понедельник, 26 сентября 2016 г.

Urban Decay XX Vice LTD Reloaded Eyeshadow Palette Очень большой пост про тени и макияж

Сегодня не будет красивых фото палетки в 125ти ракурсах, но зато будет много вариантов макияжа!

Я давно люблю дивные палетки теней Urban Decay. И мне очень хотелось иметь в коллекции юбилейный выпуск XX Vice LTD Reloaded Eyeshadow Palette состоящей из 20ти оттенков теней из которых 5 винтажных, 3 суперновинки, 5 эксклюзивов из прошлых палеток и 7 бестселлеров из коллекции монотеней.



Первый ряд


Второй ряд


Третий ряд  


Четвертый ряд


Тени UD отличает высочайшее качество, оригинальная палитра оттенков, стойкость. Следует попробовать однажды, чтобы полюбить навсегда!

И эта первая палетка от UD, где качество кисти меня устроило на все 100% 
Она очень мягкая и мне даже показалось, что на этот раз она выполнена из натурального ворса (могу ошибаться)
Тени набирает отлично и здорово растушевывает. Все макияжи с этой палеткой я выполняю только ей.


А теперь самая интересная часть.

МАКИЯЖ

Acid Rain
Mildew
Anonymous
Asphyxia
Hot Pants
Oil Slick




Shallow
Roadstripe
Anonymous
Suspend
Misdemeanor





Goldmine
Lased
Anonymous
Gash
Asphyxia
501




Midnight Cowboy
UV-B
Anonymous
Freakshow




Moonflower
Twice Baked
Anonymous
Midnight Cowboy




Smog
Suspend
Lased
Anonymous
Freakshow






Goldmine
Lased
Anonymous
Misdemeanor
Asphyxia





41 комментарий:

  1. Что-то ты затянула с ней, все еще летом показали, уже всю запробовала понимаешь)), классные варианты макияжа, опнраивлись, палетка мой маст хэв, любимейшая))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ребенком трудно найти время))))А палетка ко мне приехала намного позже,чем ко всем остальным.

      Удалить
  2. Палетка в нужные руки попала!!! Я люблю лимитированные палетки UD, а Нейкеды нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!Я согласна,что такие палетки интереснее

      Удалить
  3. Макияжи очень красивые. Хотелось бы себе такую роскошную палитру.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, что оттенки есть и яркие, и нейтральные. Такую можно одну иметь и ей обходиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая палетка ))) У меня пока что только Naked3, которая тебе не нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее почти простила, но о покупке все равно немного жалею)

      Удалить
  6. Самая любимая палетка ха последнее время!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она классная, но у меня столько теней и я их все люблю))))

      Удалить
  7. Обожаю тени UD! Спасибо за свотчи!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная палетка!Шикарная Катя!)) Очень красивыемакияжи получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо.Я постаралась сделать интересный пост)

      Удалить
  9. Катюш, мэйки шикарные! Оболденная палетка! И шикарный обзор

    ОтветитьУдалить
  10. Третий и все коричневые - очень круто)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня несколько четырехцветных (!!!) палеток и то мне адски сложно их засвотчить на глазах, а тут такое...)) Катя, ты мастер макияжей! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто очень люблю тени и мне всегда мало,хоть и класть уже некуда))))))))

      Удалить
  12. Ну вообще! Катюш, макияжи один лучше другого! Шикардосная палетка. Мне особенно понравился вариант:
    Smog
    Suspend
    Lased
    Anonymous
    Freakshow

    Скажи, пожалуйста, а что за помада именно в этом варианте? Уж очень она мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,дорогая...я сломала всю голову чтобы вспомнить что эта за помада и никак не смогла)))))))))))))

      Удалить
  13. Катя, мега-крутой пост! Сколько работы ты сделала, причем очень качественно! Очень удачные свотчи и обалденные макияжи. Мне особенно последний м акияж понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо дорогая!Мне правда хотелось сделать очень продуктивный пост и показать все возможности палетки.

      Удалить
  14. Очень классные варианты макияжа:)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, какая красота!! я в восторге от всех макияже, но особенно первый и последний нравятся

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты умница! Задействовала палетку по полной))

    ОтветитьУдалить
  17. Палетка очень крутая вышла! И сколько различный комбинаций ты нашла. Супер, Катя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь сколько еще можно придумать всего интересного!

      Удалить
  18. Ого! Сколько вариантов макияжа с палеткой!
    Мне на тебе нравится, но я решила пройти мимо нее :), одна похожая палетка лежит без дела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я так рада что мне ее прислали)))Сама бы я не купила,ведь у меня есть самая первая Вайс (я ее иногда достаю)

      Удалить
  19. у меня было 3 палетки UD: Eyeshadowbox, Naked on the run и предыдущая Vice, ни с одной любви не случилось, не понимаю, что не так со мной. Не могу сказать, что тени плохие, но возможно у меня были завышенные ожидания к UD

    ОтветитьУдалить