четверг, 26 января 2017 г.

Cle de Peau Teint Controle Blanc Luminizing enhancer base База под макияж, придающая коже сияние. Отзыв/Review





Сегодня хочу рассказать вам о своей любимой базе-корректоре под макияж. Это такая волшебная штучка, которая способна мгновенно преобразить, придать свежесть и яркость лицу, скрыть следы усталости и возрастные изменения. На последнем особенно хочется заострить внимание, так как мне кажется что эта база больше всего подходит именно возрастной группе 35+ Молодая кожа не нуждается в подобных "фокусах", так как красиво сияет сама по себе, ну или если уж очень хочется,то всегда можно использовать хайлайтер, который более доступный и  гуманный по цене.


Собственно много писать я не буду, так как в предложенной инструкции уже все написано!


Я конечно поспорю с нанесением на лоб и подбородок.Мне кажется база слишком сияющая и на этой области лица такой блеск совсем ни к чему.


База в красивой упаковке в темно синем оформлении. Тара не стекло, а пластик.
Количество 17 мл. Кажется что мало, но по факту очень даже прилично. База очень экономична и для одного использования хватает малюсенькой горошинки.



Состав:


Удобный дозатор



Жемчужное сияние при электрическом свете


При дневном совсем сдержанно


Я наношу базу на область под глазами, а то что остается распределяю по скулам и немного на нос)
Ни один корректор так здорово не маскирует темные круги под глазами.Эта база творит просто какое-то волшебство в этой области лица. При этом высветляющий эффект очень естественный и красивый!



На коже база видна, как внутренняя подсветка. На такое способны только японцы!



Дневной свет
Тут эффект блюра на лицо и очень видно, куда именно нанесена база!
В течении дня макияж выглядит свежим, как-будто только что нанесен.


Я очень довольна этой базой и всем рекомендую.
Сравниться с ней по эффекту может только база RMK 01, которую я тоже планирую купить. В ней меньше блесток и можно использовать на все лицо.


Про макияж в этом посте сделаю отдельный пост)

26 комментариев:

  1. красавица! и продукт такой стильный)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне стрелки понравились)
    На сам деле, да, база клевая, просто потому, что ее не видно, а кожа сияет♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленчик.Стрелки покажу в другом посте)))

      Удалить
  3. Мне кажется область под глазами (особенно на последних фото) выглядит как будто выбеленная, а вот на щечках сияние нежное)

    Я прибегаю к такому же способу маскировки синяков под глазами, но использую более дешевый вариант - от Кларанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну на фото правда есть немного от панды)
      Я на самом деле не люблю корректоры и консилеры, так как они скатываются и сушат кожу и их на мне всегда очень видно, а по сути они синяки мои и не маскируют.Но вот эта штуковина просто волшебная!

      Удалить
  4. Соглашусь с Олей, под глазами слишком выбелено, но полагаю, что это издержки освещения при фотографировании, в жизни этот эффект скорее всего смотрится по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,ты права - это видно только на фото!Вообще передать работу базы непростая задача)

      Удалить
    2. Прекрасно тебя понимаю, очень сложно показывать в работе такие сложные люминесцирующие базы.

      Удалить
  5. Круто! представляю какая нежная текстура у нее...

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво база подсвечивает кожу, даже на фото видно! Как тебе удалось это передать?))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, макияж просто шикарный, да!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне срочно нужна такая база) Спасибо за обзор. Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,лучше иметь одну но хорошую, чем много всяких непонятных)

      Удалить
  9. Красиво база подсвечивает.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный продукт, красиво смотрится на коже. А тональный крем у тебя здесь есть? А то у меня были похожие базы Cuerlain и Clarins, так тональный сводил всю их работу на нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,тут корейский бибик.Как раз завтра планирую пост о макияже)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая роскошь! Упаковка выше всяких похвал! Но сияние не для меня, своего хватает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковка у них супер!Я же точечно наношу,так что сияния по сути на мне и нет, а вот скрыть круги под глазами самое оно)

      Удалить