пятница, 18 ноября 2016 г.

Макияж дня с косметикой Armani, Dior, Cefine, Urban Decay, Chanel, Dr. Hauschka, Mary Kay


Давно не писала в свою любимую рубрику "Макияж дня". Косметики у меня очень много, люблю ее всю и стараюсь как можно чаще делать разнообразный макияж, но какая-то косметика простаивает, про некоторую я просто забываю, но на фоне всего многообразия есть отдельные элементы которые выбиваются в лидеры и используются чуть ли не каждый день.

Увлажняющий тональный крем-основа от Cefine Silk Moisture Color
Я использовала этот крем летом, но не так часто, ведь он достаточно светлый. Но вот на осень/зиму это идеальный для меня вариант. Крем отлично сливается с кожей, дает ровное покрытие, а за счет состава заменяет еще и увлажняющий крем.


Любимая пудра от Dr. Hauschka. В ней уже достаточно очевидная ямочка наметилась и это показывает то,как часто я ее использую. Отлично матирует и выравнивает тон кожи.
Недавно дочка ее уронила и повредила упаковку, теперь она плотно не закрывается(


Я долго думала что же мне купить из коллекции Urban Decay Gwen Stefani. Мне хотелось и палетку теней и румян, но выбрать надо было что-то одно.В итоге остановилась на румянах (уже позже узнала,что в ЦУМе за покупку на определенную сумму эту палетку давали в подарок.Могла бы купить тени)

В итоге палеткой конечно очень довольна.Румяна на все случаи жизни и два оттенка больше похожие на хайлайтер.


Вот эти два (отмеченные звездочкой) использую чаще других.


Палетка Urban Decay Naked Basics используется ежедневно. Такая скучная на вид и такая великолепная в деле!Светлыми оттенками растушевываю абсолютно любые тени, а сектор naked 2 создает идеальную тень в складке века.


Mary Kay лучшая кисть для нанесения кремовых теней.
И кисточка для стрелки от марки Just.Так себе...просто нет другой.


И мои любимые кремовые тени
Dior Diorshow Fusion Mono Eyeshadow #631 Blazing лимитка прошлого рождества.Обожаю их нежную кремовую текстуру и такое деликатное сияние. Цвет теней настолько спокойный, хоть и намекает на золото, что сочетается абсолютно с любыми другими тенями, карандашами или подводками.
И вторые кремовые тени Armani Eyes to Kill #3 Purpura. Они у меня уже очень давно, если быть точной, то 5 лет.За это время они немного изменились, стали осыпаться при нанесении, но на цвете и дальнейшей фиксации на веке это никак не отразилось.Я уже не использую этот оттенок соло на все веко, а вот в качестве подводки люблю.



Моя любимая тушь Le Volume De Chanel в бордовом оттенке.Все в ней хорошо, но уж очень быстро сохнет и приходится разбавлять ее глазными каплями.


И моя новая любовь - матовая помада Urban Decay в оттенке UPTIGHT


Натуральный оттенок сливочной ириски.Дает плотное покрытие, на губах мягкая и комфортная.



И весь образ




Дневной свет


34 комментария:

  1. Катя, помада и правда, как ириска - вкусная) Я румяна UD еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что успела купить этот набор,очень оказался классным!

      Удалить
  2. Красивая!!!))..
    Катюш, а тени Армани-тоже кремовые? в баночке выглядят как рассыпчатый пигмент. И согласна-эти румяна просто Звезда! я их щупала, по моему, можно все выбросить и оставить только эту палетку! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремовые,но они и правда суховатые и немного рыхлые.Мне бы тени из этой серии)

      Удалить
    2. Кать, ты скажи-это они от времени высохли? им больше полугода?..

      у меня кремовые единственные МАС, уже год не сохнут, а вот другие марки боюсь покупать, у меня уже высыхали разные и Анестейша Беверли Хилс в том числе, очень жалко! А эти тени ну прям в душу запали! Хочу пощупать эти Армани))

      Удалить
    3. Армани щупай и не бойся!Они изначально не такие кремовые к каким мы привыкли.У них немного такая текстура как суфле.Они никогда не засохнут и не станут камнем))))А еще их влажной кистью можно наносить.Короче у них жто нереально крутая серия У меня всего два оттенка,но хочется больше)))))дорогие с..и!

      Удалить
    4. Я уже на сайте ИДБ посмотрела цену=)) но там такие оттенки! мамадорогая! особенно красный!)) Спасибо! Обязательно теперь поохочусь за ними.

      Удалить
    5. Есть в Рив Гоше в Цветном и в нескольких ИДБ)Можно пощупать все)))

      Удалить
  3. Ах! Я не знаю кому бы еще так шел искрящий макияж глаз))) Все эти тени-сверкалки точно придумывались исключительно для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо!Я правда люблю такое,хоть уже и не по возрасту)

      Удалить
    2. Брось! Тебе очень здорово) Поэтому носи и радуйся))))

      Удалить
    3. Что значит-не по возрасту?!- ты над нами издеваешься?!=))))))

      Удалить
  4. Красивая! Очень понравился макияж))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый макияж. Понравилось все, из повторов - люблю палетку от UD,она действительно отличная, но больше всего заинтересовала палетка румян и тени кремовые.
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я вообще фанат косметики УД)

      Удалить
  6. Макияж очень классный! Запала на румяна )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый макияж, очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный образ! Помада у меня в этом оттенке есть и я ее очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый образ получился!
    мне понравилось, как тон лежит.

    ОтветитьУдалить
  10. Тени Армани просто офигенные ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, этот макияж прямо заставляет твои глаза сиять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это отличный комплимент!Спасибо большое)

      Удалить