пятница, 26 августа 2016 г.

Мойmakeupсегодня. Много Mary Kay и прочее любимое) Новинка MARY KAY EYELINER #087475 PLUM

Вообще я хотела сделать пост на новый сливовый карандаш от Мери Кей и на этом все, но то что в итоге получилось, мне самой очень понравилось и я решила с вами поделиться. Короче.......опять тут сейчас будет много косметики!


Ну сначала про карандаш.
Я себе оставила сливовый, а нефритовый еще не поздно выиграть тут Между прочим нефритовый является лимиткой и очень скоро его уже невозможно будет купить!


Фантастическая формула, новая, восхитительно мягкая текстура карандаша, которую вы обязательно полюбите.
- Выкручивающийся стержень карандаша с встроенной точилкой поможет вам создавать самые четкие линии.
- Содержит ингредиенты, обеспечивающие мягкость и улучшенную гладкость нанесения, наряду со стойкостью продукта.
- Очищенные пигменты включены в формулу, чтобы продлить стойкость цвета.
- Содержит антиоксиданты, помогающие бороться со свободными радикалами.
- Подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит контактные линзы. Прошел клинические испытания на раздражимость и аллергенность кожи. Протестировано офтальмологами.

Карандаш механический, а в колпачке спрятана точилка. Карандаш мягко затачивается и способен рисовать очень тонкие стрелки. Текстура шикарная - очень мягкий, рисует легко и сразу ярко. Не смотря на такую нежность, грифель надежный и не ломается.


 Я не могу устоять против подобных оттенков. Это моя самая любимая гамма в карандашах!
Сказочная слива или баклажанчик?


Сразу после нанесения, карандаш очень легко поддается растушевке.Я для этого использую свою старую древнегреческую кисточку от марки Cheri ma Cheri . На одной стороне у нее плотный маленький спонж, которым удобно устранять огрехи, а с другой стороны уже плотно набитая кисть,но при этом мягко и шикарно растушевывает любые карандаши.Марка вроде уже и не существует, а кисточка служит верой и правдой)
На фото еще любимая кисточка для теней от Shiseido.



Карандаш быстро фиксируется и остается стойким в течении всего дня.
Удаляется не сразу, т.е. обычная умывалка его не возьмет. Я обычно после умывания устраняю остатки любой спец. жидкостью для снятия макияжа с глаз.


Сразу покажу макияж, а ниже будет полный список косметики. (с фотками конечно)




Мода на стробинг не обошла меня стороной. Для эффекта сияния я использовала двойной хайлайтер от Mary Kay (на него даже пост где-то есть)


Мне кажется у меня получилось)


Для ровного тона
Компактная крем-пудра от Erborian 0.09
Очень ее люблю, что и видно на фото)


Румяна Armani №10
Моя старая спонтанная покупка. Люблю их)


Кисти No Name одна с претензией на МАС бгггггггг (дааааа, у меня нет крутых люксовых...)


База для теней Mary Kay
Щипчики Shu Uemura
Палетка теней UD Naked Basics
Все это люблю и обожаю!



Тушь Mary Kay Lash Intensity
Оттеночный гель для бровей от Stellary. Кончится куплю еще!


И моя летняя любовь и тоже от Mary Kay.


Очень вкусный и нежный блеск для губ!
Идеально подходит под любой макияж. На губах не противный, не липкий.


Конец)

37 комментариев:

  1. Ох, и такой хайлайтер мне тоже нужен! Вам красиво с таким оттенком стрелки!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/2016/08/faberlic-5440-5441.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души советую все что есть в этом посте)

      Удалить
  2. я как любитель блестяшек оценила хайлайтер))) отличный макияж, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, красивый макияж! Эти летние новинки от МК очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто получилось. Макияж очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. карандашик по цвету схож с карандашом UD Rockstar)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый макияж. Понравился цвет карандаша. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, макияж как всегда с удовольствием разглядываю)) Карандаш крутой, только чувствую у меня улетит быстро, мягенький))
    Но я о другом! О кисточке, а точнее о Cheri ma Cheri)))) Ты прям на меня такую теплую ностальгию сейчас навеяла.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,да..у нас был их магазинчик в ТЦ у метро.Жаль, что эта косметика пропала, ведь очень приятная была.

      Удалить
  8. Шикарно на тебе смотрится этот карандашик!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, люблю твои макияжные посты, в низ всегда все подробно и красиво показано)
    А мне карандашики для глаз не достались, только для губ, но и им я рада, они такие мягчайшие, рисует от одного касания, без комков и проплешин)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Мне эти карандаши от Мк ооооочень!

    ОтветитьУдалить
  11. Карандаши для глаз офигенные! Катюша, отличный получился макияж)))

    ОтветитьУдалить
  12. Знаю тут тока базу под тени, 2 раза заказывала ))).

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный оттенок карандашика! И макияж получился очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  14. Понравился карандашик, оттенок у него очень красивый. И макияж отличный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Сливовый карандаш от МК очень красивый.
    Макияж классный, как всегда)) Кать, какие у тебя длиннющие ресницы, просто мечта))

    ОтветитьУдалить
  16. Нежный макияж!
    а вот скажи пожалуйста- как работает фиксирующий и тонирующий гель Стеллари?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я им просто крашу свои лысые серенькие бровки и получается отлично!Он окрашивает их в натуральный светло коричневый и фиксирует на целый день.Брови такие жесткие и не пушатся в разные стороны))))

      Удалить
    2. Отлично.
      Тогда тебе тоже понравится и Бенефит и Lumene- у них превосходная фиксация и оттенки ,близкие к натуральным , а мне понравится Стеллари!=))

      Удалить
    3. Дааа,Бенефит то у меня был и недавно закончился!!!!Вот Стеллари не хуже и в сто раз дешевле))))))))

      Удалить
    4. Именно. Дешевле! при таком превосходном качестве-это очень ценно.

      Удалить
  17. Сливовый карандаш очень красив. Катюш, отличный получился макияж)))

    ОтветитьУдалить