четверг, 4 мая 2017 г.

Vivienne Sabo Le Denim Джинсовая коллекция от Вивьен Сабо Очень синий пост)

Ликуй продавщица - Вивьен Сабо выпустили нереально синюю коллекцию макияжа Le Denim!




На самом деле, голубой цвет в макияже не так уж и плох, если уметь с ним обращаться.
На мой взгляд такие оттенки хорошо подходят для тематического макияжа, для вечернего выхода и т.д.
Я сегодня сотворила нереально яркий макияж, который конечно в обычной жизни для меня не приемлем. Надеюсь все всё правильно поймут. Просто хотелось показать всю косметику в деле и что в итоге можно сотворить.
Забегая вперед скажу, что каждую единицу отлично использовать по отдельности и тогда "перебора" не будет.

Начнем с теней.
Оформление классное!!!




Я где-то читала, что по свотчам тени многим не понравились. Говорят, что мало яркости и пигмента. Штаа?????? Да они ярче яркого и как раз по свотчам тактильно очень крутые.



Мне больше всего понравились первых два оттенка. Светлый голубой такой мягкий, податливый как масло.Оттенок черной джинсы самый необычный, отлично подходит для стрелок и подводки нижнего века. А вот к ярко синему есть вопросы...хуже всего растушевывается и может лечь пятном.
На базе тени весь день как прибитые, не скатываются, не отпечатываются.


В тематической косметичке тушь и подводка

Подводка ярко синего цвета, практически неоновая.
Прошу простить, забыла сфоткать ее отдельно. Потом обязательно дополню пост фото.


Подводка в формате фломастер, кончик фетровый.
Вот она мне по качеству очень понравилась и рисовать ей удобно!!!


Объемная тушь для ресниц
Черная и синяя


Удобные кисточки (не силиконовые, но очень похожи на кисти в моей любимой туши Кабаре)


Реснички прокрашивают очень ровно, без комочков. Объем получается легкий, воздушный, как крылья бабочки.



По свотчам тушь кажется очень сухой. Скажу честно, что я еле смогла размазать ее по руке. НО на ресницы она наносится прекрасно!!!
Синяя тушь просто электрик и носить ее соло настоящий колхоз. А вот слегка поверх черной туши в самый раз! В макияже я нанесла ее на нижние ресницы (чтобы было видно цвет) и немного на кончики верхних ресниц поверх черной туши.


Помада в оттенке 801


Симпатичный дизайн с Эйфелевой башней.



Помада нюдовая в карамельной гамме. Оттенок мне очень нравится!
Текстура маслянистая, жирненькая, очень приятная.
Помада сильно пахнет чем-то конфетно-фруктовым.Это немного напрягает.


Аксессуар брошь.



Тени:
голубой,синий, растушевка сверху черным и подводка нижнего века им же. В уголок глаза немного золотой пыльцы с "пуговицы" Кстати, очень жаль что это напылении быстро стирается. Было бы лучше, если бы пуговица так и оставалась золотой!
Под бровь нанесла светлые тени из другой палетки.





Вот такой синий пост!

19 комментариев:

  1. Я ношу подобные оттенки, крашу их к подходящим шмоткам, в основном, летом и понемножку ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже синий очень люблю и знаю что мне он идет)

      Удалить
  2. Очень классная концепция у коллекции и беспроигрышная, между прочим))) такие оттенки всегда хороши, если носить их к месту и дозировано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубой очень красивый сам по себе, ну вот просто сказочный.Я думаю что с коричневым (бронзером),да в уголок глаза,будет очень красиво!Пожалуй даже сделаю пост на эту тему.

      Удалить
    2. Обязательно сделай! Посмотрю с удовольствием))) Я, кстати, тоже сочетание голубого с песочно-коричневым считаю очень правильным и красивым.

      Удалить
  3. У меня никогда не было синих теней. Очень понравилась помада. Оттенок такой приятный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада в самом выигрышном оттенке)

      Удалить
  4. ты отлично сделала макияж

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое оформление теней. Больше всего мне подводка и помада понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Подводка мне понравилась больше всего.

    ОтветитьУдалить
  7. Свотчи замечательные, все оттенки мне понравились:))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто класс ♥ Как же оно круто оформлено! Понравилась помада)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво показала новиночки! Мне джинсовая серия очень приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  10. Оформление конечно шикарное. ТЫ показала новинки тоже очень круто. Мне макияж понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот здесь классический пример правильного макияжа с синим и голубым) Я так не умею, на мне подобные оттенки вообще не смотрятся) Катюш, безумно красивый пост получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная коллекция) Мне больше всего понравились помада и брошь)

    ОтветитьУдалить
  13. гамма совсем не моя, но помада... эх.. и подводку. пожалуй, открою.

    ОтветитьУдалить
  14. Мой любимый цвет :)
    тушь синяя заинтересовала, как раз хочу подобное на лето

    ОтветитьУдалить
  15. Я круги наматывала вокруг коллекции и так и эдак.. Проблема в том, что я скупила бы ВСЁ отсюда! но ..совесть не позволяет мне этого сделать=)))

    Катя, макияж в синей гамме я делаю довольно часто и ничего неприличного я тут у тебя не увидела. Отличные фантазийные макияжи! Из всего не взяла бы откровенно голубую тушь, да и то потому что она мне просто не по возрасту!=)))

    ОтветитьУдалить