понедельник, 6 февраля 2017 г.

Дневной макияж с косметикой Catrice


Сегодня покажу очень легкий дневной макияж, но не лишенный изюминки.
Вообще, когда я получила набор теней в таких практически одинаковых оттенках, то немного удивилась, но немного подумав решила применить их в одном макияже,тем более что все тени имеют разную текстуру и финиш.
Недавно в комментариях мне писали,что непривычно видеть на мне столь легкий макияж. Признаюсь,что именно так я чаще всего и крашусь, а яркие образы остаются для праздника.

Давайте рассмотрим что же у меня тут есть интересного от довольно бюджетной марки Catrice.

Неоднократно слышала, что у марки неплохие тональные основы.Решила проверить это на себе, так вот у меня и оказался тональный крем Nude Illusion Make Up  в светлом оттенке 010 NUDE IVORY.

Светоотражающая основа с оптимальным покрытием
Создает эффект мягкого фокуса для здорового сияния
С защитными UVA и UVB фильтрами

Тональная основа в стеклянной таре с удобным дозатором.Цвет очень мне напомнил мои любимые корейские ВВ кремы, да и текстура тоже очень похожа. Это светлый бежевый крем с серым подтоном. Крем довольно плотный, замазочного типа, но при этом пластичный. Для равномерного нанесения лучше немного разогреть его в руках, а потом уже наносить на лицо. Цвет мне подошел идеально, но я это и так знала,ведь Ivory всегда на 100% мой тон.
Покрытие получается плотное, но при хорошей растушевке на лице крем не заметен, в поры не проваливается. Перекрывает все несовершенства, так что для маскировки недостатков это идеальный вариант.Финиш матовый, но не замазка, лицо выглядит натурально. Моя комбинированная кожа приняла его хорошо. Пудрой этот тональный не закрепляю.
Могу посоветовать для жирной кожи, а вот для сухой будет тяжеловат.

ЗЫ По линии роста волос надо растушевывать его тщательнее, так как именно там он собирается в полосочку.


Тени для век Absolute Eye Colour Mono 090 BRING ME FROSTED CAKE

Матовые пудровые тени. Очень мягкие и пигментированные. Рисунок стирается сразу же при первом касании кисти. На веке создают ровное покрытие натурального бежевого оттенка.Хорошо смотрятся соло, выравнивают веко и создают базу для дальнейшего макияжа. Их можно использовать как основу под стрелку или для растушевки темных/ярких теней.


Тени для век Highlighting 020 ROSEFELLER CENTER

Мягкие сияющие тени.У меня серебристо белый оттенок, при преломлении света имеет свойство подсвечивать.(Это очень хорошо видно на фото)
Может использоваться как хайлайтер.


Тени для век LONGLASTING Eyeshadow 040 Perlez-vous Francais

Самые сухие тени из всей троицы, но для меня оказались самыми лучшими и функциональными. Интересный оттенок золотистого песка.Красиво сияют, создают легкую песочную тень.Блеск в них очень благородный.В качестве хайлайтера идеально!




Схема макияжа

В качестве хайлайтера наносила тени 2 и 3, но очень деликатно.Буквально полу взмах кистью...






Что вы любите у Catrice?


PR