вторник, 23 мая 2017 г.

Compliment Три скраба для тела


В нашей семье все очень любят скрабы для тела и особенно мой муж.Он пользуется ими каждый день, поэтому это самое часто заканчивающееся средство у нас в ванной.Я постоянно слышу от него:"А что скраба больше нет?" Приходиться закатывать глаза и доставать новую банку.При этом ему совершенно все равно антицеллюлитный скраб,либо какой-то другой, он просто берет и пользуется.Поэтому скрабы Compliment сразу ввелись в эксплуатацию все, тем более что один мне совсем не подошел и я пользуюсь только двумя.


Я начну со своих фаворитов, а именно сахарных скрабов.Скажу честно, что люблю больше именно сахарные скрабы, так как солевые могут щипать и раздражать кожу.

Арктическая клюква на сахаре 




Это очень опасный скраб. Его следует хранить на самой верхней полке в ванной, ни в коем случае не оставлять на кухне или там, где до него может легко добраться ребенок.Спросите почему? Да потому что это один в один настоящая клюква перетертая с сахаром, какую к примеру заготавливает на зиму моя мама. Я долго его нюхала и мне не удалось поймать ни одной химической или мыльной ноты.Надо ли говорить, какой кайф использовать этот скраб?!
Скраб очень деликатный, не колючий, при контакте с водой превращается в достаточно мягкую мылкую массу и особого эффекта именно как от скраба я не чувствую.Зато после использования кожа очень нежная и мягкая.Мне не требуется больше ничем ее питать и увлажнять.

Куплю ли повторно?
Однозначно ДА!



 Лимонно-сахарный сорбет 





Лимонно-сахарный сорбет это очередная кулинарная тема. На этот раз перед нами вкуснейший лимонный пирог, но...тут среди засахаренных лимонов уже можно уловить и мыльные нотки, так что желания съесть тут уже не возникает. По своим свойствам скраб точно такой же как и клюква.Признаюсь, что пользоваться ими сплошное удовольствие и приятным бонусом идет ароматерапия.

И маленькое замечание.Любые скрабы которые содержат масла я использую от живота и ниже и никогда на грудь,плечи и спину, так как они могут забивать мне поры.



Можжевельник и исландский мох




А вот этот скраб мой аутсайдер. Мне совсем не понравился. Я не поняла из чего состоят скрабирующие частички, похожи на какую то стружку.У нас в детстве была немецкая железная дорога и вот зеленые зоны состояли примерно из того же самого из чего состоит этот скраб.
Аромат у него тоже неприятный, напоминает болотную тину, да и честно скажу ощущения от использования точно такие же.На теле он образует такую гелиевую зеленую субстанцию и так же растаскивается по телу. Все, не буду больше ругать.Просто это не мой продукт.




Очень рекомендую попробовать лимонный и клюквенный скрабы, тем более что цена более чем приятная, всего 279 рублей. Кстати, можжевельник стоит дешевле)

С ассортиментом компании Тимекс можно ознакомиться на сайте - shop.timex.ru, там же и купить!