суббота, 21 января 2017 г.

Тени Essence All About Greys Palette 04 Румяна Essence Colour adapting powder blush Hello Autumn


Я всегда очень любила тени и мне интересно открывать что-то новое, из разных ценовых категорий, ну разве что я никогда не буду пробовать какую-нибудь жуткую китайщину и палетки из переходов. Марка Essence очень бюджетная, но при этом в ней можно найти достойные продукты.
Тени Essence All About Greys Palette 04 стали для меня настоящиv открытием и если можно так выразиться, то повергли меня в приятный бьюти шок!



Палетка в серой гамме, имеет совершенно простой, но при этом качественный и симпатичный футляр. Зеркала нет, спонжей тоже (для меня это вообще не имеет значения)


Для карих глаз серые тени беспроигрышный вариант.


Тени удивительного качества, такие мягкие, приятные и легкие в нанесении. Имеют податливую текстуру, наносятся одинаково хорошо любой кисточкой. Парочка оттенков с блестками немного осыпаются, но не критично. Верхний ряд мне показался матовым, но по сути все тени имеют сатиновый финиш, разве что белый и черный действительно матовые.

СВОТЧИ ВЕРХНЕГО РЯДА


Тени в нижнем ряду, еще более мягкие, шелковые с красивым фростом.


Румяна Essence Colour adapting powder blush Hello Autumn
Эти румяна мне достались в подарке от PUDRA



Если не читать этикетку, то румяна вполне можно принять за хайлайтер, так как они имеют сливочный оттенок и красиво сверкают.


Но румяна с секретом, так как при нанесении на кожу они меняют цвет и становятся розовыми. Текстура мне совсем не понравилась, так как они очень и очень сухие, даже колючие.


На руке проявился симпатичный морозный розовый....


А на лице, простите лютый треш!!!!
И это очень легкое нанесение, ведь я всегда любые румяна наношу очень деликатно.
Для получения эффекта ожога я взмахнула кистью пару раз.Мало того что они проявились таким ярким пятном, так это НЕЧТО и не так просто стереть. Я в этот день очень спешила по делам и не было возможности умываться, пришлось вытирать щеки влажной салфеткой, но все равно румянец был излишне ярким...
Должна еще сказать, что на щеках я ощущала легкое покалывание.
В общем, думайте сами решайте сами...
Редко я связываюсь с бюджетной косметикой, но как говорит одна моя знакомая поедая ливерную колбасу: "Иногда хочется съесть какую-нибудь гадость"


И снова о приятном - ТЕНИ!

Макияж с оттенками из нижнего ряда


Тени нанесены на базу Mary Kay и макияж идеально продержался целый день!

Тут я нанесла румяна буквально легким прикосновением кисти и все равно их видно.Сразу после нанесения смотрелось вполне красиво, но минут через 30 я снова стала матрешкой.






Макияж с верхним рядом.
Яркий, вечерний!






Вот скажите мне, если бы я не написала что это тени Essence, смогли бы вы отличить их от каких-нибудь люксовых теней? К слову у меня есть палетка в серой гамме от Dior, но в макияже они смотрятся не так интересно!


PR

32 комментария:

  1. мне тоже очень нравятся тени Essence по качеству, ценой )) Катюш, согласна, я бы не подумала, что макияж сделан такими бюджетными тенями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это настоящее открытие!Хочу другие палетки)

      Удалить
  2. Приятная гамма у теней) Красивые макияжи, Катя)
    Даже я загорелась покупкой, хотя последнее время меня особо ничего не привлекает в декоративке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,очень рекомендую и стоят они рублей 300)

      Удалить
  3. да, румяна слишком яркие(( а вот тени обалденные! такие красивые оттенки и пигментация супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна еще и колючие,фу просто!Оксана, а тени к твоим глазам будут очень красивыми)

      Удалить
  4. тени конечно шикарны! я не думала, что у них такая отличная пигментация!
    а румяна просто жесть, хотя задумка отличная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не думала...Катрис вроде чуть дороже,но качество сильно отличается.

      Удалить
  5. Классные тени судя по макияжу.

    ОтветитьУдалить
  6. Тени просто вау! Реально, очень круто в макияже расскрылись.
    А вот румяна действительно жесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну твои макияжи всегда супер! А румяна удивили, не ожидала, что они такие хамелеоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо)
      Румяна ужас..мне их не дали на тест,но я считаю что должна была всех предупредить!

      Удалить
  8. Обожаю эти тени! А румяна-то какие! Чего только не выдумают)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне щёчка с румянами напомнила грудку снегиря. А на глазах красота, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнению прямо в точку)))реальный снегирь,хахахахаа))))

      Удалить
  10. У меня есть парочка повседнывных их палеток, нравятся)

    ОтветитьУдалить
  11. С румянами неожиданно, обычно чаще наоборот - пигментация страдает)) тени очень понравились, идеально в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна и тактильно неприятные очень...

      Удалить
  12. Ох, как ты показываешь тени!!! Красота!
    Мне тени Эссенс по качеству понравились, но у меня только одна однушка, так что не могу рассуждать обо всех...
    А румяна... Я вообще бюджетные румяна не люблю! Никакие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени мой конек,но если они плохие,то я обязательно скажу об этом)))
      Из дешевых румян неплохие у Вивьен Сабо!

      Удалить
  13. Палетка хороша! Мне кажется есть у меня подобная где-то дома и не тронутая, надо обязательно пробовать!
    А румяна да, сама идея интересная, но быть как клоун не особо хочется, ведь реально не знаешь, как они на коже себя поведут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она тоже долго лежала и оказывается очень даже зря!
      А румяна ужасные....

      Удалить
  14. Эта серия палеток вообще вышла мега удачной! Макияжи восторг, Катюш!=)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня как раз катастрофически мало теней в серой гамме, присмотрюсь к этой палетке.
    С очень легким касанием румяна все же хорошо смотрятся, но видимо на компоненты у тебя аллергия(

    ОтветитьУдалить