вторник, 28 марта 2017 г.

Весна от MARY KAY Палитра теней для век «Солнечное сияние»


Весна у Mary Kay нежная, легкая, воздушная в пастельных тонах и тем не менее оттенки яркие и не банальные.


У Mary Kay я люблю тени именно в таких стандартных коробочках.Они очень удобные для хранение и транспортировки в косметичке)


Теплое сияние утренней зари или прохлада сумерек в вашем макияже. Этой весной мы предлагаем взглянуть на модные в этом сезоне цвета по-новому – через призмы, отражения и свет. Казавшееся привычным становится чем-то новым и неожиданным. Традиционные приглушенные весенние цвета появляются в новой вариации – яркие, четкие, живые оттенки сезона весна-лето 2017.

Четыре великолепных оттенка в каждой палитре могут быть использованы по отдельности или в сочетании друг с другом, чтобы создать сияющий эффект омбре.
Интенсивные цвета одним движением кисти.
Оттенки остаются яркими и не смазываются на протяжении всего дня.
Интенсивность оттенка легко регулировать, а нежная текстура позволяет легко растушевывать тени.

Состав:


Палетка «Солнечное сияние» ассоциируется с цветением сакуры!


Тени мягкие, послушные и очень акварельные.Светлые цвета в палетке немного напоминают мел, особенно сиреневый. Оттенки персика и фуксии, наоборот очень яркие и насыщенные.Вообще с пигментацией у MK всегда было все ок!
Качество великолепное. Тени прекрасно ложатся, растушевываются, не осыпаются и держат цвет в течении всего дня.



Не стоит бояться ярких оттенков, но стоит помнить, что там где розовый должен всегда присутствовать черный! Это рекомендация от мэйкап гуру Андрея Шилкова, который выступил официальным визажистом на неделе моды в Москве.

Макияж тенями подобных оттенков всегда пугает новичков и неопытных, но меня уже ничем нельзя испугать. Зная секреты, можно усмирить и приручить абсолютно любой цвет. Я просто воспользовалась подводкой черного цвета и макияж заиграл!

На свотчах не передался легкий шиммер присутствующий в тенях, но зато тут он отчетливо читается.


У меня получился очень весенний макияж. Тени замечательные!!!!

(Для подводки нижнего века я воспользовалась фиолетовым оттенком из второй палетки.Ее покажу отдельно)





И немного другой свет.
Эти тени отлично выравнивают веко.





Цена палетки 800 р.

www.marykay.ru


PR

35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Такие чистые цвета и очень необычные!

      Удалить
  2. Какие же красивые в ней оттенки. Тоже хочу такую♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сразу обе надо!Их и еще и между собой классно сочетать)

      Удалить
  3. да. они красивые! их еще в футляр можно вставить специальный - у меня есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть футляр(там стоит какая-то осенняя лимитка), но мне реально эти мини коробочки больше нравятся.В масштабах моей косметички экономят место, да и через прозрачное окошко сразу видно что за тени)

      Удалить
  4. Мне понравилась эта палетка, розовый в ней очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество как всегда шикарное просто!

      Удалить
  5. Эта палетка явно в моей цветовой гамме! Но и тебе с тенями хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенки - позитивные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые оттенки, я тоже иногда люблю делать акценты в макияже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь интереснее пробовать что-то новенькое и не типичное для меня)

      Удалить
  8. А на вторые тени обзор будет? Мне как раз они более интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой вторая палетка понравилась больше чисто визуально и наверняка больше будет к лицу, но начать захотелось с нового для меня)))На вторую палетку конечно будет обзор!!!(пока еще даже не пробовала)

      Удалить
  9. Моя любимая палетка)
    Освежает здорово.
    Но на тебе интереснее увидеть вторую гамму;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эта гамма совсем новая))
      Вторую палетку еще даже не пробовала, все нет времени, но я уверена что она мне больше пойдет.
      (Зато сегодня накрасилась синенькими Диорами и растушевала коричневым.И почему я этого раньше не делала?Спасибо тебе за наводку!)

      Удалить
  10. Очень симпатичные палетки по цветовой гамме, на весну что надо)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичные палеточки! И цена вполне себе удобоваримая.

    ОтветитьУдалить
  12. какой приятный мейк вышел. И правда - весна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что мне удалось приручить такие цвета!

      Удалить
  13. Уже знакомый по Инстаграму браслетик отлично вписался в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дочкин, он и правда очень весенний!

      Удалить
  14. Ой, я помню еще сто лет назад такую упаковку у Мери Кей! :) (Мне она, кстати, не нра).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, эта упаковка для транспортировки, потом блок можно переложить уже в футляр с зеркалом(кстати он многоразовый), ну или не перекладывать как это делает автор отзыва

      Удалить
  15. Сколько красоты у МериКей!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Екатерина, спасибо вам за ваш замечательный обзор, мне как консультанту компании МК и давнему пользователю этой косметики, это особенно приятно!!!

    ОтветитьУдалить