суббота, 19 ноября 2016 г.

Рождественские новинки от LUSH


Любопытный Санта (цена 380р)
Очень ароматная пена для ванны, которая окрашивает воду в нежно розовый цвет. Эта бомбочка не типичная, а может использоваться несколько раз, стоит только отламывать от нее по кусочку. Даже от маленького кусочка пена получается обильная и мягкая.В процессе отламывания чувствуется что пена маслянистая, но ванну жирной не делает (за что огромный респект!)


Дедушка Санта (цена 370р)
Вот эта бомбочка с настоящим секретом."Дедушка" бело-розовый, но воду окрашивает в ярко зеленый цвет!Мне очень понравился сладкий аромат,который держится в ванной комнате еще пару дней после использования пены. В отличии от предыдущей бомбы,эта делится неохотно и очень крошится,так что лучше опустить ее в ванну, немного подождать и просто не растворять целиком.


Желе для душа "Снеговик" (цена 420р)



Я люблю желе для душа от LUSH.Обычно это такая скользкая масса по виду и цвету очень похожая на настоящее желе. Новогодний снеговик представляет собой такого белого слизняка, который так и норовит выскользнуть из рук (сразу вспомнила к/ф "Красотка", когда она там улиток ела...скользкая козявка)
От этого желе вовсе необязательно отламывать кусочки, можно прям целым куском намыливать на мочалку или сразу на тело.Желе очень нежно и мягко очищает,оставляя кожу гладкой и увлажненной.
Пахнет очень резко и химозно,тут мне аромат совсем не понравился.



Это были рождественские лимитки, а теперь покажу симпатичный наборчик, который я выиграла в ИГ у Светы Русских (Да, и мне иногда везет.Хотелось бы конечно чаще)




Бомба для ванны "Круглый крем" (цена 290р)
Очень спокойная бомбочка,которая практически не окрашивает воду, а просто делает ее мутной.Имеет очень приятный сливочно-ванильный аромат.Мне кажется это самая универсальная бомба и понравится всем любителям подобных штук и тем кто не терпит слишком ярких ароматов Lush.


Мыло "Медовая вафля" (цена 310 р. за 100 гр)
Это мое самое любимое мыло от LUSH,так что я очень рада получить его в подарок.
Я обожаю такие сладкие кулинарные ароматы в косметике для тела.Мыло хочется съесть)))
Мыться им очень приятно,поверьте!
Кожу не пересушивает,наоборот заметно увлажняет.



Люблю LUSH

15 комментариев:

  1. о, тебе и мыло положили, класс. Я еще не открывала ничего

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы желе для душа попробовать) никогда подобным продуктом не пользовалась, наверное прикольное средство)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  3. о, круто, что тебе нравится это мыло - я переживала)) рождественские пены конечно красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравился Любопытный Санта, захотелось познакомиться=)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ароматный лашенаплыв)
    Я пока один раз только лапепенилась, а желе не пользовала еще ни разу.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие аппетитные описания у средств :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я пакет свой не разобрала, но он такой ароматный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие приятные новинки)) Хочу попробовать всё!

    ОтветитьУдалить
  9. люблю это мыло Медовая Вафля. Остальное пока не пробовала. ИЗ последних фаворитов мыльных - Молоко, Султан, Успеть к завтраку, Звездопад

    ОтветитьУдалить
  10. Всё очень классное. Но, Мыло "Медовая вафля" мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится у них мыло "Медовая вафля")
    Отличные новинки и подарок!

    ОтветитьУдалить