четверг, 25 августа 2016 г.

Тени Vivienne Sabo Quatre Nuances #74 Отзыв

Среди недорогой бюджетной косметики можно откопать настоящие "экземпляры", способные занять лидирующие позиции в косметичке. И вот как раз такой находкой и может стать палетка теней от Вивьен Сабо № 74





Благородные оттенки в безупречно подобранной коричневой гамме. Особенно хочется отметить самый темный сектор - темно коричневый на гране с баклажаном с красивейшим шиммером!


Упаковка конечно простая и незатейливая, но в данном случае содержимое куда важнее.
В нанесении очень послушные и на базе держатся отлично.






И еще



Короче не пира ради (марка уже не сотрудничает со мной), а чисто от души рекомендую. Вот даже пост отдельный посвятила.

37 комментариев:

  1. Тени выглядят очень люксово)) Я бы даже не смогла догадаться, что это Vivien Sabo))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,вот и я точно так же считаю,поэтому и решила пост на них сделать)

      Удалить
  2. А что сотрудничать-то перестали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, марки приходят и уходят, а мы остаемся!))))))))))

      Удалить
    2. Ну из-за Вивьен Сабо я точно не переживаю)))

      Удалить
  3. Красивые оттенки на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая палитра, базовая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые оттенки теней, да и финиш благородный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она выглядит гораздо дороже,чем есть на самом деле!

      Удалить
  6. Такие оттенки всем идут, особенно матовый понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе идут оттенки) Красотка.
    Мне тоже эти тени понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палетка, люблю такие оттенки. Еще не пробовала тени марки. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, а я вчера отснимала 66 палетку, мне тоже эти тени очень понравились! Катюш, ну вот как у тебя такие мейки выходят??? Как? Я вечная какашка в этом вопросе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,у меня все более чем скромно,но спасибо тебе дорогая)

      Удалить
  10. Катя, я очень люблю эту палетку, и глядя на твой макияж захотела попробовать и темные, а то уже заканчивается светлый и можно отдавать опять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что наши мнения совпали!Значит не мне одной она понравилась)

      Удалить
  11. Вивьен Сабо - никогда.
    Кать..на тебе классно! а вообще не очень качество у них, как-то вообще мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все избирательно очень.Мне нравится тушь ( я ее прям люблю), помада из винной серии и вот именно эта палетка теней. Я пробовала тени в других цветах и там качество сильно проигрывает,не смотря на то что серия одна.

      Удалить
    2. Маришка, почему "никогда"?)

      Удалить
    3. Лиза,потому что я "наелась" их разваливающимися в руках упаковками.=) Не моя это марка. Просто не моя. На Катерине превосходно тени смотрятся!
      ..не куплю и все, вот что я хотела сказать=)

      Удалить
    4. Да упаковка говно и с этим не поспоришь!Марин и я бы не купила, но просто потому что у меня и так все есть, а вот если бы не было,то купила бы точно))))))))

      Удалить
  12. Содержимое и правда очень впечатляет)Очень красивые на свотчах)
    Мне бы такая для ежедневного макияжа подошла, люблю такую гамму)

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенки очень хорошие. Наверно, у таких, не слишком идеальных по качеству теней, надо брать именно базовые палетки - косяков не видно и не претендуя на что-то высокопрофессиональное получается очень хороший результат. Вот прям очень!

    п.с. почему ты решила, что не сотрудничает? мне с весны тоже ничего не приезжало. но у них не часто прессрелизы вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала много теней марки (раньше даже что-то сама покупала),но могу сказать что только эта палетка действительно заслуживает внимания!
      (Пиар поменялись.И там теперь видеоблогеры рулят..с этим агентством в принципе)

      Удалить
  14. Тени смотрятся на веках бесподобно! Моя любимая гамма! У меня уже куча похожих, но наверное и перед этими не устою)))

    ОтветитьУдалить