вторник, 27 декабря 2016 г.

Любимые лаки Sally Hansen SALON manicure #543 Berry Important #585 Bow to the Queen


SALON manicure - моя самая любимая серия лаков от Sally Hansen. Богатая палитра модных оттенков, которая постоянно пополняется новыми цветами, большая широкая кисть, которой я могу ровно накрасить ногти практически в слепую.Лаки отлично наносятся, ровно без пузырей, быстро сохнут.



Оба лака имеют послушную желейную текстуру.Цвет получается чистый, плотный, насыщенный. Шиммера и каких-либо других вкраплений нет.


#543 Berry Important - насыщенный ягодный оттенок. Это такая фуксийная малина. Очень сочный, яркий,вкусный. Моя камера такие оттенки не любит и мне практически никогда не удается передать оттенок (именно в маникюре) достоверно, так что тут мне на помощь пришел телефон, который показывает все именно так как и есть на самом деле.

#585 Bow to the Queen Если предыдущий оттенок относится к классической гамме, то этот представитель очень современный и модный. Я бы назвала этот цвет patina green.Именно так похожий цвет обозначают в красках)

Эти лаки настолько насыщенные, что вполне можно обойтись одним слоем, но я по привычке наношу два. У них свой совершенно роскошный глянец и даже если нанести блестящее топовое покрытие, то внешне разницы никакой. Я всегда наношу топ, чтобы элементарно продлить стойкость маникюра, ну и чтобы ногти высохли немного побыстрее.

Вот это фото с камеры.
Ягодный оттенок уходит больше в красный...



Пусть фото с телефона не такие яркие и красочные, зато цвета лаков переданы достоверно.И тут мы уже видим, что #543 Berry Important уходит в малину или в вишню, но никак не в красный!





С лаками  Sally Hansen SALON manicure я могу спокойно проходить от 3 до 5 дней!

15 комментариев:

  1. красивые цвета, особенно серый симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  2. Ягодный очень красивый!
    Я ношу только гель-лаки сейчас, но из обычных не могу отказаться только от лаков ТФ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оба понравились и глянец потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  4. ягодка хороша! а дуэт мне очень нравится - выглядит универсально

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальный маникюр у модели на фоновой фотке ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Мне оба лакапонравились и гармонируют хорошо)

    ОтветитьУдалить
  7. оба приятные, но бордо теперь хочу себе!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые цвета)
    Заглядывайте egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Классное сочетание! Малинка мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное сочетание. Bow to the Queen у меня есть - любимчик)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые лаки! Я тоже очень люблю эту серию)

    ОтветитьУдалить
  12. В дуэте оттенки прекрасно смотрятся)

    ОтветитьУдалить