среда, 10 мая 2017 г.

Декоративная косметика MARK. Первая проба и макияж


Очень громко и ярко заявил о себе новый бренд декоративной косметики MARK, который выпускается в рамках каталога AVON.Новая линейка включает в себя 200 наименований различной декоративной косметики, общая идея которой больше яркого цвета - #выделяйсяmark

Тени-карандаш "Неповторимый цвет" в оттенках Flipping out pink и Surf

Кремовые тени в карандашном формате. Мне не нравится только то, что конкретно под них нужна отдельная точилка для толстых карандашей и согласитесь, что далеко не у каждого она есть. А так тени очень приятные, комфортные в использовании и хорошо подойдут для быстрого макияжа.
Я наносила на базу и проблем со стойкостью не возникло.Понравилось, что яркий оттенок не отпечатывается на веке.


Мне очень повезло получить базовый оттенок Flipping out pink, который можно использовать с любым другим оттенком теней или карандашом. Золотисто розовый на свотче, на веке он смотрится практически телесным лишь намекая на розовый цвет.
Второй карандаш в ярком неоново зеленом оттенке Surf. Для меня он конечно яркий, могу использовать его только на стрелку.




Тушь с тремя вариантами объема

Вот тут очень интересная новинка. Видите белое колесико? Его можно ставить в три положения и в зависимости от установленной цифры варьируется подача туши.Можно сделать натуральные, но при этом объемные реснички, а можно сразу нарисовать опахала)))



Щеточка пушистая.


Мне тушь понравилась. Я люблю пушистые объемные ресницы.
Тушь не осыпается и не пачкает веко. В целом очень неплохая!


Набор для бровей Perfect Brow Styling Duo в оттенке Soft Brown


Включает в себя отсек с воском и сектор с тенями для бровей.


Кисть ОЧЕНЬ жесткая. Мне не понравилась.



Тени ОЧЕНЬ светло коричневые. Идеально подойдут блондинкам.У меня брови не яркие и от природы серого цвета. На мне результат от использования этого набора получается максимально натуральным, как-будто это мои брови и есть.
Воск брови не приглаживает, а просто придает блеск.
В целом набор мне не понравился.


Кремовые румяна Powder Pink и Помада с эффектом объема в оттенке Cocoa Kisses






Кремовые румяна Powder Pink

Румяна в небольшом симпатичном стике. По качеству приятные - нежные кремовые.Наверняка этот продукт станет хитом у марки. Я скажу честно не любитель кремовых румян, так как считаю что для подобных продуктов надо иметь идеальную ровную кожу, а это к сожалению не про меня.


Помада с эффектом объема в оттенке Cocoa Kisses

Очень приятная и цвет карамельный нюд. Эта помада в лучших традициях AVON и ничего нового кроме оформления я в ней не увидела.На губах приятная, ложится хорошо. Пахнет помадно конфетно.


На свотче румяна выглядят безумно привлекательно.

РУМЯНА И ПОМАДА



И смотрим макияж

Нанесла румяна на губы.Как мы видим пигмент совсем слабый и на моих губах появляется некая выбеленность. Меня это удивило, так как нанеся румяна на руку из стика я вижу насыщенный розовый цвет и глянец!
На щеках румяна дают красивое чуть влажное сияние.Я нанесла очень умеренно.



С помадой гораздо лучше)




Как вам эта новая марка?
Действительно что-то новое или все тот же старый добрый Avon?

PR

26 комментариев:

  1. Макияж красивый, хорошие средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Немного смущает, что это Эйвон, но попробовать румяна и помаду мне захотелось. Макияж очень понравился.
    У нас недавно тоже презентовали этот бренд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати очень хорошо отношусь к Эйвону и не припомню,чтобы у них хоть когда-то было откровенное г...,чего не скажешь например про Орифлейм.Очень приличное качество всего!

      Удалить
  3. Пиар идет активный) а где сделана косметика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с напором идут я бы сказала.
      Сделана везде))))Помады в Польше, сухие текстуры в Китае.

      Удалить
  4. мне кажется, что все равно avon) хотя, давно наблюдаю за маркой в Америке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно,Оль..те же яйца,только в профиль)))

      Удалить
  5. Я успела попробовать пока только карандаши, у меня сине-фиолетовый и изумрудный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот активно на даче "работаю" и выполняю бьюти-план)))))Нет времени попробовать то что сама купила))))))))

      Удалить
  6. о да, по телеку постоянно рекламируют тот Марк)
    Мне розоватые тени понравились и тушь интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них активная пиар кампания получилась!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мне кажется они завалили всех блогеров, но Сереже Острикову особенно досталось)))

      Удалить
  8. Очень понравились твои цветные стрелочки, красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аппликация с синими тенями рулит ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про значок что ли?)))

      Удалить
    2. А, так это значок такой текстильный! А я грешила на термоаппликацию ))).

      Удалить
  10. тушь отличная! и нежно-розовый карандаш понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Это всё смена упаковки, все эти продукты совсем не новинки. За hezyf не скажу- просто вылетело из головы, но вроде они и есть- единственная Новинка тут=)
    Хорошие тебе карандаши достались!
    ...
    Я все свои продукты покупала, если ты заметила=)))
    ...
    Так у тебя карандаши не скатываются что ли?!-если так, то я могу брать смело!

    ОтветитьУдалить