вторник, 12 декабря 2017 г.

Макияж дня. Mary Kay Новинки


Последнее время мне очень с трудом даются посты в блоге.Это не значит что я не хочу или потеряла интерес к блогу. Я просто совершенно не могу жить,работать,существовать без солнца.У меня апатия вообще ко всему и бессмысленно говорить,что и фотографировать в такие дни невозможно.В общем, солнце мое все.Поэтому я ловлю те редкие моменты,когда не то чтобы солнце, а хоть какой-то свет проглядывает.
Сегодня покажу мои новинки от Mary Kay.
Ну база для теней уже далеко не новинка, а настоящий маст хэв, поэтому она снова тут. Уже много лет пользуюсь практически только ей.Меня устраивает полностью.Легкая кремовая текстура, тени на нее отлично ложатся и остаются стойкими в течении всего дня.


Основа под макияж Mary Kay Foundation Primer.


Очень легкая и незаметная на коже основа, которая при этом идеально выравнивает тон лица и скрывает поры. Праймер этот силиконовый, но не имеет ничего общего с корейскими "затирками для пор" У него легкая текстура, немного напоминает вазелин, но не такой жирный. Силиконовые базы очень экономичны в использовании.На одно применение надо выдавить маленькую горошенку и растянуть ее по всему лицу,в таком случае тональный ляжет на нее идеально.
Эта база очень хороша для особых случаев,например если предстоит фотосессия,так как она здорово фотошопит лицо. Или если требуется сохранить макияж как можно дольше.
Spf 15,тоже несомненно плюс.


Бархатная губная помада Mary Kay Rose Blush


Помада в оттенке холодной лиловой розы.Очень насыщенная кремовая с полуматовым эффектом.
Мне не очень нравится серия этих помад,так как мои губы они сушат.


Маскирующее средство Mary Kay Perfecting Concealer


Консилер насыщенной кремовой текстуры.Меня очень испугал яркий персиковый оттенок,но как оказалось мне именно такой и нужен,чтобы скрыть синеву под глазами.
По своим свойствам меня этот корректор поразил.Маскирует синеву, покраснения на 100%,при этом не сушит кожу и вообще никак не ощущается.Остается стойким в течении всего дня.



Палетка теней в серой гамме Simply Smoky
(Лимитированная серия осень 2017)


В последнее время мне попадаются палетки теней в сугубо холодной гамме.Как не странно, но мне подходят и такие оттенки.


Тени с хорошей яркостью, оттенки насыщенные.
Не думала что скажу это, но увы это первая палетка теней от Mary Kay, которой я недовольна. Оттенки в палетке очень мрачные и на глазах практически все сливаются в единое пятно, плюс очень не хватает более светлого сектора для растушевки и для нанесения под бровь. Но это все по большому счету мелочи и при умелых руках, можно красиво нанести и эти оттенки, но вот то как осыпаются эти тени, вообще непростительно. Абсолютно все оттенки крошатся под глаза мелкой пылью.Давно не встречала такого эффекта. Так что, если у вас есть эта палетка, то сначала надо делать макияж глаз, а уже потом приступать к лицу.


Теперь предлагаю посмотреть на мои ужасные синяки под глазами и ..что это? гусиная кожа что ли?)))Обычно мне очень трудно уловить камерой все эти неприятности и все думают, что никаких синяков у меня нет. Вчера вот получилось.


И теперь смотрите на волшебное действие консилера, ну и в общем весь макияж в целом.




marykay.ru

Желаю всем отличного настроения и веселых праздников.
Я уезжаю в отпуск,поэтому не смогу комментировать блоги)
Следите за мной в Instagram