среда, 9 марта 2016 г.

Cle de Peau Beaute Ombres Couleurs Quadri #302 Star Dust

У меня появилась третья палетка теней от японской марки Cle de Peau Beaute и это не смотря на то, что тени я покупать больше не планировала, по причине дороговизны. Но стоило появиться марке в Летуаль, да еще со скидкой 25%, ну вы понимаете, да?
В общем, дорожку я туда уже протоптала)

Палетку я выбрала из разряда  - нельзя не купить!
Главное что на стенде в ЦУМе я никогда не обращала на нее внимания, так как тестер был уже весьма потрепан. А тут все такое новенькое, манящее...ну одним словом - нельзя не купить.

#302 Star Dust


В этот раз я купила тени и коробочку для них.
Для тех кто не в курсе у марки  Cle de Peau практически вся косметика продается отдельно от коробочек. Можно купить тени, помады, румяна в рефилах и отдельно коробочки. Получается такой конструктор.И в целом довольно выгодно получается.

Вот так все это выглядит. Футляр темно синего цвета, при определенном освещении в палетке видны сапфировые грани, которые моя камера отказывается ловить. Но поверьте мне на слово, что выглядит очень красиво, дорого и благородно.К футляру также прилагаются аппликаторы.
И для примера я приложила рефил #310 Moon Beam. Ему не плохо живется в пластиковой коробочке, но "на выход" можно вставлять в палетку.


#302 Star Dust


Красивая нейтральная гамма из оливково зеленых и телесных оттенков.
Для карих глаз просто идеальная палитра!




Три сатиновых сектора и самый темный содержит микрошиммер.

Оттенки в палетке:
Сливочный
Оливковый с золотым свечением
Телесный с намеком на тауп
Темно зеленый с мерцающим шиммером, не иначе как космический!




Тени нежнейшей шелковой текстуры. К ним надо подбирать очень мягкие кисти из натурального ворса. (У меня кисти Shiseido)
Я очень ценю в японских тенях мельчайший помол и деликатное свечение. На мой взгляд Cle de Peau Beaute самая благородная марка. (Если хочется больше блеска и сияния, то это к Three или Addiction)

Тени наношу на базу.На мне они держатся весь день и не скатываются.

И несколько вариантов макияжа с палеткой Star Dust.

Жаль в Москве совсем не было солнца и раскрыть весь потенциал этих теней я пока не смогла..На солнышке они будут невероятно красиво мерцать!







А вот так спокойно смотрится телесный тауп.





Вот тут удалось поймать мерцание








У меня на примете есть еще парочка палеток,но я пока приторможу, так как в последнее время и так много покупок.

Цены без учета скидкок
Рефил теней - 2 749 руб.
Футляр - 1 999 руб.
На марку действует скидка 25% по золотой карте Летуаль

49 комментариев:

  1. Роскошные тени, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Катя, у тебя такие роскошные ресницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Тени очень красивые, у них такое приятное мерцание)

    ОтветитьУдалить
  4. ты прекрасно раскрыла потенциал!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я все больше на твои ресницы смотрела, с тенями все понятно, они шикарные, но ресницы.... Катюша, они все затмили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все тушь Мери Кей, которой уже больше года!!!!

      Удалить
  6. Катя, роскошные макияжи, как всегда! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю твои обзоры на тени. Всегда так красиво все, Кать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама больше всего люблю делать обзоры на тени)

      Удалить
  8. Какие красивые, очень понравились в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. красивые оттенки, нежные и изысканные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!В этом и есть изюминка теней Кле де по

      Удалить
  10. Красивые тени. Хоть я и не очень люблю блестящие текстуры, но на глазах они так мило сверкают и переливаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю именно такие вот шиммерные и...они любят меня)))

      Удалить
  11. оттенки просто потрясающие! но и цена кусается.. 5 тыс все-таки многовато для меня потратить на тени(
    дороже обычного люкса выходит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так 3560 получается и эта марка выше,чем привычный нам Люкс!

      Удалить
  12. Во цену за футляр заломили!
    А общая фотка со всем добром, видимо, была сделана во время сборки манежика ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со скидкой нормал получается))))Это почему ты так решила?)Вовсе нет!

      Удалить
    2. Значит, ошиблась ))). Просто фанера похожа на дно манежа ))).

      Удалить
  13. оттенки для твоих глаза - что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Люблю такие цвета!

      Удалить
  14. Дайте мне ее, дайте!
    Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  15. Палетка роскошна, я ее еще заприметила у тебя в инста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дождалась я открытие корнера любимой марки..вот как это называется)))))

      Удалить
  16. Кать, тени бесподобны! А я тобой любуюсь, читала пост и зависала над каждым фото, не верится, что ты-молодая мама, с бессонными ночами:) шикарно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, на самом деле все так радужно...чаще всего я вся в мыле, без косметики, без прически и вся в стрессе)))))))))))

      Удалить
  17. Хорошенькие тени! И макияжи с ними очень классные!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, я в восторге!!!! Какой зеленый! Какой финиш! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!В жизни эти тени еще прекраснее.

      Удалить
  19. Есть такая, обожаю её) только у меня футляр другой, с призмой

    ОтветитьУдалить
  20. Есть такая, обожаю её) только у меня футляр другой, с призмой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверно старый футляр?
      На этом тоже есть сапфировые грани, но они не так заметны.

      Удалить
  21. Какие же они красивые делают тени! Очень понравились. Особенно темно-зеленый с яркими губами. Огонь-огонь! А не мать в декрете!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них вообще вся косметика - огонь!!!!!!!!!
      Мать в декрете как загнанная лошадь, на самом деле)))

      Удалить
  22. Очень красиво смотрятся тени! )

    ОтветитьУдалить