среда, 9 ноября 2016 г.

Крем для рук Logona Daily care био алоэ и вербена


Интенсивный уход за гиперчувствительной и огрубевшей кожей рук.
Содержит био алоэ, а также питательные масла био жожоба и био ши. Крем быстро впитывается и надолго сохраняет мягкость и нежность кожи рук.
Контролируемая натуральная косметика (в соответствии с требованиями BDIH и NaTrue)

Для меня крем для рук незаменимая вещь в уходе. Поэтому уж чего чего, а этого добра у меня всегда много. Мне конечно много присылают на тест, но и сама я не могу пройти мимо полки с кремами для рук и постоянно что-то покупаю.В итоге со мною остаются только самые лучшие представители этой категории.

Крем для рук от Logona имеет удобную и красивую упаковку. Цвет яркий, привлекательный и такой летний лимонно зеленый.




Крем белого цвета, довольно плотный по текстуре, но при этом в нем совсем отсутствует жирность. Имеет очень приятный цитрусовый аромат с горчинкой. Кто знает как пахнет вербена,тот поймет. Мне аромат очень нравится.
Впитывается крем очень быстро и руки как-будто обволакивает, но жирной пленки при этом не оставляет.Хорошо устраняет сухость и мозоли. У меня выдалась очень урожайная осень, в том плане что я активно делала заготовки на зиму, а именно в промышленном масштабе резала в заморозку тыкву и кабачок.От постоянного надавливания на нож у меня образовалась мозоль и рука в целом чувствовала себя не очень.Спасалась я именно этим кремом, он не только устранил мозоль, но и способствовал снятию болезненных ощущений в руке.


А сейчас этот крем живет у меня в сумке.Я беру его с собой на прогулку с ребенком. В холодную погоду он дает дополнительную защиту моим рукам.

Состав:


Купить можно в магазине 4fresh.ru