четверг, 23 ноября 2017 г.

Праздничная коллекция макияжа DR.PIERRE RICAUD



DR.PIERRE RICAUD подготовили нам по настоящему праздничную новогоднюю коллекцию макияжа.Меня пленили тени!

Набор для макияжа глаз "Золотое трио"

Мне кажется к этой палетки надо прилагать еще красный новогодний шар!




Мне безумно понравилось оформление.Не часто встретишь красные палетки.


Удобное зеркало и спонж в комплекте.


И очень красивая гамма золотых оттенков.
Белое,желтое и розовое золото.


Очень нежные тени с красивым сатиновым финишем.
Оттенки универсальные и подойдут всем.

Вспышка


Дневной свет


В тенях нет блесток, они сами по себе имеют красивое свечение.При нанесении совсем не осыпаются. Остаются стойкими в течении всего дня, не скатываются.В макияже использовала все три оттенка, они отлично дополняют друг друга. Конечно к таким светлым теням так и просилась черная стрелка.


Дополнила мой макияж ярко красная помада Rouge Flamboyant из новой серии помад с гиалуроновой кислотой.
Помада в лимитированном золотом футляре.




Безупречный красный с мельчайшим шиммером.
Помада комфортная на губах, не сушит, но имеет сладковатую отдушку.
Я не любитель красных помад, но иногда можно.






Дополнить образ можно красивейшими лаками.
Коллекция очень собранная и гармоничная,даже лаки выдержаны в едином стиле.
Игристый красный и Игристый золотой.

Лаки Пьер Рико мне очень нравятся!





Невероятно красивый оттенок!





И золотой просто шикарный.
Я даже не знаю какой из них лучше.Прекрасны оба.
Дочь мне не дала сделать нормальный маникюр, так что показываю лак на одном пальце.А вообще я бы нанесла красный лак на мизинец, указательный и большой палец, а на средний и безымянный золотой лак.Получилось бы красиво.



Можно попробовать друг на друга, но так мне что-то не очень....



Как вам коллекция?
Что понравилось больше всего?

ricaud.com/ru