четверг, 11 мая 2017 г.

Тени Essence All About Roses Palette 03 Три варианта макияжа


После удачного знакомства с палеткой в серой гамме, мне непременно захотелось обзавестись очень красивой All About Roses. На мой вкус она самая органичная и подойдет абсолютно к любому оттенку глаз.


Повторюсь, что в этой серии совершенно потрясающие тени.Качество о т л и ч н о е !!!!
Тени мягкие, нежные, с хорошей отдачей цвета.


Верхний ряд

Тени с сатиновым финишем, имеют мерцающее напыление и совсем немного шиммера внутри самих теней.



Нижний ряд

Матовые тени и лишь второй оттенок имеет легкое сияние-мерцание.



При нанесении может осыпаться только самый темный сектор, он же может немного скататься при условии активного макияжа а-ля смоки айз)
Оттенки гармонично подобраны и хорошо сочетаются, дают возможность создать массу вариантов макияжа.В течении дня не скатываются,проявляют отличную стойкость, но я ВСЕГДА использую базу под макияж.

Вариант 1

Для тех кто любит тауп в макияже





Вариант 2

Яркий,вечерний.
Мне самой не очень и я так в жизни не крашусь.Просто хотелось показать на что способна эта палетка.




Вариант 3

Мой самый любимый и чаще всего используемый.
Этот макияж вы уже могли видеть в посте о помадах Gosh.





Тени очень хорошие.
Это тот самый случай, когда тени остаются в моей косметичке и будут с удовольствием использоваться дальше!

23 комментария:

  1. Палетки их в фаворе у германских ютуберов, но ни одни тени не могут конкурировать с такими котами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю немцы очень любят эту марку и есть за что!
      (кошки уже этой нет в живых...к сожалению)

      Удалить
  2. Мне понравились твои варианты макияжа, хорошие оттенки:)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как раз вечерний понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Давно на эти палетки засматриваюсь, да только не попадаются они мне в продаже.

    ОтветитьУдалить
  5. И я очень люблю эту палетку. Катюш, невероятно красиво показала!

    ОтветитьУдалить
  6. Эти палетки у essence очень удачные, и по своим свойствам, и по подобранной палитре!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, я как-то не обращала внимание на эти тени. Надо будет получше к ним присмотреться. Макияжи чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно засматриваюсь на эту палетку, красивые макияжи) особенно третий вариант понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  10. Кат, на эти тени весьма неплохие отзывы) даже удивительно)))

    ОтветитьУдалить
  11. what a nice post :)
    have a great weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые оттенеки. Мне все варианты очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  13. очень нежно! Твоя гамма. Я так до них не добралась еще)))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная подборка оттенков в палетке. И макияжи замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. все макияжи классные! последний очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая бюджетная палетка. Ты мастер красивых макияжей, даже с такими скромными оттенками тебе удается сотворить почти что шедевры.

    ОтветитьУдалить
  17. Да, их тени по качествам достаточно хорошие!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные палетки! я их все очень люблю! Ты такая красивая!!!=)

    ОтветитьУдалить