-то вообще никакая....
Кстати, сама маска с рисунком кошечки, но кошка там такая стремная,что и показывать не буду)



Из этого не хочу больше ничего.
Люблю серию этих гелей для душа от Yves Rocher, но вот этот самый обычный.Мне его кто-то дарил,полагаю что скорее всего даже передарили,тк у марки почти все гели этой серии вкусно пахнут.....кроме этого))))
Шампунь американской марки CHI с маслом чайного дерева.На любителя.Ничего не могу сказать плохого,просто надоел.
Palmolive я очень люблю (гели,мыло),но не в этот раз.Этот кокосовый гель скраб какой-то противный очень.


Рабочая лошадка от Шаумы.Хороший!


Чистая Линия Мицеллярный шампунь 2 в 1 - ОТЛИЧНЫЙ!На даче так особенно хорошо пошел.Будем покупать еще.

Питательный шампунь DR.PIERRE RICAUD.Тоже очень хороший,но довольно быстро закончился.Писала о нем в блоге.

Бальзам для волос японской люкс марки Hairgrance.Как же он надоел....все таки салонные размеры не для меня.Я думала что эта бадья вообще никогда не закончится.И считаю что японский уход для волос не подходит для наших славянских, а точнее у кого волосы от природы тонкие, не плотные.


Еще с Жениной полочки закончился гель для мытья американской марки Palmer's.Классный!Кто знаком с этой маркой,тот знает их фирменный аромат какао.Повторим с удовольствием.

Рабочая лошадка от Dove.Всегда есть какой-нибудь гель для душа этой марки.Хорошие.

Ароматный гель для душа от Mary Kay.Очень жаль что закончился.Отличный по всем показателям.


Закончился карандаш для бровей от Vivienne Sabo.
Просто обалденный и служит долго.Буду покупать теперь только его.


Румяна от Pupa разбились у меня второй раз. Все содержимое оказалось на полу.Видно не судьба.....но румяна были прекраснейшие!
Гора парф пробников.Я решила потихонечку изводить их,тк накопился огромный ящик.Многое раздала.
Из стОящего отмечу.
Прекрасный жасминовый инопланетянин Alien от Mugler Этот аромат у меня есть всегда!Уже закончила два флакона,третий стоит новый...и куча пробников.Просто люблю.
Omnia Bvlgari (бежевый флакон) - Сказочная сладкая пудра.Это единственный вариант Омнии,который мне нравится. Остальные стопицот вариантов - мимо.
Чарли от Чиллини тоже интересный.Сладкий,но не пошлый.А вот все остальное приторные вонючки.Особенно ненавижу Armani Si,просто до тошноты. Brocard это вообще.....В туалете это все пшикалось)



Классическая Miss Dior Сладкая земляника!


Тут меня очень порадовал мужской Givenchy Gentlemen.Действительно достойный и приятный аромат.Таким кстати и брат мой пользуется.Марку в целом не люблю,так что этот аромат исключение.
Больше из этой кучки ничего советовать не могу.Даже Амуаж...Рефлекшн очень простецкий!DKNY Зеленое Яблоко является практически клоном и стоит в 10 раз дешевле.


На подходе уже новые пустые банки, где будут в основном средства для лица.