пятница, 17 июня 2016 г.

Steblanc Увлажняющий СС-крем кушон WATER CC PACT - оттенок #23 Natural Beige / Натуральный бежевый отзыв / review

Новый формат тональных средств - кушон, завоевывает все большую популярность и любовь среди бьютиголиков во всем мире. Моим первым кушоном стал СС крем от корейской люксовой марки Steblanc.




Состав:


СС компактный крем на спонже отлично матирует с первого нанесения, увлажняет и придает блеск лицу.

Имеет 3 эффекта: Защита от ультрафиолетовых лучей (SPF50+, PA+++), отбеливание, предотвращает появление морщин.
Мягкая текстура хорошо разглаживает кожу лица.
Гидрофобный и маслоотталкивающий состав сохраняет кожу гладкой в течении долгого времени.
Содержит в себе комплес каштана и ванильный экстракт, успокаивает и делает кожу здоровой. Плотная сетка сохраняет влагу в креме! Сетка под спонжем позволяет удерживать крем, защищает от вытекания из спонжа. Крем отлично сохраняет превосходное качество.
Основные компоненты: 
Витамин С производные. Эффективен для упругости кожиЭхинацея: антиоксидант, увлажняющий, омолаживающий, заживляющий рану
Способ применения:
После нанесения базовой косметики нанесите спонжем на лицо достаточное количество, дайте впитаться. 

Кушоны представлены в трех оттенках и мне достался не самый светлый (#21), чему я сначала расстроилась, так как выбираю всегда самый светлый тон. Однако #23 идеально мне подошел и оказался совсем не темным.


Очень понравилась красивая подача продукта  -  крем в ярко красном пластиковом футляре с золотой гравировкой и окантовкой по кругу.


Сразу хочу обратить внимание на защиту SPF 50+, PA+++
ИДЕАЛЬНО!


Внутри удобное зеркало


Между спонжем и тональным средством белый пластиковый разделитель


Посмотрите на этот яркий красный спонж!
Он не только красивый, но еще и очень удобный. Одновременно мягкий и упругий, и просто отлично набирает крем.


Крем подается через специальную губку (кушон)
Как можно увидеть на фото, оттенок на самом деле очень приятного бежевого тона и совсем не темный. Для европейского типа отлично подходит.


Крем меня очень впечатлил своей текстурой - нежнейший тональный мусс, практически невесомый, дает очень легкое натуральное покрытие без эффекта маски. Крем можно наслаивать, но я вообще не вижу такой необходимости, так как уже с первого слоя он отлично перекрывает тон. Кожа с ним смотрится очень естественно, с эффектом своя кожа только лучше. Оттенок отлично подстраивается и полностью сливается с кожей, на лице крем не заметен совсем!

Лицо без макияжа (только увлажняющий крем)



Наносим СС-крем кушон.
Крем здорово выравнивает общий тон, скрывает мелкие покраснения, матирует.


Крем минут 5 усаживается и появляется легкое сияние. Мне нравится такой эффект здоровой кожи, тут все именно так как я люблю - нет эффекта маски (слишком матовой кожи) и нет излишне жирного (сального блеска).
Я протестировала крем в условиях разной погоды от +15 до + 25 (примерно) Крем не плывет на коже и в течении всего дня смотрится именно так как на фото.
Еще раз хочу отметить фактор защиты от солнца SPF 50 


Я не закрепляла макияж пудрой, а нанесла лишь немного румян.




Steblanc Увлажняющий СС-крем кушон WATER CC PACT отлично подойдет для всех типов кожи. Сухую он не пересушит, комбинированной придаст легкий приятный блеск, разве что для жирной я бы посоветовала дополнительно использовать закрепляющую пудру.
Крем не вызывает раздражения на коже, не забивает поры, не провоцирует акне. Удаляю гидрофильным маслом, затем пенкой или гелем. Я  в последнее время перешла именно на такой способ очищения и кожа стала выглядеть значительно лучше.

steblanc.ru/ru
nicecosmetic.ru

11 комментариев:

  1. Кдассный эффект! Мне очень понравилось как крем лежит на коже)

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка и правда очень красивая!
    Катя, у тебя такая хорошая кожа! Тебе не нужны кушоны )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо смоьрится. Для лета такая текстура идеальна.

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой кушн, СПФ отличный на лето, на твоей коже, Катя, понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн эффектный, SPF отличный и на лице классный.

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление красивое и покрытие хорошее) Тоже хочу какой-нибудь кушон попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Love it! And followed you, visit my blog ! :) xx -N

    ОтветитьУдалить
  8. Без кушона выглядишь не хуже, чем с ним, Катя!
    Я из любопытства кошусь в сторону лореалевского, но брать не спешу, боюсь, что с моими навыками "тонования" будет валяться без дела. А на люкс и вовсе не замахиваюсь по той же причине.

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя такая красивая кожа, Кать. Свежая и сияющая)) Я тоже хочу попробовать кушн. Этот очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо выглядишь, Катюша! Свежий воздух тебе явно на пользу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не темноват, так вроде норм, а тебе как?
    Я на днях супер-средство покажу, самое легкое тонирование какое я пробовала, сегоня преза была

    ОтветитьУдалить