вторник, 6 сентября 2016 г.

Bourjois Volume Reveal Radiant Black Объемная Тушь для ресниц

Всю свою студенческую жизнь я обожала тушь от Bourjois. Объемная тушь выпускалась в симпатичном флаконе в форме бочонка. Я всегда покупала черную и совершенно прекрасную бронзовую.С тех пор утекло много косметических рек, пока мне не предоставилась возможность попробовать новинку - Bourjois Volume Reveal Radiant Black.



Производитель явно старался изо всех, чтобы в первую очередь удивить всех дизайном. Это даже можно понять, весь сейчас рынок переполнен разными косметическими марками и каждый хочет быть заметным и запоминающимся. Но в данном случае, лучше бы больше внимания уделили содержимому. Новинка проигрывает по всем фронтам старой доброй туши в бочонке и даже крутое зеркало с трех кратным увеличением не помогло.
Дизайн конечно приятный,броский и сделан трехгранный тюбик очень удобно, так как идеально ложится в руку. Кисточку очень и очень удобно держать в руках.




Кисточка неплохая, хоть я уже давно привыкла к силиконовым.
Ворс плотный  и тонкий, не колючий.
И дальше я могу сказать, что тушь красит, а больше и добавить нечего. Она не дает заметного удлинения, а уж тем более объема. Ну она просто красит и все. Спасибо, что не осыпается  и остается стойкой в течении всего дня.
Не смотря на то,что она заявлена как ультра черная, таковой тоже не является. Ультра черная это к новой Chanel)



Самая обычная тушь.
Если у вас нормальные ресницы, то вполне можно пользоваться. Если хотите именно длину и объем, то стоит поискать варианты получше. Лично я бы такую тушь не купила и в дальнейшем пользоваться не буду.





22 комментария:

  1. Мне макияж глаз в общем понравился)))
    На тушь бы не обратила внимания, а вот тени.... очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая кисть и на ресницах отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Тушь хорошо смотрится на ресничках, надо будет ее попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она слишком уж натуральная,а я люблю погуще))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. По ходу ты единственная, кто читал текст)))))))))

      Удалить
    2. И я) еще вчера в другом обзоре прочитала что она тебе не понравилась) ну правда, к тебя ресницы обычно намного эффектнее выглядят.

      Удалить
    3. И я! Увидала коммент в Фейсбуке и полезла искать знакомые буквы ))).

      Удалить
  5. давно маркой не пользовалась я

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, у тебя свои ресницы очень красивые и длинные. Мне кажется, тебе даже такой естественный эффект идет. Хотя я тоже люблю "драму" на глазах))

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя свои реснички хорошие и в итоге смотрится очень даже ничего, но мне на мои "коротышки" такая новинка не пойдёт(

    ОтветитьУдалить
  8. Тени так хороши! А мне тушь на тебе понравилась, я правда люблю водостойкие, но, может надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не люблю когда просто красит тушь. Это к девушкам с хорошими от природы ресницами. Мне нужно чтобы хоть что-то добавляла )))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне твои ресницы наверное с любой тушью нравятся) На мой вкус смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое оформление туши, жаль, что на дизайне плюсы закончились(

    ОтветитьУдалить
  12. Добралась я до этого поста)))
    Кать, сама ностальгирую по той пузатенькой старой версии которая была в нашем студенчестве))) Когда я купила ее впервые, такой шикарной чувствовала себя)))

    ОтветитьУдалить
  13. Солнечные и красивые фотографии! Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить