пятница, 3 июня 2016 г.

Помада с эффектом сияния Cle de Peau Beaute Rouge Eclat Confort Enriched Lip Luminizer #205 REVIEW Как я на Клиентский день сходила....

Моя спонтанная покупка на клиентском дне марки Cle de Peau Beaute.


Я с трепетом ждала КД марки Cle de Peau Beaute, готовила список покупок и в назначенный день в отличном настроении поехала в Европейский.
Этот день запомнился мне невероятным разочарованием и даже недоумением.
На стенде марки ничего не говорило о том, что сегодня у них праздник. Стенд не был никак дополнительно оформлен, никакого тебе шампанского и особенных подарков. В наличии не было практически НИЧЕГО из того что я собиралась купить. Отказ на первые две позиции вызвал раздражение, а на все остальное по списку, уже просто истерический смех.
Ладно, могу понять что неуловимый хайлайтер кто-то смог поймать, приехав к открытию магазина.Знаю, что некоторые любят так делать. Но, порадоваться за кого-то другого я не смогла, так как никаких хайлайтеров и не привозили) Не оказалось в наличии и пары палеток теней, кстати не самых популярных оттенков. Господи, ну пудру-то мне хоть дайте!Штооо?Пудры тоже нет...Не оказалось и пары средств из ухода, которые тоже были в моем списке.Тут меня уже реально затрясло и захотелось просто взять и заплакать. Дело было перед майскими праздниками и я пожертвовала спокойной поездкой на дачу, ради этого идиотского клиентского дня.В итоге в тот день мы добирались 5 часов...и это с маленьким ребенком!(Если учесть, что могли уехать на кануне за 1.40 - настоящая жесть)
Короче, чтобы хоть как-то скрасить пребывание около этого "пустого" стенда я решила купить помаду, которая тоже была в списке,но уже на последнем месте, так как помады от марки у меня и так уже есть. Надо ли говорить,что ее тоже не было в наличии????
Тут уже консультант марки виновато пожала плечами и нашла мне помаду #205,которая оказалась очень похожей на ту что я хотела. Пришлось купить ее)))
Крутой был клиентский день,круче и не придумаешь - настоящее позорище...пробников и тех практически не было.Дали мне там что-то..даже смотреть уже не было желания.


Ну ладно,хватит негатива.Косметика-то совершенно ни при чем и это по прежнему на данный момент моя любимая марка, а на человеческий фактор просто закроем глаза и пошлем им...лучи добра.

Помаду я купила в рефиле, не упустив момент зло пошутить, что футляра у вас наверно тоже нет в наличии)))


Помада  в насыщенном ягодном оттенке, но по прежнему в гамме ближе к нюдовой.


Насыщенная, жирная и тающая текстура.


На губы наносится идеально, дарит зеркальный блеск.


Для меня это самые комфортные помады. Шикарный вид, увлажнение и стойкость.
Я переживала что эти помады за счет такой тающей текстуры, могут "уплыть" из флакона, но нет все ок. Было протестировано в условиях настоящей жары, которая царила у нас на майские праздники.


Цвет мне понравился очень. Идеальный розовый!



Другие мои помады  Cle de Peau тут и тут

19 комментариев:

  1. Очень красивая помада и тоже идёт 👍 Я читала у тебя в инсте насчёт клиентского дня, да позорище конечно, тем более мы специально идём чтобы потратить свои деньги.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая помада и оттенок очень освежающий! Катя, хоть с помадой ушла с КД)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень красивая помадка. Клиентский день, конечно, был своеобразный

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,понимаю тебя! но удивительно,что марка не из дешевых,одна из дорогих,и ничего нет, может с довозами сейчас проблемы.
    А цвет,конечно, красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот правда шикарно, не зря деньги берут!

    ОтветитьУдалить
  6. оттенок очень красивый, тебе идет невероятно!
    но КД конечно....прям критический, а не клиентский получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще в инсте у тебя читала про этот чудо-кд, ужас конечно. Помада приятная очень, красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивая помада!!!! А вот клиентский день получился веселым и запоминающимся )))

    ОтветитьУдалить
  9. История про кд вначале поразила :(
    А помада шикарная и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так клиентский день...Но помада хороша)

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет очень красивый, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Как жаль, что так неудачно прошел клиентский день! Представляю, каково разочарование, если отложила свои дела ради посещения, а ничего из нужного нет в наличии. Может, можно как-то оставить обратную связь для марки, чтобы в будущем учли этот момент?

    ОтветитьУдалить
  13. да, неприятно, когда ожидания совершенно не оправдываются(( Но помада крутая, очень красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  14. Помада шикарно смотрится на губах и оттенок тебе идёт)

    ОтветитьУдалить
  15. понравился твой блог, подписалась с удовольствием))
    жду тебя в гости)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, очень красивый цвет! Что касается КД - капец, конечно! ((

    ОтветитьУдалить
  17. сразу заметно, что она увлажняет)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая помада и раельно идет...а по поводу КД...ну безобразие конечно!

    ОтветитьУдалить