пятница, 3 февраля 2017 г.

DR. PIERRE RICAUD ТОНАЛЬНАЯ СЫВОРОТКА С ОМОЛАЖИВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ



Тональная сыворотка содержит гиалуроновую кислоту, которая борется с морщинами и дарит коже мгновенный эффект разглаживания.

Пудра Soft-Focus (Софт-Фокус) с визуальным эффектом рассеивания света создаёт ровный тон, наполненный сиянием молодости.

Витамин Е, обладающий антиоксидантными свойствами, помогает сохранить сияние и молодость Вашей кожи.

Тональная сыворотка с гиалуроновой кислотой обладает уникальной нежной, тающей текстурой, которая, словно сливаясь с кожей, «стирает» мелкие недостатки и создаёт тон, наполненный сиянием молодости. Цвет лица становится более ровным, кожа выглядит более гладкой и бархатистой. Комфорт и стойкость обеспечены в течение 12 часов! Dr Pierre Ricaud разработал 4 оттенка, чтобы ответить потребностям каждой из женщины.

Новый тональный крем сыворотка вызвал у меня огромный интерес. Заманчивое описание, рекомендация одного очень уважаемого мной визажиста, необычный состав - это те факторы которые и спровоцировали интерес.

Итак в моем распоряжении оказалось целых две тональных сыворотки в разных оттенках.
Вообще цветовая палитра вызывает у меня большие вопросы, так как рассчитана она явно на смуглых или очень смуглых людей. В общем,если у вас темный тон кожи, то будет вам счастье, но если кожа светлая фарфоровая, то для вас оттенка в линейке не найдется, увы.

Tinted Serum - Beige Clair и Beige Moyen Rose. Надо отметить, что это самые светлые оттенки в линейке.


Оформление как всегда на высоте. Стеклянные бутылочки с удобным дозатором (механизм поворачивается,чтобы предотвратить вытекание крема случайным нажатием), пластиковый наконечник зажим.


Beige Moyen Rose



Beige Moyen Rose  - бежевый оттенок с ярко выраженным розовым подтоном. Подойдет для смуглой кожи. Для меня оттенок к сожалению не применим даже на загорелую кожу, так как розовый подтон на моей коже выглядит оранжевым.


Beige Clair - Светлый бежевый с желтым подтоном.
У меня светлая кожа и я всегда выбираю тональные с серым подтоном или чистый бежевый цвет. Beige Clair неплохо слился с кожей и придал ей оттенок легкого загара, но при этом не возник конфликт с цветом шеи. (Для меня в макияже не допустимо, когда лицо отличается по цвету от шеи)


Текстура очень легкая и сам крем довольно жидкий. В нанесении очень экономичен.
Распределяется легко, создавая легкое равномерное покрытие. Тональный хорошо выравнивает общий тон лица, совсем незначительно маскирует легкие недостатки. Финиш у него слегка влажный, красивый. Кожа выглядит отдохнувшей. Кому нравится легкий эффект сияния, можно носить крем соло, а можно немного припудрить.

Секреты нанесения
Я иногда когда спешу, то хватаю первый попавшийся тональный и сразу наношу его на лицо. Тональная сыворотка от  Dr. Pierre Ricaud, никогда вам этого не простит. Первый раз я ее нанесла именно так и эффект был ужасный. Крем тут же провалился в поры!Так что наносить следует только на предварительно подготовленную кожу, т.е. сразу после нанесения дневного крема. Именно это и написано на упаковке.


Состав:


Голая кожа


С кремом

Мне кажется, что крем хорошо скрыл мелкие недостатки, при этом кожа выглядит натурально и можно даже сказать, что на ней нет никакой тонального средства.


Я не стала припудривать, чтобы лучше показать эффект от этого тона.




PR

18 комментариев:

  1. Во флаконе ничего так оттенки, но на руке темные, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,странная подборка оттенков,но светлый нормальный и на мне подстраивается.

      Удалить
  2. Для меня тоже темными будут..
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/02/rosewholesale-gamiss.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, для меня оттенки не подойдут, а в остальном описание хорошее.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Мне кажется на тебе он лучше чем на мне смотрится

      Удалить
  5. Очень натурально смотрится на лице! никогда бы не догадалась, что на коже есть какое-то тональное средство)) Круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Во флаконах кажется светлее, чем на свотче...Как-то странно.
    Эффект на тебе понравился, но мне бы, наверное, ни один из оттенков не подошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,так и есть)Алена,светлый вполне может подойти!

      Удалить
  7. Оттенки удивили. Но знаешь, я бы попробовала бежевый. Мне кажется,что мне бы он как раз подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот тебе бы как раз оба подошли!

      Удалить
  8. Для меня и светлый беж был бы темноват((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странная у них палитра, хотя для Франции наверно очень актуальна, там же много арабов и т.д.

      Удалить
  9. Ого, вот это цвета... На лице не вижу розовости и оранжевости, но на руке это жесть, мне такие и после отпуска будут темными))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо сидит на лице. Но прискорбно что про белоснежек марка не подумала(

    ОтветитьУдалить