четверг, 26 октября 2017 г.

Декоративная косметика Dr. Hauschka Новинки Натуральный макияж


Не часто у меня бывает макияж выполненный косметикой одной лишь марки.А сегодня будет.
Встречайте обновленную линию натуральной декоративной косметики Dr. Hauschka.

Тут хочется сказать, что любители натуральной косметики могут радоваться и радоваться громко. Марка порадовала продуктами не только отличного качества, но и красивым оформлением.Каждый элемент представлен в индивидуальной картонной коробочке. Внутри стильные черные футляры с надписями зеленого и белого цвета.

Начну я конечно с теней.
Я с самого начала хотела именно эту палетку - Dr. Hauschka Eyeshadow Trio Jade 02


Смотрите какое красивое оформление. Внутри удобное зеркальце и необычный спонж.


Очень приятная цветовая гамма.
Сами тени меня сначала удивили, а затем поразили.
Дело в том,что у них очень необычная текстура.Они не похожи на тени сегмента люкс, не похожи и на масс-маркет.
Самый первый оттенок имеет цвет шампанского.Красивый нежный сатин с золотым свечением.Второй нефритовый зеленый,который казалось бы должен быть ярким, по сути дает лишь легкую тень.Да,именно тень и никак иначе. Свотч сделать невозможно, но на глазах он очень красивый.Представьте себе тень (тень не от слова ТЕНИ,а тень как тень) болотного оттенка, вот это и будет цвет этих теней. Третий оттенок пыльно черничный,тоже совсем не яркий. Макияж с этими тенями смотрится благородно.
Я наношу их на базу, просто по привычке и как мне кажется тени так смотрятся выразительнее. У Хаушки нет этого продукта в принципе,так как базу невозможно изготовить без применении химии)


И смотрите какой необычной формы спонж.Как листочек!


Я использовала объемную тушь в сливовом оттенке.Это моя любимая тушь!Пользуюсь ей пол года и она становится только лучше.
Пост был тут


Переходим к пудре.
Dr. Hauschka  Compact Powder 02 Chestnut



Компактная пудра марки это моя особенная любовь. Пудру из старого выпуска я использовала до огромной дырки)
Моя пудра в оттенке 02 Каштан.Почему каштан я так и не поняла...
Оттенок натуральный бежевый, без желтизны и розовинки. Идеальный баланс цвета для светлой кожи.
Пудра потрясающе нежно ложится на кожу, не матирует ее на глухо, а дарит легкое свечение.Отлично дружит с тональными кремами и просто увлажняющим кремом, не проваливается в поры, не подчеркивает шелушения. Я ее очень люблю! И что главное, в течении дня я макияж не промакиваю, так как жирный блеск на лице не появляется, т.е. матирует она надолго.
В макияже я наносила ее просто на увлажняющий крем. Люблю использовать пушистую кисть.Пудра здорово выравнивает кожу, придает ее лоск.
(А вот тональный крем марки мне совсем не понравился и не подошел.Скатывается на лице, проваливается в поры.Хорошо что у меня был просто пробник)


Румяна Duo Blush 01


Румяна и хайлайтер в нежной персиковой гамме. Текстура нежнейшая,шелковая, пигмент отдают хорошо. Идеальная парочка для использования каждый день.И оттенок самый комплиментарный.Розовых румян я обычно стараюсь избегать.


Посмотрите какая странная кисть. Для румян она очень маленькая! Я приспособила ее для нанесения хайлайтера.В этом плане она конечно хороша, когда надо проработать зону носа, губ.Кисточка очень мягкая и нежная.


 Помада Dr.Hauschka Lipstick 07 Orphin


Это моя вторая помада Хаушки и на этот раз это прямое попадание в яблочко.Я имею в виду оттенок.Мне вообще кажется что 07 это мечта всех помадных маньяков и я их понимаю, так как сама давно ее хотела.
Оттенок морозной ягоды, скорее всего брусники.Очень привлекательный и прекрасный.
Помада плотной кремовой текстуры, идеально ложится на губы, делает их сексуальными и объемными. Мне нравится качество.Помада не выходит за контур, на мне очень стойкая.Люблю ее.
Но должна предупредить что она имеет довольно яркий травяной аромат,  в прочем как и вся декоративка Хаушки, но в помаде запах сильнее.



Тут помада и двойные румяна.


И смотрите какой  у меня получился макияж.
Добавила много фото  при разном освещении.







Понравилось?