понедельник, 19 декабря 2016 г.

Макияж дня NARS STRADA, SLEEK MATTE ME BITTERSWEET


Решила чаще вас радовать постами про макияж. Недавно перебирала свою косметику и поняла, что у меня вагон всего не показанного в блоге. Мне кажется показать всю косметику просто физически нереально (масштабы бедствия слишком велики), но то что заслуживает внимания обязательно покажу.

Сегодня хочу обратить внимание на потрясающие тени однушки от Nars в оттенке Strada. Эти тени точно одни из самых красивых у марки.

Пыльная сиреневая база с мельчайшей золотой пылью!


Тени очень мягкие, шелковые.Похожи на тени от Shiseido. И тут ничего удивительного, ведь выпускает их один концерн.




В макияже глаз использована любимая тушь Le Volume Chanel


И оттенок WOS из палетки Urban Decay Naked Basics


Кисть для теней Shiseido (жить без нее не могу)


Лицо
Один из моих любимых BB от корейской марки SKIN79


Пудра и румяна от JILL STUART


И наконец матовая жидкая помада от SLEEK в оттенке BITTERSWEET.
Тут у меня впечатления не очень положительные.
Безусловно красивый брусничный оттенок, который мне подходит, но само качество помады...она просто безумно сушит губы.Застывает плотной штукатуркой и я прям физически ощущаю, как под помадой съеживаются губы.Помада нереально стойкая и даже смывается с трудом.



Аппликатор спонж
Я такие люблю!


Универсальный карандаш для губ в оттенке 102 от Vivienne Sabo


На губах в целом лежит очень неплохо, особенно если губы в нормальном состоянии.У меня есть небольшая трещинка и туда помада конечно затекла.


Свотчи:
карандаш, помада, тени


Мицеллярная вода с помадой не справилась! Пришлось смывать мылом и тереть мочалкой!


И макияж в целом




33 комментария:

  1. О, да! Тени просто шикарные)
    http://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе очень идет такой оттенок помады, красиво и нежно)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/12/sammydress-crew-neck-elk-boys-christmas.html

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, красивая косметика и макияж, отличный повод все рассмотреть. У меня тоже завалы, даже забываю, про некоторые экз.

    ОтветитьУдалить
  4. тени просто загляденье! у меня тоже куча всего непоказанного((
    и согласна с тобой насчет помады - скукоживает губы так, что просто жесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени герой поста и есть на самом деле)

      Удалить
  5. тени фиолетовые понравились, а матовые помады надоели лично мне

    ОтветитьУдалить
  6. Тени потрясающие! И почему про них так мало пишут :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, сейчас почти все пишут только на то,что присылают пиар...к сожалению

      Удалить
  7. Тени Nars очень хороши! эти золотистые искорки так красиво сверкают на веке))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный макияж! И тени супер красивые!
    У меня тоже масштабы бедствия слишком велики! :) Я причем часто думаю, что пост о средствах уже написан, а оказывается, что нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,я тоже так думаю..потом нахожу на компе папку с фотками..и емае)))))))))

      Удалить
  9. Тени-однушка зацепили:)) А вот помада не понравилась, не люблю такие замазки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени очень классные, а помада эта ужасная замазка и есть!

      Удалить
  10. Тени, конечно, без слов! Ну ооочень хороши

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый макияж! Тени превосходные!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать,уже писала: очень интересные тени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени достойные,в отличии от помады)

      Удалить
  13. Ох, какие красивые тени Нарс, хочу себе такие для стрелок)

    ОтветитьУдалить
  14. пришла смотреть помаду - оттенок красивый, но как-то поднадоели сейчас такие глухие замазки. Все таки эта чрезмерно плоская. Хотя в общем именно в этом оттенке нравится мне больше красной и розовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да качество еще у этой помады ужас ужасный...губы потом сходят слоями!

      Удалить
  15. Я влюбилась в тени и помаду. Прям не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени да, а помада нет...сушит просто жесть!!!

      Удалить