четверг, 28 апреля 2016 г.

Three 4D Eye Palette #09 Star Guitar. И немного поболтать о блоге...

Бывает такое,что очень хочется скорее написать пост, но никак не получается, а все из-за того...что просто огромное количество фотографий. Вот открываешь папку с фото, закатываешь глаза и закрываешь обратно. Так трудно набраться сил и начать отбирать фото для блога.Я конечно не знаю, может быть мне кажется что они все хорошие и под разным углом тени и смотрятся иначе, а люди посмотрят и подумают "Как же она надоела своими стопицот одинаковыми фотографиями".Прям и не знаю что делать???? Вообщем, наверно так - терпите будет стопицот фото!


Сначала хочу немного поговорить на тему блогов.Я серьезно подумываю над тем чтобы оставить блогосферу..не знаю, как-то надоело это все. Сейчас развелось слишком много блогов и как правило все они копируют друг друга. Я не буду стучать в грудь и называть себя какой-то особенной, тк  и сама кручусь в этом "болоте",но просто хочется отметить то,что сейчас все стали писать только на присланный пиаром косметос (и я тоже, я тоже..но стараюсь хоть как-то разбавлять это все)  Практически никто уже не пишет от души и я не чувствую, что "коллеги" искренне любят косметику. Это все больше стало похоже на какую-то бесконечную гонку и охоту. Большинству коллег я просто не верю!!! И перед тем как что-то купить я уже перестала смотреть блоги, увы...максимум свотчи, но никак не "шоколадный сладкий" текст. Искренне не могу понять, почему некоторые не могут назвать говно говном....И еще этот бесконечный фотошоп и самолюбование. Я не против красивых картинок, но я всегда за правду!!!
Недавно вот натолкнулась на пост с тенями Cle de peau (тени у меня эти есть),так вот там у девушки безумно красивые макияжи, но оттенки не имеют НИЧЕГО общего с действительностью, но зато красиво все, очень красиво!И для чего это? Зачем? Кто-то же ведь пойдет и купит эти тени, ведь девушки как правило хотят получить такую же красоту, как у нас в блогах, а в итоге ........

Обидеть никого не хочу...это просто мои мысли вслух в моем блоге!


Теперь о приятном. Я конечно изрядно избалована косметикой и покупаю только то, что действительно очень хочется. В последнее время меня привлекают исключительно "японцы" И сегодня в обзоре моя вторая палетка теней от японской люксовой марки Three.


Философия у марки очень тонкая. В своей косметике они стараются использовать цвета, которые встречаются в природе.Естественная гармония с природой! Очень любят оттенки земли, деревьев, цветов и все это максимально приближенное к жизни.
Я не знаю как именно они представляли эту палетку, но я вижу позднюю осень...уставшая после знойного лета земля, деревья согнулись под тяжестью переспелых слив...вот как-то так.


Такая спокойная и в тоже время очень богатая на краски палетка.
По качеству она сильно отличается от предыдущей моей палетки пост тут Если та была такая вся легкая и полупрозрачная, то тут тени очень хорошо пигментированы.



Я свотчи не очень люблю делать,тк мне кажется что тени не показывают в них всю свою красоту.

По качеству они очень приятные, сатиновые и есть два сектора содержащие микро шиммер. В сливовом оттенке он синий и бордовый!!!



Тени высочайшего качества. В макияже они смотрятся одинаково в любое время суток...то есть, вот как накрасились утром, так тени и будут смотреться в течении всего дня.

И теперь море, море вариантов макияжа.Это практически фото спам!

1





Шиммер очевиден только при электрическом освещении


2





3






4







Спасибо за внимание!

50 комментариев:

  1. Катюш, ты правильно заметила, что перестали писать от души. Если бы тратились свои денежные средства и писали бы иначе. Я давно перестала смотреть русскоязычные блоги т.к. почти у всех будут одинаковые средства, одинаковые охи-вздохи и одинаковые фото "бьюти-средств". И удивляет как можно хвалить откровенно отстойный продукт по всем параметрам (а потом на бьюти-барахолках читаешь объявления о продаже "без одной пробы") :)))). И правда, наверное, на халяву и уксус сладкий. Я очень многие марки отмела т.к. если марка "пускает в свой огород распространителей" - значит тут явные проблемы. И оправдывается это сразу. )))) Не бросай свой блог. Ты правильно заметила, что здесь твои мысли и это самое главное. Твоему мнению я очень доверяю, уважаю. А по поводу теней - ты знаешь, что для меня нет теней, лучше, чем японцы. И кто бы что не говорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо огромное!Я так рада,что ты меня понимаешь,ну и наша любовь к японцам))))

      Удалить
    2. Лена, браво! Уж не знаю простят меня или нет, хотя мне так фиолетово до мнения охотниц за халявой, но петь оды откровенно провальным продуктам (пример: нашумевшая в русскоязычной сфере одна из коллекций Герлен) со словами типа "теперь это палетка займёт своё место на моем туалетном столике", и как-то подозрительно быстро оказавшаяся на бьюти-барахолках с 1-2 затестами - это из разряда "продаться за 30 серебренников". Большинство блогеров тогда избавлялась от неё. Есть блогеры, которые не скрывают, что их блоги это коммерческая площадка для дополнительного заработка, так вот они в миллион раз выше той мышиной возни, в которую ввязались многие бьютиблоХеры. Ниже я прочитала появившиеся недовольства по поводу купленных за свои кровные и протиположных и опять же вспоминается всего лишь один отрицательный отзыв на Косметисте, когда девушка повелась на все эти хвалебные отзывы. Пусть всем блогерам отправляют на тестирование, но останьтесь людьми с какой-никакой совестью.
      ПыСы. Катюш, не бросай блог, оставь на время, потом возобновишь. У тебя неподражаемое чувство юмора и ты честный человек, 4 человека таких осталось, остальных в топку.

      Удалить
  2. КАтя, тени очень красивые, после твоих палеток тоже захотелось прикупить японцев)) Насчет неправдивых отзывов, тоже соглашусь, я доверяю всего парочке блогеров, которые действительно пишут правду, и никогда не верю отзывам тех, кто за бесплатную банку готов писать слащавые оды. Мне пришлось поссориться со многими марками, которые хотели видеть только классные отзывы, но когда получали правду, то сразу прерывали отношения, среди них есть очень известные марки. Не думаю, что отзыв зависит от того платная косметика или нет, по моему мнению это зависит от самого человека, если по жизни брехло, то таким и будет. А блогер, который знает себе цену, не станет писать вранье ради банки с косметикой, которая и так уже у него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,веришь нет и у меня тоже самое!!!Я наверно просто не в том возрасте,чтобы из-за халявы переступать через себя.В конце концов,все что мне надо я в состоянии себе купить)))

      Удалить
  3. Я уже год в блог не пишу и даже не просматриваю ленту. В основном причина дети, но и под выдохлась, чтоли..
    Доверяю только свотчам и то, мульон пересмотрю, чтобы что-то выбрать. Блоги стали однотипными, да. Но есть конечно и нестандартные, которые интересно читать. Твой всегда был таким, не бросай)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже год в блог не пишу и даже не просматриваю ленту. В основном причина дети, но и под выдохлась, чтоли..
    Доверяю только свотчам и то, мульон пересмотрю, чтобы что-то выбрать. Блоги стали однотипными, да. Но есть конечно и нестандартные, которые интересно читать. Твой всегда был таким, не бросай)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, у тебя очень душевный блог! Ну вот пусть он таким и останется=) Я понимаю-нам, "маленьким" блогерам обидно,что не присылают на тестирование то,что мы бы хотели, но такова се ля ви=)))

    Я тоже пришла к выводу, что блогерство как самоцель писать Обзоры на косметику-это не моё, многие сделали свои блоги печатными изданиями для промо-фотографий коллекций, которые большинству обычных людей или недоступны или они их просто не успевают купить!))) Поверь, и мне не нравится читать бесконечные обзоры про одно и тоже))

    Я свой вывод уже сделала- мои читатели остались со мной, те самые почти 300 человек,которые как читали меня,так и будут читать, потому что это МОЯ аудитория. Так и у тебя есть СВОЯ аудитория! И именно ради этих людей я никогда не брошу свой блог.=) просто я на радость себе пишу именно то,что считаю интересным в данный конкретный момент- если купила что-то офигенное и актуальное-немедленно пишу обзор! ... А вот другая ситуация- не хочу писать про Нейкед Смоки=))- мне с ней скучно. Не тянет меня про нее писать,хотя фото я уже наделала немало))), а вот про Эйвон я всегда буду хотеть писать! потому что меня читают мои покупатели)))..и давние поклонники и эйвон и меня.=)))
    Или вот еще- наделала кучу фот и массу вкусных покупок, а времени и вдохновения нет. А что поделать?!-выдавливать из себя?..нет,конечно.. жду вот..когда снизойдет и ..выложу на днях свои новые 10 помад от Мейбеллин=)))))))))...

    Катя, у тебя чудесный блог. Ну к кому я еще буду ходить смотреть на Японские тени?! а?!... Недавно тут у Эли-чабы подсмотрела офигенские тени!..так хочу их теперь!!!... и твои хочу!!!! Говори-ГДЕ купить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ну ты вот понимаешь,да)))Кстати я на Эйвон с удовольствием пишу,потому как они и правда молодцы.Рассылки всегда креативные и косметика в большинстве случаев радует.
      У Эли все всегда одинаковое...невозможно ниче понять)))
      Я сейчас заказываю японщину у одной девушки из Японии,познакомилась с ней в Инстаграмме.Могу дать тебе ее контакт.

      Удалить
    2. Марин,а мне на Нэкед 3 по идее надо бы пост.Зря я ее что ли покупала,бгггг))))Меня еще эмоционально опустошает ребенок и быт.Не хватает на сеья времени,мб еще и по этой причине хочется послать все к черту.Надеюсь это пройдет))))На майские беру тайм-аут!

      Удалить
    3. Мне вот даже не к черту хочется всё послать, а сама знаешь куда!=)))..и дети не причем здесь.

      Сама обстановка вокруг -работать для того, чтобы элементарно купить поесть!..Мне муж вообще деньги не дает, вся моя зарплата она порядка 10 тыщ,чтобы никто не думал,что жирую (я дома работаю) уходит лично на меня, если есть лишние деньги-бегу за косметикой конечно же! Сейчас вот покупаю одежду ,обувь, весна- а я почти голая оказалась!=))) но я уверена,что это беда всех любителей косметики- на нас могут быть селективные ароматы и Герлены на морде, а одеты мы можем быть в джинсы,кроссовки и черную маечку=) потому что именно косметос приносит то моральное удовольствие,которое не позволяет нам сойти с ума, срываться на агрессию по отношению к детям..близким..

      А контакты девочки конечно давай!!! я уж оторвуся там!=))))

      Удалить
    4. У меня Нейкед СМОКИ необозрЁнная лежит=))))

      Удалить
    5. Ну и я влезу, если можно ))).
      1. Катя и Марина, у вас клёвые блоги, я давно читаю их с удовольствием. Если успеваю, то и комментирую ))).
      2. Как же надоели рекламные блоги с постами о "туалетной бумаге для тех, у кого всё есть", напыщенными фотками, которые настолько перегружены декором и антуражем, что приходится долго гадать, какому продукту пост посвящён ))).
      3. У меня блогу скоро 2 года, за это время ни разу ничего и никто не прислал. Оно и понятно: расстояние от Мск 3 тыщи км (с другой стороны, отправка обычной почтой в Европу обходится дешевле, чем курьер в пределах МКАД); в блоге рублю правду-матку; фотки навороченные делать нечем (всякими софтбоксами не располагаю, фотошопа в компе не держу). Хотя недавно предложили протестировать антицеллюлитный массажёр, посмотрим, пришлют или заграничного адреса испугались... А сама я ни у кого ничего не прошу, мол, пришлите мне ))).
      4. Мне блоговствО нравится очень в качестве приятного хобби, но абсолютно нет возможности каждый день писать, если раз в неделю пост выйдет, я и то рада. У меня малютка, быт, заочка (вечный студент), бассейн, спортзал, массаж. Ну и, естественно, пытаюсь работать, когда заказы / клиенты есть. Зарабатываю, кстати, тоже копейки, но хоть что-то...

      Удалить
  6. А мне твои макияжи нравятся:))) Мне до тебя ох как далеко, иногда стыдно показывать свои варианты, после того как насмотрюсь подобных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,вот ладно тебе)))Я на звание визажиста вообще не претендую)))

      Удалить
  7. очень красиво и цветовая гамма моя любимая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,тебе такие оттенки очень бы подошли!

      Удалить
  8. Красивые тени!
    а про блоги стоило тебе отдельную тему написать, ибо палетку теней никто обсуждать не будет! Кстати я за 100500 фото, если они автору нраыятся, то почему бы и нет.
    Ее вижу ничего плохого в том, что обзоры на присланную косметикую, у меня их тоже не мало, я все равно не сотрудничаю с большинством интересующих меня брендов и много всего покупаю. Если бы не блог, я бы о многих марках и не узнала. О том, что блогов много, то большинство новичков вот как раз ради бесплатных банок их и создают и думают, что им сразу и много дадут :)) и вот это проблема, хотя из таких выживают единицы. Я кстати фотошопом не пользуюсь, не умею, но научилась бы с удовольствием, если б мне кто курсы проплатил :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,я твой блог люблю!У тебя очень много интересных мне тем.И про жизнь и готовка!Не только косметика мне интересна.Так что не думай даже на свой счет принимать!Молодые блоги я не знаю кто создает,но они сразу с крутой статистикой и сразу сотрудничают с крутыми марками.Наверно это платная накрутка и типа "свои люди",иначе это не обьяснить.Отдельный пост я не хотела,дабы срач не разводить,а то некоторым стоит только бросить кость и понесется)))))

      Удалить
  9. Гитар-гитар-гитар!. Кам ту май будуар!))) Извини, ассоциация с названием)))
    Я слишком плотно сижу на этой блогерской игле, чтобы с нее так просто слезть, к тому же для меня это способ не сойти с ума дома с тремя детьми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,ты мой герой!!!!Я вообще не понимаю как вы все успеваете,тк я и с одним ребенком не всегда справляюсь)))

      Удалить
    2. Спасибо, Катя))) На самом деле секрет в том, что я ничего не успеваю)))

      Удалить
  10. Воот, я тоже очень сбавила обороты, раньше почти каждый день писала, теперь в лучшем случае раз в неделю. Какое-то разочарование. И еще присылают косметику, а мне она не особо и подходит или вроде подходит, но писать не о чем, и что с этим делать? Я конечно преимущественно про лаки пишу, да и тут на дизайны перешла, потому что ну что лаки, лаки они и в Африке лаки)
    Писать надо, если хочется, а если нет, то и не надо. И писать от души, тогда твой читатель тебя все равно найдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по тени)))) Чудесные оттенки, мне последнее время очень такая гамма нравится

      Удалить
  11. Про тени - очень красивые! И оттенки мои любимые ))). Сливовый оттенок - бомба!
    Про блоги - я давно заметила то, о чем ты говоришь. И тоже блогерам не верю ))) Сама всегда пишу правду, т.к. для меня блог - это хобби. Я на нем не зарабатываю и не ради присылаемого пишу. Мне вообще очень мало чего присылают ))) Поэтому я в гонке блогов не участвую и давно на это все забила. У меня блог с 2012 года и вряд ли он уже куда-то вырвется )))) Ну, и живу я так далеко от Москвы, что мои шансы почти равны 0. Многие пиарщики мне отказывают именно по причине того, что высылать посылки им не выгодно.
    Если ты чувствуешь, что блог вести не хочется, то, наверное, надо прекратить писать. Хотя будет очень жаль, что еще один настоящий блогер ушел, а рекламщики останутся ((( Катя, не уходиииииииииии!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, только недавно про блогерскую тему думала. Хочу согласиться с твоим мнением и высказать свое
    Увы, блогеров в наше не самое лучшее время много, кто-то только блогерством и "живет", ведь не у всех есть средства на развитие блога и покупки для него. Про что-то все равно надо писать, иначе читать не будут. Каждый выбирает свои марки, или пиарщики его находят сами и он сотрудничает
    Про красивые фото - отчасти да, не всегда картинка соответствует действительности. У кого-то есть и накамерный свет, и макролинзы, и различные вспышки и т.д. Картинка кажется ярче и светлее, особенно когда студийный свет, и восприятие другое
    Но ведь это ли не высший пилотаж, когда даже простой продукт можно показать так, что его захотят купить! Ведь предназначение блога не только в том, чтобы писать свое мнение, но и показать продукт красиво со своими достоинствами. Недостатки нужно тоже перечислить
    Всегда указываю освещение, при котором снимаю. И помнишь, я тебе писала про освещение в комментарии в моем блоге, это у меня из ткани лайт-куб, а софт-боксов у меня не было и нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, про бросить блог - даже не думай!)
      И тени потрясные)Удачная палетка!

      Удалить
  13. Знаешь, Катюш, я бы расстроилась, если бы перестала публиковать посты. Скажу честно, оправдываться не в моих правилах, но я честно и откровенно могу признаться тебе здесь, что если бы у меня была возможность покупать самой столько, сколько мне надо\нравится\хочется, я бы и не брала почти ничего. Мне нравится вести блог, нравится делать фото, нравиться мазаться, в конце-концов! И я стараюсь писать максимально откровенно о своих впечатлениях, но, недоверие к блогерам мне понятно и, да, есть те, у кого я тоже смотрю только картинки и захожу оттого, что они ходят ко мне.

    Тени мне на тебе понравились очень, особенно в тени, там этот слегка бордовый - до того глубок...

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, даже не думай бросать блог. У тебя всегда столько интересного и особенно декоративка - моя любимая тема. А твои макияжи.... Я очень люблю читать твой блог. :):):)
    А по поводу блогерства у меня тоже складываются такие же ощущения. У меня вообще ситуация такая, что ни купить, не получить... и что дальше будет я даже не знаю. :)
    Тени просто потрясные, просто залюбовалась им. Красота!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!Не обязательно ведь только на косметике зацикливаться,можно о природе и тп...Сейчас вот вернусь с майских с фотоспамом)

      Удалить
  15. Катя, привет! Поверь мне, большинству блогеров и бьюти-журналистам абсолютно все равно, откуда поступает поток косметики. Я могу судить по себе и моих друзьям-коллегам по цеху. Приобрести на свои деньги, деньги мужа, получить в подарок на работе, от коллег, или получить от пиар-службы, - разницы нет, так как в итоге остаешься ты и баночки. Поэтому изначально делить косметику на ту, что ты купила сама и тебе предоставили - неправильно.
    Да, в случае предоставления пиарщиками могут быть условия по датам выхода статьи и времени, но никто никогда ни при каких условиях не просит и не требует обзор исключительно с хвалебным мнением. Другое дело, что писать приятнее по тому, что тебе нравится, что ты любишь, - тогда и статья сама пишется, фотографии получаются сами красивыми, дело идет быстро и ты сама получаешь удовольствие от финального результата. Поэтому большинство девушек и пишет про то, что любят, что им подходит, а негативный опыт - оставляет позади, не зацикливается. Конечно, бывают обзоры и на то, что в корне не подходит, но это уже другая крайность.
    Любой бьюти-блог - это прежде всего дневник того, что нравится автору. Отсюда и складывается впечатление, что все все хвалят.

    А про то, что блогеры не покупают самостоятельно себе косметику, посуди сама - разве это логично покупать что-то дополнительно, если и так на потоке к тебе приезжают новинки косметики? Куда больше-то?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот захотелось дополнить Дашу =)

      как раз от деления на свое и не своё в отношении к банке, могут возникнуть какие-то чувства "ну мне же прислали и я должна". А когда ты не делишь и относишься абсолютно ко всем банкам одинаково, не важно откуда они пришли, то и выходит та самая объективность.

      А как раз те блогеры, что усердно делят, зачастую и... =)

      Удалить
    2. Даша,ты не много не поняла мой посыл.У меня больше про душу и удовольствие,а не работы/халявы ради...
      Юля,зачустую ЧТО?Договаривай.Я понимаю,что для тебя блог это работа.Мы вообще многие гораздо раньше начали и для нас это просто хобби и не более чем.

      Удалить
    3. зачастую и относятся к ним по-особенному, воспринимая "как я должна и мне прислали" - чего тут договаривать? Когда я в предложении ранее и написала это. От разделения и идет необъективность.

      Удалить
    4. Я поняла и даже все комментарии, мнения прочитала внимательно :)
      Про душу и хобби - это вообще разговор в другом русле, я вот крестиком для досуга вышиваю, но это не значит, что я буду вести про это блог, общаться с увлекающимися девушками, ходить на рукодельные мероприятия и писать статьи для журнала "Крестик Ру" :)

      Я не понимаю, почему делается акцент на происхождении банок, почему важно тратить именно свои деньги, а не просто получать их "из воздуха", почему теряется доверие к автору, если он что-то получает бесплатно?

      Удалить
  16. ну, вот, хотела тоже написать мнение о блогосфере,а тебе. Кать, уже столько написали, что ты наверняка уже и читать не будешь)

    Тогда про тени: хорошая рабочая палетка на каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз сейчас и читаю пока на дачу не уехала))))))

      Удалить
  17. Я тебя очень понимаю, меня просто сжирает быт, но блог моя отдушина и отдых. Я бы очень расстроилась, если бы ты перестала писать(( а макияжи твои обожаю просто!!!

    Про пиарщиков и банки я как раз в последний месяц обдумывала. Некоторые продукты беру не сколько из-за интереса, а скорее для опыта в плане общения и демонстрации косметики (я в этом деле новичок можно сказать). Но блин это так обидно, у меня пол года лежит палетка Берберри, которую просто не доходят руки отснять (это вечное "потом"), и соответственно я ей не пользуюсь, но приходится снимать тот же самый макияж Эвелин - там же пиарщики ждут. Вот и думаю теперь нафига мне этот опыт, нужно делать то что нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не успеваю сделать отзывы на то, что покупаю ведь ждем миллион обзоров на пр продукцию, а потом уже нет желания.

      Удалить
  18. Катя, тени очень красивые, а сливовый особенно хорош! По поводу ведения блога могу сказать, что если нет интереса и отдачи то зачем тратить время, но мне твои обзоры нравятся и макияж и фото красивые, и блоги люблю читать не вылизанные и безликие,а такие как твой. Мне блог приносит очень много возможностей и интересных знакомств, могла ли я подумать, что познакомлюсь с Франсисом Кюркджан, Гезой Шоеном, с создателями by Terry, MUFE, Erborian и это очень стимулирует!

    ОтветитьУдалить
  19. Сначала про тени! Катя, они невероятно красивы! Я почему-то избегаю для себя подобных оттенков, но вот смотрю на твои карие глаза и думаю, что зря! Верхний правый - глаз не оторвать!)
    У меня в студии есть палетка в подобных оттенках, наверное, с нее и начну)
    Теперь про блог! Не уходи! Мне у тебя очень душевно, вот как будто зашла в гости к старой подруге))) Со своим нынешним ритмом жизни я не всегда комментирую, да и читаю часто оптом, постом по 5-6 подряд, но всегда с удовольствием. И твоя частота публикаций на мой взгляд крутая для быта и ребенка, у меня в таком ритме никогда не получалось) А сейчас и подобно. Может, стоит взять тайм-аут на какое-то время? Я вот после почти полугодового отсутствия потеряла в статистике, но зато ощущаю прогресс в качестве фото и текстов, и это новое, другое удовольствие)
    А насчет "баночных" блогов, я для себя их поделила на 2 части: одни превратились в пересказ пресс-релизов, когда за картинками и текстом нет человека и его мнения, либо оно заведомо чересчур положительное. От большинства таких я отписалась, т.к. не вижу смысла тратить время на блог человека, который не потрудился потратить время, чтобы составить свое мнение о продуктах и качественно его изложить.
    Вторые - те, у кого я вижу точку зрения, стоящую за показываемыми банками. Девочки - большие молодцы, что достигли того уровня блогов, когда и большой объем работы с интересными марками (ну реально ж, на все не заработаешь), и при этом могут развернуто и аргументированно рассказать о самих продуктах.
    Что касается выбора по свотчам и качествам продуктов, у меня давно же есть пара-тройка блогов, по потам в которых я могу покупать уход без затеста и декоративку практически не пробуя цвет. И да, пиар-банок в них тоже много. Как-то так)))
    Но повторюсь, не пропадай насовсем!)

    ОтветитьУдалить
  20. Теги выглядят очень круто и ты красавица)
    Я вот тоже как-то подустала от блого-жизни. Надоело читать одно и тоже и мало блоггеров привлекают, в основном все пишут под копирку, увы.
    Раньше было увлечением вести блог, а сейчас это непомерный труд и трата массы времени на все комментарии , посты, пресс-релизы и кажется что все по кругу и ничего нового(

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Катюша, про тени забыла написать. Симпатичные, стильные оттенки, я за них многое бы отдала ещё год назад, сейчас у меня пора тёплых тонов, никак не могу вылезти. А на тебе эти отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Кать, начну с того, что бросать блог точно не стоит! Мне очень нравиться тебя читать, люблю эту тонкую иронию или откровенную резкую правду в твоих словах. Вот честно, ты умничка и я буду искренне жалеть если бросишь блог. Я люблю твои макияжи и красивые фото. Мне тоже частенько надоедает писать, это отнимает уйму времени, которого просто нет. Вот и сейчас я на работе, а в свободную мнутку просматриваю любимые блоги.
    Да, многие пишут не искренние обзоры, но как правило я такие блоги особо не читаю. Честно говоря, я вообще косметических блогов читаю очень мало и это все те девочки, которым я доверяю. Все остальное - это лаковые блоги, которые привлекают больше свотчами) Относительно - послушный/не послушный лак я давно не смотрю. Ложа руку на сердце - практически все лаки послушные, а зависит это только от колличества перекрашенных ногтей. Недавно пересматривала свой блог со старыми постами - там через один лак были вредины, а сейчас нет! Не потому что лаки стали лучше, а потому что практики добавилось. С уходом и другой декоративкой конечно все намного сложнее.. Но как я уже говорила, косметические блоги читаю только те, что действительно люблю.
    Подумай немножко, может просто отпуск от блога взять? Не стои сразу бросать!

    ОтветитьУдалить
  23. Кать, очень уважаю тебя и твой блог именно за честность и прямолинейность. А еще за твои роскошные макияжи. И очень бы не хотела, чтобы ты навсегда ушла из блогосферы)) Отдохни и возвращайся, ты нам всем нужна, правда)) У меня тоже постоянно возникают подобные мысли, и я делаю пауху в обзорах, но потом опять возвращаюсь. По всем пунктам полностью с тобой согласна, в блогах не осталось "души", все отзывы какие-то заезженные, все как под копирку)) Многие, действительно, заводят блоги ради бесплатных банок, в этом нет ничего плохого, но когда это самоцель, то это уже перебор. Я сама никогда не прошу косметос на обзор, мне как-то неловко, да и просить я не умею, но если сами предлагаю, то соглашаюсь. Приятней писать о тех средствах, которые не банальны и обзоров в сети не так много, да и читать мне самой такие интересней)) Но, к сожалению, у нас сейчас все поставлено на коммерческую основу. Кать, но твой блог все равно остается самобытным и интересным, поэтому очень буду рада, если ты изменишь свое мнение и не бросишь это дело.
    А палетка очень красива! давно хочу попробовать "японцев", но, блин, цены на них такие, меня жаба душит(((

    ОтветитьУдалить
  24. тени безумно красивые! мне очень понравился сливовый макияж. из японцев я пробовала только Шисейдо, и осталась очень довольна качеством.

    по поводу банок и пиарщиков. создавая свой блог почти 3 года назад, я даже подумать не могла, что со мной кто-то захочет сотрудничать, а оказалось, что хотят)) могу сказать, что никто меня еще не просил писать положительные отзывы, правда, некоторые пиарщики сливались, когда я выкладывала негативные отзывы:) я стараюсь к блогу относится как к хобби, если у меня нет настроения и желания, то я не буду писать посты, даже если ждут пиарщики. и любовь к косметике у меня не пропала, я все так же стараюсь радовать себя, правда, немного сместились ориентиры, и я сейчас все чаще обращаю внимание на бюджетную косметику.

    но нынешнюю тенденцию "создать блог ради халявных банок" не могу не отметить, и это меня вгоняет в уныние порой. я уже задумалась над тем, чтобы тщательно почистить свою ленту. а тебе советую не бросать блог, а просто сделать перерыв и вернуться с новыми силами!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, "Три"... Теперь это моя любимая марка. И вообще теперь я люблю только японцев)))
    Тени красивые, очень красивые!
    Не бросай блог, он действительно интересный и ему, то есть тебе, Катюш, можно верить!

    ОтветитьУдалить
  26. Соглашусь. В отфотошопленных фотках нет ни грамма правды. Именно поэтому я им не пользуюсь))) Стараюсь максимально при дневном свете. Так получаются самые достоверные фотографии)
    Мне очень понравился самый темный оттенок)

    ОтветитьУдалить