вторник, 7 марта 2017 г.

MARY KAY Pure Dimensions eye palette "MOROCCAN DUNES" REVIEWS \ Палитра теней для век "МАРОККАНСКИЕ ДЮНЫ" ОТЗЫВ


Этой зимой Mary Kay радуют нас очередными лимитками. В моих руках оказались две палетки теней Pure Dimensions - Марокканские дюны и Полинезийский сад. Я конечно покажу их обе, чтобы при желании вы могли определиться с оттенками и купить, пока эти тени еще есть в продаже.


- Необычайно чистые цвета, отлично смотрящиеся на коже любого оттенка.
- Роскошные и устойчивые, не размазываются и не бледнеют.
- В состав теней входят пигменты необычайно мелкого помола, облегчающие их нанесение и растушевку.
- Самые разнообразные финиши: от утонченно-матовых до мерцающего металлика.
- Прошли клинические испытания на раздражимость и аллергические реакции кожи.


Марокканские дюны


Оформление самих теней очень красивое.Это действительно похоже на песочные дюны, посмотрите на эти сбегающие вниз "дорожки"
Оттенки нежные,жемчужные в приятной розово-бежевой гамме.
А вот сама палетка выполнена довольно обычно - это просто прозрачный пластик, без всякой изюминки. В палетке даже нет зеркала.Тем самым у меня есть вопросы к цене. Честно скажу, что цена меня очень удивила и я считаю, что как бы не были хороши сами тени и как бы я не любила марку,но при такой стоимости и упаковка должна соответствовать. Тени стоят 2700 р! Может быть это какая-то ошибка? Ну я честно не могу понять эту цифру.



Тени тончайшего помола, легкие как перышко. Имеют сатиновый финиш с легким влажным мерцанием.Я очень люблю сухие текстуры у марки и тени у них всегда замечательные!


Тени нанесены без базы, просто пальцами. Оттенки все насыщенные, богатые. Мне кажется так выглядит пустыня при закатном солнце.Цветовая гамма идеальная для любого цвета глаз и для ношения в ежедневном макияже.
Тени отлично наносятся как спонжем, так и кистью.При нанесении не осыпаются,хорошо растушевываются и держатся на веках весь день. Повторюсь еще раз - качество теней великолепное!



На глазах они смотрятся роскошно!
В макияже я применила все оттенки. Именно так я и крашусь этой палеткой. Мне нравится.







Тени произведены в Италии.

Очень скоро покажу палетку Полинезийский сад.Не переключаемся)

www.marykay.ru

PR

37 комментариев:

  1. Катюша, прекрасные тени! Кое-что напомнили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а что напомнили?Я никак не соображу)

      Удалить
    2. Кать, ты что?))
      Chanel Les 4 Ombres Creation Empreinte Du Desert. Тоже Дюны)) Цвета, конечно, различаются, но подтекст один. Если честно мне МК даже больше понравились)

      Удалить
    3. Я не то что в танке,но меня еще и крышкой люка шарахнуло по ходу))))Точно!!!!Но я на Шанель давно не смотрю,там для меня все слишком скучно стало и уныло)))Они еще щедро блогеров некоторых снабжают,значит и правда дела совсем плохи))))Мери Кей по цветам гораздо лучше и уверена,что по качеству тоже!Могли бы уж и на упаковке не экономить....

      Удалить
    4. Здесь с тобой поспорю, это не Шанель Мери Кей повторило, а все же Мери Кей слизали идею у Шанель. И знаешь, с ценой они точно загнули. Дюны Шанель я купила дешевле.

      Удалить
    5. Рита, про цену я и сама в шоке.Я просто не понимаю с чего они решили так высоко оценить эти палетки. И мне как обычному человеку очень интересно, хоть кто-нибудь покупает эти палетки по такой цене???
      По поводу копирования, ну вообще да, дизайн слизали полностью)))

      Удалить
    6. Рита, а я и не говорила, что Шанель копирует МК, это было бы смешно)))
      Катя, да, ценник ужасный!(((

      Удалить
  2. Оттенки в ней красивые!

    Кстати, поздравляю тебя с наступающим праздником!
    Пусть сбудутся все мечты!😍

    ОтветитьУдалить
  3. 2700?) ужас какой
    Но оттенки конечно приятные и на вид шелковистые! Я вообще люблю тени от марки

    ОтветитьУдалить
  4. Кругляши теней очень красивые, как мопские ракушки. Красивый макияжю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела сравнить их с ракушкой!

      Удалить
  5. Шикарные оттенки и сто процентов твои

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые очень оттенки!

    ОтветитьУдалить
  7. Рефиллы правда очень красивые) И цвета мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Однозначный закос под Шанель) Но классно, конечно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда не разочаровали качеством, а вот цена шокировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не понимает цену)
      Но тени очень красивые!

      Удалить
  10. Как мне твои мейки понравились...Надо будет попробовать на себе повторить.
    Упаковка, ага, простовата для стоимости. Единственное, что я, предполагаю, может ее оправдать -лимитированость этих теней. А там хз. но я ими очень довольна, вот, прям очень♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну могли бы и упаковать красиво, а то осадочек есть неприятный.А сами тени волшебные!

      Удалить
  11. Такое у них тиснение красивое и оттенки очень симпатичный, тебе идет такая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у них самая красивая коллекция теней (на мой вкус)

      Удалить
  12. Гамма прямо моя, такая красота!!! Но цена меня отпугивает, даже несмотря на лимитированность и прелесть оттенков накрашусь чем-нибудь другим)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые и нежные оттенки, весенние!

    ОтветитьУдалить
  14. а мне другие цвета достались, сейчас буде тестировать

    ОтветитьУдалить