пятница, 20 мая 2016 г.

Губная помада AVON "Матовое превосходство" ADORING LOVE

Я уже делала анонс помад новой серии "Матовое превосходство". Сегодня хочу показать одну из них на губах. Вообще у меня была идея сделать розыгрыш этих помад в блоге, но сейчас лето и практически "мертвый сезон", так что я все еще думаю, хотя набор интересных призов ждет своего часа. Как думаете стоит сделать розыгрыш тут в блоге или лучше в Инстаграмме?





ADORING LOVE насыщенный розовый оттенок, который отлично подойдет как блондинкам,так и брюнеткам.
Помада бархатной текстуры, нежная, имеет приятный аромат. Помада насыщенного сочного оттенка, очень пигменированная и сразу перекрывает цвет губ.


Для того чтобы красиво носить матовые помады, надо иметь идеально ровные и гладкие губы. Я завидую девушкам, которые имеют именно такие, а я очень часто страдаю проблемой, когда губы местами пересыхают и облезают. Но бывают периоды, когда все не так страшно и можно позволить себе матовую помаду.
Мне понравилось как ведет себя оттенок ADORING LOVE. Визуально губы выглядят более объемными. Так же мне понравилось, что помада не наглухо матовая, а есть в ней что-то приятно вельветовое.



На стыке губ она конечно забивается в складочки, но в принципе это не очень заметно. Если сделать макро фото, то будет конечно ужас..но ведь мы тут больше говорим про жизнь и то, как это выглядит в нормальном виде.


Конечно белены объелся тот, кто скажет что матовая помада не сушит губы. (а может быть просто получил миллион) Любая матовая помада сушит губы, какая-то больше, какая-то меньше, но факт есть факт. Так что после использования неплохо бы вспомнить про какой-нибудь жирный бальзам для губ.

29 комментариев:

  1. Боюсь матовых помад, поэтому еще ни одной не пробовала.
    Тебе этот оттенок идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тестила, помада шикарная, очень яркая и трендовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,уверена что на тебе отлично!

      Удалить
  3. Мне очень нравится эта серия. Часто использую в ежедневном макияже некоторые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,когда губы позволяют носить разные текстуры помад и блесков

      Удалить
  4. Не пробовала эту серию, но читаю про нее много хороших слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вижу разные отзывы.Мнения разделились)

      Удалить
  5. Лучше тута, я в инстаграмовских не умею участвовать.

    ОтветитьУдалить
  6. смотрится отлично! по поводу конкурсов - лучше Инста, блоги сдыхают в этом плане - никто не участвует

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится очень хорошо, у меня есть из этой серии помада в другом оттенке.
    Мне кажется, что только молоды девушки могут на себя накрасить матовую помаду без проблем, а в нашем возрасте уже всегда есть проблемки :)). У меня тоже губы часто очень сухие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кому-то повезло с губами в принципе.Я вот уже не помню какие у меня были в юном возрасте..но матовых помад тогда точно не было.

      Удалить
  8. "Конечно белены объелся тот, кто скажет что матовая помада не сушит губы."
    В ЦИТАТНИК))))))
    Спасибо, что показали помадки! Очень симпатичные цвета <3

    ОтветитьУдалить
  9. Читала об этой линейке, но сама не пробовала пока что оттенки. Мне кажется сейчас конкурсы лучше идут в инстаграме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовые помады сейчас в моде,как я поняла)

      Удалить
  10. Классно смотрится в образе, уместно-сочно)
    Сейчас народ перекочевал в Инста, разыгрывай там)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Про розыгрыш поняла)

      Удалить
  11. Очень красивый и универсальный оттенок! Тебе идет)
    Конкурс в инсте лучше, наверное. Тоже заметила, что слишком упала активность

    ОтветитьУдалить
  12. Классный оттенок! Я вообще люблю матовые помады, правда часто они мне сушат губы..

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый оттенок! Тебе очень к лицу, Кать))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый цвет!)
    Я немного побаиваюсь матовых помад, но вообще, у меня губы, что с ними, что без них вечно сухие.))

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, очень красивый оттенок и весь макияж. Я люблю вот такой финиш на губах. И потом активно поддерживаю губы, чтобы не было шелушений.

    ОтветитьУдалить