четверг, 23 ноября 2017 г.

Пятница развратница

Как меня затрахала эта ваша "Черная пятница"...




Берешь в руки телефон, а он весь красный раскаленный, ведь из всех мессенджеров трубят призывно скидкиииииииииии.Всеееее магазины где у меня есть дисконт, сочли нужным прислать свои акции.Открываешь почту и там опять 25....
И ведь в России все эти скидки самая обыкновенная наебка и разводка, ну дай бог парочка магазинов че-нить и вывалит по спец цене.А так...Вот TOUS зовет купить со скидкой 20% то что залежалось, а ведь у них перед НГ каждый год бывают скидки 30%.Mothercare завлекает скидкой 30%...ээээ...да идите вы нахрен.Там сезонные скидки 50-70% и это практически каждый месяц.Надо просто чаще заходить в магазин.
А про китайцев с Али я вообще молчу.Эти умники под европейское коллективное помешательство вообще повысили свои цены, но отметили скидкой))))Азиаты самые хитрые, ну оно и правильно ...как говорится: "Без лоха и жизни плоха"
Короче...злой у меня получился пост, но это не потому что меня скидки не привлекают,очень даже..Но надо держать голову трезвой и не бросаться на все, что нам кидают и пытаются подсунуть.
Вот в США правда скидки, но...перспектива быть задавленной в дверях какого-нить супермаркета меня не радует))))
А вот их онлайн шоппингу я и правда завидую.Может быть поэтому и злая)))))))))