четверг, 15 декабря 2016 г.

Edgardio Chilini Аромат для дома Pina Colada




Edgardio Chilini расширяют границы своего ароматного мира выпустив линейку ароматов для дома.
В современном мире аромат для дома является не только модным, но и полезным атрибутом.
Освежить квартиру, избавиться от неприятного запаха или просто поднять себе настроение -  вот такие нехитрые задачи поможет решить аромат для дома.

От марки Edgardio Chilini я выбрала аромат Pina Colada. Это мой самый любимый коктейль!


Аромат находится в стеклянном флаконе, который помещен в большую посеребреную тубу.


Для того чтобы наполинить ароматом праздника всю квартиру, достаточно всего два распыления. Например в коридоре и в одной из комнат.
Pina Colada - это коктейль на основе рома, кокосового молока и ананаса. Очень просто и очень вкусно!
Аромат для дома очень атмосферный, праздничный. В нем явно ощущается ананас и кокос, а вот алкогольных нот очень мало, что делает его вполне применимым именно для ароматизации помещения.


Цена: 4000 р. за 100 мл.

Сразу захотелось в отпуск в прекрасный Тайланд!
Там Pina Colada льется рекой)


Фото из личного архива

chilini.com

15 комментариев:

  1. Красивый обзор! Обожаю аромат Пина-Колады.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю ароматы для дома)они всегда придают уют и чувство комфорта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как правильно подмечено по поводу уюта!Я так тоже считаю)

      Удалить
  3. А я никогда Pina Colada не пробовала))
    У меня тоже есть их аромат для дома, но другой - пирог с корицей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,значит есть к чему стремиться)
      Пирог с корицей наверно еще вкуснее!

      Удалить
  4. Катя, какая красота, спасибо за обзор! Я слышала про них.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю ароматы для дома. Спасибо, Кать за обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный выбор аромата! А мне сейчас хочется чего-то спокойного и уютного дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хочется еще чего-нибудь ванильного)

      Удалить
  7. Было бы здорово принести Тайланд в свою квартику)
    Я тоже люблю пина-коладу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, этот аромат наверняка роскошный, надо что-то для дома купить когда свечи пожгу все))

    ОтветитьУдалить