пятница, 10 марта 2017 г.

CLE DE PEAU BEAUTE ПОМАДА-БЛЕСК ОТЗЫВ ROUGE LIQUIDE ECLAT 12 Red Brown REVIEWS

Моя косметичка пополнилась еще одним экспонатом моей любимой марки Cle De Peau Beaute. За этими помадами-лаками я давно охотилась, но желанных цветов все не было в наличии и вот наконец мы встретились!


У меня по плану было две помады из этой линейки. Для первого знакомства я выбрала тон 12.


Довольно натуральный оттенок в красно коричневой гамме. Я бы даже сказала,что это карамель с розовым отливом.


Наполненная глубоким цветом, помада-блеск словно растворяется на губах, придавая изысканное сияние. 8 соблазнительных оттенков дарят невероятное наслаждение, нежная текстура увлажняет губы и делает их более чувственными. Футляр, выполненный из стекла, отражает стиль арт-деко и является арт- объектом в любой дамской сумочке.


Флакончик стеклянный и довольно увесистый. Вообще упаковка выглядит не то чтобы дорохобохато, а скорее солидно и в тоже время очень лаконично.


Аппликатор спонж.


А теперь о самой помаде.
Я сразу хочу сказать, что качество зависит от оттенка. Тон 12 идеальный во всех отношениях. Моя подруга купила помаду в розовой гамме (я не помню какой номер) и тут вышло полное разочарование. Я пробовала ее помаду и не понимала как такое вообще может быть?!Помада растекалась и буквально убегала с губ, причем ее не удерживал даже карандашный контур, получался настоящий клоунский рот.Так что я даже не знаю что тут сказать, либо пробовать перед покупкой, либо надеяться на авось...

Перейдем к моей помаде.
Покрытие у нее нереально красивое, практически как водная гладь с эффектом лаковой полировки. На губах смотрится скорее как густой блеск для губ, но все же это помада!
Меня поразили ее ухаживающие свойства - помада работает как самый лучший бальзам для губ:смягчает, питает,увлажняет. Наносить ее можно плотно, тогда получается яркий насыщенный оттенок, а можно едва коснувшись кистью и тогда получается более натуральный вид, но блеск от этого меньше не становится.
Мои вечно проблемные губы она выравнивает.

Нанесла ярко. Очертила контур карандашом. На мне эта помада очень стойкая!




Это фото я делала через пару часов после нанесения.Помада стала чуть менее яркой, но эффект водной глади все еще на месте.


Тут нанесение послабее.
Я нанесла помаду на верхнюю губу и сомкнула губы, потом немного подравняла спонжем.
Такое покрытие мне нравится больше.




Тут я с другим макияжем и с новым цветом волос.
Да, посты готовятся не быстро, не быстро)))



Лаковая помада мне конечно понравилась.Душенька моя успокоилась и еще одну я наверно покупать не буду. Надо немного остудить свой пыл и остановится, иначе косметика займет все пространство в доме.