четверг, 14 июля 2016 г.

Urban Decay Moondust eyeshadow Space Cowboy review Отзыв,Макияж.


Серия теней MOONDUST является моей самой любимой у Urban Decay. Я большой поклонник блестящих, сияющих оттенков, при этом не люблю грубые сыпучие глиттеры.
На лето мне захотелось нейтрального универсального оттенка в бежевой песочной гамме, которым и оказался Space Cowboy.


Тени практически телесного оттенка с легким намеком на беж и песок.
Блеск они дают очень красивый, влажный. Тени по консистенции больше как слюда, но не такие "мокрые" и сыпучие. Можно наносить кистью, а можно просто пальцем.

                        Дневной свет                                  На солнце                        Электрический

Тени идеально сочетаются с любыми тенями, карандашами, подводками. Их можно носить соло, а можно делать блики акценты поверх других теней. Стойкость отличная, как и всегда у UD.
Для полного макияжа мне понадобилась палетка Urban Decay Naked Basics и блеск для губ который я показывала буквально на днях URBAN DECAY REVOLUTION HIGH COLOR LIP GLOSS FAILBAIT


 Использованные оттенки




И образ в целом





Жаль нельзя передать на фото, как нереально сверкают и блестят эти тени вечером при свете всего лишь одной электрической лампочки.
У нас романтичные летние вечера в беседке и я во всеоружии с Urban Decay!


Другие мои тени Urban Decay серии MOONDUST
можно посмотреть тут

23 комментария:

  1. Тоже недавно купила эти тени, просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красивые, такой завораживающий перелив. :):):) Классный образ получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!Там вся серия теней шикарная.

      Удалить
  3. Шикарный оттенок! Надо мне уже познакомиться с этими тенями!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, романтические летние вечера, Катюш...)))
    Тени, безусловно, потрясные, но романтические летние вечера в беседке я хочу больше!))

    Буду рада тебя видеть в своем блоге))
    http://lenaisterika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. такой влажный блеск на глазах - шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю как на тебе смотрятся тени с блеском! Катюш, ты шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень круто смотрится на веке! я балдею от этого "влажного" финиша. Катя, невероятно красивый макияж, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок потрясающий, я себе тоже такой куплю как только нам станет более доступна эта марка.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой эффект красивый - влажный! У меня тоже есть парочка из этой серии.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же тебе хорош вот такой мерцающий влажный финиш!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, крутой влажный финиш получился. Шикарные тени!

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти,к акой красивый влажный блеск....

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень нравятся однушки УД, этот оттенок очень красивый, особенно его финиш!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красивые тени. Очень понравился влажный блеск на глазах.

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, как влажная кожа!) Я из этой линейки ничего не могу выбрать - теряюсь))

    ОтветитьУдалить