пятница, 9 сентября 2016 г.

Помада-карандаш SENSAI SILKY DESIGN ROUGE DR02 EBICHA


Я очень ждала появления у нас в сетях этих японских помад и еще больше ждала, когда же у меня наконец появится возможность выбраться "в свет" и одарить себя желанной помадой.
Вопреки всем ожиданиям, сегодня будет совершенно не характерная для меня помада ( я имею в виду цвет), т.е. никаких "пыльных роз" и еже с ними. Я и сама не ожидала от себя такого, но решила что пора уже ломать созданную годами привычку покупать помады/блески в одних и тех же оттенках.

В этой серии вышло 6 помад и только одна из них приближена в нюду, а остальные пять это всевозможные вариации красного.

Я остановилась на оттенке DR02 EBICHA
Меня на этот тон уговорила консультант марки, сказав что этот насыщенный красно-коричневый цвет очень мне подойдет и сам по себе является идеальным оттенком на осень.
Я уже крутила в руках помаду под номером 6 (конечно самую светленькую), но недолго думая согласилась на покупку помады, которую мне предложила консультант.


Помада в простом футляре, который больше напоминает ручку.
Тут я выдвинула помаду на всю длину и как оказалось, стик очень даже приличного размера.
Механизм работает отлично и помада без труда и ущерба для стика, закрутилась обратно.


За счет тонкого стика помада отлично прорисовывает контур губ, тем самым заменяя карандаш. Цвет получается яркий, насыщенный и очень богатый.
Она невероятно мягкая, комфортная, такая твердая в стике, в нанесении очень мягкая и сливочная. На такое способны только японцы!


Помада не имеет запаха, на губах лежит очень комфортно.
Отдельно хочется похвалить ее стойкость и благородный вид в течении долгого времени. Сходит она очень равномерно и незаметно. Я не могу сказать, сколько она конкретно держится - час, два, три, четыре...ну не засекаю я такие вещи, уж простите.
Помада увлажняет и смягчает, потому даже не смотря на стойкость, губы в последствии не сохнут.

И в общем образе
(про тени скоро будет пост)



При дневном свете оттенок становится еще более насыщенным




Думаю,что именно с этой помадой я проведу осень!


22 комментария:

  1. На осень просто идеальный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый оттенок и финиш помады! Круто смотрится на тебе, Катя1

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый оттенок и на губах отлично лежит. А я все никак не могу отойти от своей любимой розово-бежевой гаммы, но иногда получается. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый оттенок помады
    карандаш само собой я их тоже испоьзую часто

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, довольно необычно на тебе такую видеть, но мне понравилось, действительно оттенок тебе идет

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошный оттенок! Очень красиво на губах лежит!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный оттенок и прекрасно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный цвет на осень! терпкое вино)

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок очень красивый и тебе реально он подходит!
    У нас таких помад еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  10. Помады классные и цвет роскошный!

    ОтветитьУдалить
  11. помада потрясающего оттенка, тебе очень идет, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, красивая помадка. Видно даже по свотчам, как она легко легла на кожу губ

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, оттенок восторг! И тебе с ней очень здорово - такая жгучая и знойная)) Мне этот оттенок очень напомнил мне мою недавнюю обновку, матовую помаду))

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично смотрится для осени.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за подробности. Действительно, консультант не обманула))) Очень красивый, осенний оттенок!
    Подписываюсь и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Как же тебе круто с этим оттенком. Очень классно помада смотрится, финиш - бомба.

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок восторг, на тебе очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. До нас их даже пока не довезли(((( А я очень- очень хочу попробовать.
    Оттенок красивый, Кать. У тебя таких, мне кажется, немного. А тебе очень идет) Консультант - молодец)

    ОтветитьУдалить