среда, 9 ноября 2016 г.

Крем для рук Logona Daily care био алоэ и вербена


Интенсивный уход за гиперчувствительной и огрубевшей кожей рук.
Содержит био алоэ, а также питательные масла био жожоба и био ши. Крем быстро впитывается и надолго сохраняет мягкость и нежность кожи рук.
Контролируемая натуральная косметика (в соответствии с требованиями BDIH и NaTrue)

Для меня крем для рук незаменимая вещь в уходе. Поэтому уж чего чего, а этого добра у меня всегда много. Мне конечно много присылают на тест, но и сама я не могу пройти мимо полки с кремами для рук и постоянно что-то покупаю.В итоге со мною остаются только самые лучшие представители этой категории.

Крем для рук от Logona имеет удобную и красивую упаковку. Цвет яркий, привлекательный и такой летний лимонно зеленый.




Крем белого цвета, довольно плотный по текстуре, но при этом в нем совсем отсутствует жирность. Имеет очень приятный цитрусовый аромат с горчинкой. Кто знает как пахнет вербена,тот поймет. Мне аромат очень нравится.
Впитывается крем очень быстро и руки как-будто обволакивает, но жирной пленки при этом не оставляет.Хорошо устраняет сухость и мозоли. У меня выдалась очень урожайная осень, в том плане что я активно делала заготовки на зиму, а именно в промышленном масштабе резала в заморозку тыкву и кабачок.От постоянного надавливания на нож у меня образовалась мозоль и рука в целом чувствовала себя не очень.Спасалась я именно этим кремом, он не только устранил мозоль, но и способствовал снятию болезненных ощущений в руке.


А сейчас этот крем живет у меня в сумке.Я беру его с собой на прогулку с ребенком. В холодную погоду он дает дополнительную защиту моим рукам.

Состав:


Купить можно в магазине 4fresh.ru

6 комментариев:

  1. Вот их крема не было, есть от необио

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный крем! Люблю аромат вербены)

    ОтветитьУдалить
  3. Кремов для рук много не бывает! Интересный крем

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас кремы для рук актуальны, как никогда)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный - нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить