понедельник, 18 июля 2016 г.

Mavala I LOVE MINI COLOR’S. 372 My Passion, 373 My sweet heart,339 Mon Amour, 326 My Angel. Часть 2 Лаки для ногтей


Вторая часть коллекции лаков Mavala I LOVE MINI COLOR’S.


Первую пару, а также техническую характеристику лаков можно посмотреть в первом посте , а сегодня будут только фото и несколько слов.

372 My Passion - Глубокий алый
373 My sweet heart - Благородный коричнево-красный


Маникюр получился очень ярким, сочным и фотогеничным.








339 Mon Amour -  Классический красный
326 My Angel - Шелковистый бордовый

Для меня эти лаки ассоциируются с вишнями!
И еще я отметила, что блеск у них более лаковый,глянцевый и маникюр смотрится словно гелевый.









На мой взгляд это одна из самых удачных и красивых коллекций!

17 комментариев:

  1. Классика! Под любой сезон и образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ягодный маникюрчик получился! Понравились все оттенки! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне у Мавалы очень нравятся мини бутылочки, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные оттенки и такой глянец. Очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие яркие, сочные, красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фото очень красочные получились, ягодки!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные лаки! Особенно понравился My Angel

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошная коллекция, все оттенки носибельные)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые ягодные оттенки! Я готова носить такие круглый год))

    ОтветитьУдалить
  10. КАкие ягодки! Мне после твоего поста захотелось ярких ногтей)

    ОтветитьУдалить
  11. залюбовалась фотографиями! красивые)

    ОтветитьУдалить
  12. Классические такие оттенки! Очень красиво на ногтях смотрятся лаки!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, коллекция шикарная! Очень рада, что и до тебя она наконец-то доехала)))

    ОтветитьУдалить
  14. ногти-вишенки. Очень красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, какие оттенки сочные и яркие))))
    Мне ещё нравятся эти лаки за свой маленький формат!
    И засохнуть не успеют и не надоедят!

    Буду рада дружбе блогами и общению

    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить