среда, 9 марта 2016 г.

Макияж дня.Тени для век Dior CANNAGE COLOR COLLECTION eye palette colloction voyage

В последнее время часто встречаю на косметических барахолках палетку Dior CANNAGE COLOR COLLECTION eye palette colloction voyage. Искренне не понимаю, почему от нее избавляются, ведь это одна из лучших лимиток прошлых лет.В ней все прекрасно - от оформления до качества самих теней. Старый добрый Dior и безупречное качество за которое многие любили и любят тени этой марки. Фрост...фирменный фрост.

Я не буду расписывать все плюсы этой палетки, ведь в продаже ее уже нет.(барахолки я не имею в виду)
Просто предлагаю посмотреть на пример одного очень быстрого макияжа, ну и покажу на фото оттенки чуть ближе.

Оформление палетки в стиле фирменных сумочек Dior CANNAGE




Богатая цветовая палитра!

Тени мягкие, прекрасные,чудесные. Я видела на одном сайте с косметическими отзывами, который я вообще "за человека" не считаю, пост на тему что эти тени ужасные...такая злость взяла..так и хотелось нагрубить, что если руки из ж..., то тени тут вообще ни при чем!





Из всех оттенков мне тут не нравится только синий.Соло его использовать невозможно,так как он ложится грязным пятном, но на стрелку вполне сойдет.


И очень быстрый макияж с несколькими оттенками из палетки






Палетку покупала в Дьюти Фри, уже не помню где..возможно это был аэропорт в Дохе.

ЗЫ Так скучаю по своим поездкам.А Дьюти Фри это вообще рай для косметических маньяков, т.е. для таких помешанных как я.

21 комментарий:

  1. Красиво получилось. Макияж замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво в макияже теньки смотрятся, Катя! В Дьютиках конечно можно такое купить, чего в магазинах никогда нет((

    ОтветитьУдалить
  3. Палетка классная и макияж удачный, весной от него веет!

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка красивая! Не помню только какого она года?!))) помню, что тоже хотела ее купить. У меня похожая в ярко-красном футляре, тени в ней уже высохли по сравнению с тем, что в ней изначально было. к сожалению, у Диор есть свойство "высыхания" у теней, увы. Так что может не зря ее продают-может просто избавляются?)) поигрались и нафик...
    С моей красной палеткой уже дочка играет, но она правда старая ,я не делала на нее обзоров, но пару постов есть! я на нее даже отдельный тег поставила-настолько она мне нравится! Вот- http://www.mursikdobryi.ru/search/label/Dior%20Holiday%202010%20Red%20Cannage%20Eye%20Palette
    Dior Holiday 2010 Red Cannage Eye Palette

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Я не могу сказать,что они прям высохли)

      Удалить
  6. Эх, хороши они))) вне времени и пространства!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая палетка. В макиже оттенки красиво смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  8. прочла и столько эмоций нахлынуло!! вот я тоже обожаю старые лимитки теней (не только диор), ничего не продаю и активно пользуюсь) и также как ты, продолжаю писать отзывы даже на то, что уже не купить, если продукт мне понравился :)
    макияжи получились очень нежные и утонченные, и сами тени просто красивенные- соглашусь с тобой, что "если руки не оттуда растут, нечего на тени пинать"
    а еще захотелось поскорее в дюти фри.. я наверное больна, но одна из моих любимых частей любой поездки- именно покупки там :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучно писать обзоры на одно и тоже, так что приятно вспомнить про свои драгоценные косметические запасы.
      И для меня ДФ любимая часть в поездках)))

      Удалить
  9. Катя, очень красивые тени и образ нежный, весенний.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и оригинальный футляр теней, и оттенки очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, я уже сто раз говорила, что ты единственный человек, на котором мне нравится Диор. после твоих обзоров я и купила 2 свои палетки. Одна уже ушла в зрительный зал, а вторая очень редко используется. и у меня руки не из жопы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыгы)))Я вот купила лимитку этой зимы и в жутком разочаровании, тк тако г....по качеству!!!!

      Удалить
  12. Какая красота, такие оттенки чудесные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая палетка! Оттенки мои любимые)

    ОтветитьУдалить
  14. Макияж очень красивый! Да и палетка классная, жаль что уже нет ее в продаже

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые оттенки, особенно понравился сиреневый

    ОтветитьУдалить