суббота, 29 июля 2017 г.

Нежная майская роза Musc & Roses Comptoir Sud Pacifique


У нас сейчас буйно и роскошно цветут розы и это так кстати подошло к аромату Musc & Roses от Comptoir Sud Pacifique. Я вообще не очень уважаю розу в парфюмерии, обычно ее делают очень душной и назойливой,но попробовав аромат Musc & Roses, тут же поняла что вот она моя розочка!!!
Представьте себе раннее, ранее утро, когда воздух прохладен и свеж, а трава полна росы.В это время аромат садовых роз особенно прекрасен, он очень нежный и свежий.Вообще тут ощущается не чисто благородная породистая роза,сладости ей добавляют цветы шиповника и от этого аромат становится гораздо интереснее и только выигрывает.Я так и представляю себе романтическую парочку - нежная утонченная садовая красавица и немного небрежный колючий шиповник!


Верхняя нота: Зеленое яблоко
Ноты сердца: Роза и Шиповник
Ноты базы: Мускус и Ваниль

Аромат выпущен в 2015 году.Парфюмер Violaine Collas
Аромат относится к группе восточные цветочные.


Для меня этот аромат практически полностью состоит из роз.Я не чувствую яблоко и ваниль, а вот мускус добавляет аромату пудровых нот.Так на мой "нос" и получается - роза в пудре.Аромат с красивым нежным шлейфом, очень комплиментарный.


Отличная стойкость.Особенно хорошо держится на волосах и одежде.


 Бренд представлен в магазинах:ЦУМ и ТЦ "Времена года; в парфюмерно-косметическом супермаркете «Золотое Яблоко» и в парфюмерно-косметической сети "Элизе"

13 комментариев:

  1. Мне тоже не все розовые ароматы нравятся, но когда находишь тот, который по душе, это просто отрада))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный флакон! Бренд мне не знаком. Даже не знаю, можно ли его найти в Украине.

    ОтветитьУдалить
  3. what a nice post :)
    happy Sunday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  4. Не знакома с брендом, и хотя роза мне очень редко нравится в парфюмерии, но описание аромата очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Seems to be amazing dear. The packaging look super practic!

    I'm new GFC follower. Hope you can follow me back <3

    NEW FASHION POST | What To WEAR In VERY HOT SUMMER DAYS :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. А я подумала про яблочки) оказывается роза правит.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть..Хотелось бы мне его послушать, так заманчиво описываешь. Люблю розы.

    ОтветитьУдалить
  8. Слушала недавно Musc & Roses, очень красивый аромат.

    ОтветитьУдалить
  9. Приятная пирамида, как-нибудь обязательно послушаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала ароматы марки. Но да, приятная роза - большая редкость.

    ОтветитьУдалить