среда, 22 февраля 2017 г.

LUNASOL BY KANEBO MODELING GLOSSY EYES 03 MAUVE PINK


Познакомиться с азиатской линией Kanebo Lunasol я собиралась еще лет 5 назад. Собиралась, откладывала, ленилась и наконец дождалась когда рубль сядет в лужу и с гордо поднятой головой заказала себе первую палетку по такой цене....короче, еще несколько лет назад это было бы три палетки, а не одна. Так что пришла к выводу, что если что-то нравится, то надо действовать здесь и сейчас, не откладывая на потом. Таким образом сейчас пишу про свою первую палетку, а рукой поглаживаю уже вторую)))

Я заказала палетку из серии  MODELING GLOSSY EYES, вовсе не потому что именно ее я хотела больше всего. Просто встретилось хорошее предложение на Ebay)

Все палетки Лунасоль имеют одинаковое оформление. Качественный пластиковый футляр цветом под бронзу. Я сразу скажу, что мне не нравится оформление. При том,что палетку никак нельзя назвать неудобной или страшной, ну вот просто не мое и все.


В палетке четыре сектора и шесть оттенков.
Один сектор кремовый, который представляет собой мягкую блестящую белую базу.
Два светлых оттенка и два темных, содержат мельчайший шиммер. Текстура теней меня немного удивила, так как они не шелковые, как это обычно бывает у японцев, а немного сухие.
Самый приятный по текстуре это оттенок розового дерева с золотым шиммером.
Тени отлично наносятся спонжами представленными в палетке и растушевываются кисточкой. Оттенки можно смешивать, как угодно комбинировать между собой. Можно делать разные варианты макияжа от легкого до яркого вечернего.
Цветовая гамма очень универсальная и подойдет к любому цвету глаз.
Тени очень стойкие, не осыпаются и не скатываются.



Ненавижу делать свотчи.
Сняла небольшое видео.

video


Спокойный дневной вариант.
Если у JILL STUART сверкающая феерия, то у Lunasol сияние очень благородное и умеренное.







Второй вариант более интенсивный.
Нанесла базу на все веко и  за счет этого тени так сияют и невероятно красиво проявился розовый оттенок.







У Лунасоль очень много серий всяких разных теней и трудно выбрать одну палетку. Мне хочется еще минимум три)

28 комментариев:

  1. красота)) я еще и тональные хочу, но пока не добралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу вообще все японское)А какие у них базы под макияж сказочные!

      Удалить
  2. ой, как красиво! второй макияж просто бомбезный!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился интенсивный макияж! Очень понравился)) Весна!

    ОтветитьУдалить
  4. в твоем стиле, сияют, я заметила ты любишь такие текстуры да?

    ОтветитьУдалить
  5. Во втором варианте тени во всей красе, конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Твои макияжи всегда супер! Красивая палетка)

    ОтветитьУдалить
  7. Оба варианта макияжа очень понравились. Красивая подборка оттенков)

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенки замечательные, люблю такую цветовую гамму)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивейшие оттенки, очень красивые макияжи)

    ОтветитьУдалить
  10. На глазках красиво выглядит, а палетка мне тоже симпатичной не показалась=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши!!! Все как ты любишь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я палетки Лунасоль щупала в Тае, шикарные!
    Катя, красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щупала и ничего не купила?Вот это сила воли!Я бы наверно смела весь стенд)))

      Удалить
  13. Очень выразительные глаза у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Макияж суперский (оба)! Очень красиво тени лежат на веке, с ними взгляд как будто бархатный))

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы скорее более насыщенные образы с такой палеткой носила, в них как-то больше чувствуется ее шикарный дух)

    ОтветитьУдалить