среда, 28 сентября 2016 г.

Организационное

Дорогие друзья!
Наверняка вы заметили,что блог немного изменился и обрел новый дизайн.


Я долго сопротивлялась и не хотела ничего менять,были мысли забросить блог совсем. Короче говоря, гормоны во мне играли и издевались как хотели. Но вот я сделала первый шаг к переменам. Мне очень не хотелось быть как все, но...должна согласиться, что белый фон для блога -  это самое выгодное решение, так что да..я теперь тоже "белая" Но логотип TSARINA остался прежним. Моя куколка уже стала талисманом для блога и с ней мне расставаться совсем не хотелось.К чему я вообще это все пишу. Смена дизайна это только начало и постепенно блог будет меняться в лучшую сторону.Появится новый удобный рубрикатор, заметно сократится это бесящее меня (думаю что и всех остальных тоже) огромное облако тегов в котором черт ногу сломит, прежде чем найдет нужный ярлык.

Если есть какие-то пожелания и предложения, то с удовольствием все прочитаю.Пишите комментарии, не скупитесь и особенно с благодарностью принимаю дельные советы!

А еще видели какой крутой конкурс вместе с URBAN DECAY мы запустили в Instagram ?

Всем помад!!!



27 комментариев:

  1. Перемены всегда к лучшему!
    Мне нравится, твой новый дизайн)

    ОтветитьУдалить
  2. С обновлениями тебя :) Я сама недавно точно так же психанула.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, я тоже хочу рубрикатор, но хз как его сделать. У меня и дизайн-то не до конца настроен и много багов вылезает сейчас при обновлении с блогером.
    ты, кстати, сама или прибегла к помощи профессионала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я техноварвар, но у меня есть хороший друг волшебник!))))

      Удалить
    2. А вообще блогер говноплощадка и надо на свой сайт уходить, но это не просто и не быстро((((

      Удалить
  4. Я тоже думаю побелеть)
    изменения всегда к лучшему, дальнейшего вдохновения тебе)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Надеюсь оно меня не покинет)))

      Удалить
  5. здорово!!!! на белом всё таки лучше всего))есть не совет а пожелание - сделайте пункт/виджет или вкладку "обо мне" , ну т.е фото и коротко о себе))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, главное чтобы он при загрузке не тормозил, я изучала, такие показатели тоже учитываются, когда твой блог выше в поисковиках или его понижают, там учитывается все, даже то, что ссылки близко стоят и их много это не гуд)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, с обновлением блога!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне нравится белый фон, сама на него недавно перешла. Катюш, эти теги, сама не знаю, чего с ними делать:) Они у меня внизу огромным облаком висят)

    ОтветитьУдалить
  9. А я буду скучать по прежнему дизайну! Он был очень тёплым, домашним и уютным! Всегда с интересом рассматривала фоновые маки ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,дело в том, что на разных устройствах этот фон по разному и смотрелся.На моем ноуте все прекрасно было, но стоило мне увидеть,как это может быть...я молниеносно приняла решение все поменять!

      Удалить
  10. Я тоже больше белый фон люблю. С переменами тебя)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, с переменами! Мне тоже муж не так давно менял. Но, т.к. он ни разу не айтишник, то мы не все смогли сделать. В частности рубрикатор остался в мечтах ))) Но я пока не созрела заказать за деньги или купить свой сайт без блогера. Все-таки у меня блог совсем хобби )))

    ОтветитьУдалить
  12. Новый дизайн мне нравится значительно больше. Эти перемены к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже долго не хотела быть белой и пушистой, как все приличные :) Но реально, он не просто хорош, он дает глазу отдых и не отвлекает. Поэтому, белому - да :) (тем более, он все равно у всех разный)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, я бы еще вот этот белый пробел слева убрала, чтобы текст начинался сразу, а не по центру только...

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец! Я тоже за перемены)
    На белом фоне восприятие фото лучше)

    ОтветитьУдалить