понедельник, 26 сентября 2016 г.

Mary Kay Матовая гелевая губная помада Always Abricot, Mauve Moment, Powerful Pink Карандаш для губ Rose

Всем привет!
Сегодня снова большой помадный пост. Я решила показать три оттенка матовых гелевых помад от Mary Kay, которые идеально сочетаются с одним карандашом для губ в оттенке Rose.




Я уже писала об одной помаде это серии тут,так что повторятся особо не буду.
Помады на самом деле имеют не матовый, а больше сатиновый финиш. Для меня это только плюс.
Очень стойкие и комфортные на губах.

Начну с оттенка Always Abricot

Сочный пыльно розовый коралловый.




И автоматический карандаш с точилкой в оттенке Rose
Я бы его назвала Розовое дерево.
Карандаши этой серии мне безумно нравятся.Такие мягкие, но не расползаются за контур и четко рисуют. Одним словом просто сказка, а не карандаши!


Замечательная помада, которая очень освежает весь образ.




Mauve Moment
Насыщенная ягодная помада.Такая сочная брусника.
В стике она смотрится чуть светлее, чем на губах.




Идеальный вариант на каждый день



При дневном свете она становится более насыщенной и томной



Powerful Pink
Самая яркая и сочная во всей коллекции. Этакая безумная фуксия!




На свотче оттенок передался верно.



На губах моей камере очень трудно уловить яркие розовые оттенки, камера так и норовит окрасить их в сочный красный. Но вот спустя сто кадров, получилось правдиво передать цвет.


В тени она смотрится более матовой!


Вот такие вариации на тему розового.


21 комментарий:

  1. Красивые помады. Очень хочется такие попробовать. Я бы наверное выбрала первую или Mauve Moment...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится качество помад МК абсолютно всех серий!

      Удалить
  2. Эти помады мне уже полюбились, очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. Mauve Moment мне на тебе нравится больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что ты меня привыкла видеть именно с такими помадками)

      Удалить
  4. У меня есть абрикос) Хорошие помады, правда для меня даже абрикос яркий, что уж говорить о тех, которые сейчас в твоем обзоре:) Но тебе все очень к лицу♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,для меня фуксия тоже нереально яркая и я ее носить не буду)))

      Удалить
  5. тебе все идут, но последняя помада меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Самая яркая-самая эффектная! а вообще понравились все.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня пинк и я от нее в восторге. Тебе все оттенки очень идут😉
    Обожаю эту линейку у мк.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть 4 штучки, больше всего Абрикос люблю, очень освежает )

    ОтветитьУдалить
  9. Все оттенки хороши! И все в моем вкусе! Надо будет присмотреться!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, шикарные помадки! Розово-коралловая больше всех понравилась

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все три понравились! Но особенно первые две! А особенно Always Abricot! Очень красивая летне-весенняя помада и освежает супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, Мри Кэй снова удались отличные помады!) Красивые носибельные оттенки и элегантный финиш)
    Мне очень понравился первый.

    ОтветитьУдалить
  13. как на тебе хороши такие оттенки

    ОтветитьУдалить
  14. Помады потрясающие! Мне все оттенки понравились и лежат отлично)

    ОтветитьУдалить