понедельник, 18 апреля 2016 г.

Mary Kay "Into the Garden" Набор мыла для тела "Цветочный сад"

Новинки весны 2016 от Mary Kay, заставили биться мое сердце чаще. Особенно понравилась лимитированная коллекция "Цветочный сад" .В самое ближайшее время я покажу декоративную косметическую часть, а сегодня хочется рассказать о мыле.

 
Я как фанат мыла не могла пройти мимо такого великолепного подарочного набора. В нем шикарно все - от оформления до наполнения.


В наборе три мыла, каждое в индивидуальной упаковке. Мыло очень ароматное. Я обожаю такое раскладывать в шкафу (старинная привычка нашей семьи) Аромат очень приятный - букет из душистых белых цветов, обильно приправленный цитрусами. Было бы здорово, если марка выпустит парфюм с таким ароматом.


Почувствуйте свежесть вербены и яркое звучание бодрящего лемонграсса. Проникнитесь нотками герани, зеленого чая и тмина, которые переплетаются с аккордами амбры и мускуса.


В составе мыла масло ши, за счет которого происходит увлажнение кожи.
Мыло нежно фисташкового цвета, брусок твердый плотный и не раскисает в мыльнице.


Состав:


Это идеальный набор для любой женщины.
Мне очень и очень понравилось это мыло. Я сама планирую заказать несколько наборов на подарки.

25 комментариев:

  1. Эта коллекция интересная, согласна для подарков отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный набор, а у нас в стране не вышло мыло в весенней коллекции, хотя и название ее такое же))

    ОтветитьУдалить
  3. Жду обзор на палеточку:) а мыло я бы попробовала, но у нас его не видела в новинках(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь не затягивать!Палетка красивая очень

      Удалить
  4. А я что-то его не удостоила вниманием, видимо зря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень зря!Его уже вроде больше нет.

      Удалить
  5. Я в восторге от этой коллекции! Очень хочу палетку теней, но и от остальных продуктов не отказалась бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот реально одна из лучших коллекций,а палетка просто звезда!

      Удалить
  6. Ах, как красиво оформлено! Я тоже очень люблю мыло и даже предпочитаю его гелю для душа, поэтому с радостью бы попробовала! )))
    У меня, кстати, бабушка и мама тоже раскладывают мыло в шкафу ;). Я больше люблю ароматические саше, но традиция мне знакома )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно они раскладывали прежде всего от моли)))))старая закалка!А вообще я люблю когда в шкафу вкусно пахнет.

      Удалить
  7. Просто очаровательный набор. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое нежное и красивое оформление)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Набор великолепно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже это мыло очень понравилось, и оформлением и содержанием)

    ОтветитьУдалить