суббота, 13 августа 2016 г.

Mary Kay Система по уходу за губами с маслом ши Satin Lips® «Белый чай и цитрус»

Это пост о том, как получить гладкие, мягкие и ухоженные губы всего за два шага!
Новая система по уходу за губами с маслом ши Satin Lips® «Белый чай и цитрус» от Mary Kay.




Система по уходу за губами Satin Lips®, обогащенная маслом ши, делает сухие, потрескавшиеся губы гладкими и увлаженными за два простых шага и оставляет на губах запах белого чая и цитрусов.


Сахарный скраб для губ с маслом ши Satin Lips® «Белый чай и цитрус» деликатно отшелушивает кожу губ, придает ей мягкость и гладкость, мгновенно улучшая внешний вид губ.

Хороший скраб для губ найти не так уж просто. Я пробовала некоторые, но идеала не нашла.
Скраб от MK мне очень понравился. Сразу отмечу очень удобный формат. Тюбик здорово выигрывает у баночек (обычно скрабы идут именно в банках), удобно выдавливать и не надо никуда лазить пальцами.

Скраб белого цвета, густой консистенции, такая себе паста выдавливающаяся колбаской. За один раз выдавливается именно столько сколько нужно и никак не больше. Сахар очень мелкого помола, скрабирование получается интенсивное, но совсем не жесткое. При нанесении на губы сразу чувствуется густое масло, как оно приятно обволакивает и защищает губы от травмирования.На вкус скраб очень сладкий с легкой кислинкой.


После применения получаем гладкие, мягкие губы напитанные маслами. Сразу после применения совсем не нужно использовать бальзам.



Бальзам для губ с маслом ши Satin Lips® «Белый чай и цитрус» питает кожу губ, придавая ощущение глубокого увлажнения.

Подарите шелк вашим губам! Бальзам для губ с маслом ши «Белый чай и Цитрус» увлажняет, смягчает и питает сухие, проблемные, потрескавшиеся губы в течение всего дня, обеспечивая ощущение комфорта и длительного облегчения. Масла ши и жожоба, входящие в состав формулы средства, предотвращают потерю влаги кожи губ, тем самым восстанавливая ее естественный барьер.


Бальзам однозначно попадает в категорию любимых. Такой нежный и невесомый на губах, но в тоже время делает губы мягкими и обволакивает тонкой защитной вуалью на целый день. Я ненавижу очень масляные и жирные бальзамы, мне хочется тут же протереть губы салфеткой. Тут такой истории не возникает. К тому же он приятный сладенький и пахнет цитрусами. Губы с ним такие нежные, как лапки у кошки....вот именно такая ассоциация мне пришла в голову.

Я нахожусь на даче и не пользуюсь помадой каждый день (только на выход)
В условиях такой жаркой погоды губы сохнут и поэтому без бальзама я не обхожусь.Как только у меня появился этот малыш от МК, все остальные бальзамы были задвинуты в долгий ящик.Это ли не лучшая похвала этому бальзаму.



marykay.ru

17 комментариев:

  1. Люблю бальзамы для губ, присмотрюсь к этому малышу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если много бальзамов,то лучше наверно скраб взять.Очень хороший!

      Удалить
  2. Приятные средства! скрабик интересно такой попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такой бальзам, он просто шикарен.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные штучки! Я тоже так и не нашла хорошего скраба для губ, но положа руку на сердце, он мне и не нужен))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится такая упаковка скраба! )

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный тандем) Хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая парочка! У меня часто бывают проблемы с губами, а с годами у них еще и текстура изменилась - раньше были гладкими, а сейчас довольно рельефные)) Наверное, надо чаще пользоваться скрабами для губ))
    Катя, очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если позволит хозяйка блога , я бы вам рекомендовала еще Средство для губ препятствующее старению кожи TimeWise этой же компании, своеобразный филлер для губ

      Удалить
  8. Я фанат бальзамов, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные средства. Я теперь скраб хочу)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные средства! Надо бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне так понравилась эта система, тоже скоро расскажу о ней.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Крутая система наверное!Я бы попробовала...и даже цена не смущает если она действительно делает все выщеописанное

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная система! Теперь не расстаюсь с ней. Губы сразу нежные и увлажненные. Стоящая новинка)

    ОтветитьУдалить