четверг, 3 марта 2016 г.

Матовое превосходство c новой помадой от Avon

Avon представляет новое поколение матовых помад. Новинку отличает матовый эффект и кремовое нанесение одновременно.



Содержание инновационной матирующей пудры в составе новинки позволяет достичь изысканного матирующего эффекта, а благодаря ухаживающим компонентам помада легко наносится и не сушит губы. «Матовое превосходство» обеспечивает насыщенный цвет в 15-ти оттенках и дарит губам ощущение бархатистости.

Матовая помада добавит элегантность в макияж на каждый день и станет роскошным акцентом в образе при выходе в свет. С новой матовой помадой от Avon любой повод станет особенным!

Этой весной в моде яркие, сочные и абсолютно матовые губы.




Весной Avon объявит о супер-акции «Правило 3-х помад»: три помады – три эффекта любимого цвета по выгодной цене! Используйте на каждый случай свой эффект – матовый, сатиновый или мерцающий! Следите за подробностями на официальном сайте компании www.avon.ru.

29 комментариев:

  1. Матовые помады ярких цветов мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У меня губы часто не в идеальном состоянии, так что я пасс)

      Удалить
  3. Мне очень нравятся матовые помады, но те оттенки, которые я предпочитаю носить, не очень хорошо лежат матовыми)) А эти помады очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебе отлично понимаю и поддерживаю!

      Удалить
  4. Я так понимаю, ты их не тестировала!=)) Жаль.. ну хоть одну затесть для меня!))) я их ругаю, если что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, просто матовое не мое и мне жаль их начинать.Хочу сделать розыгрыш!

      Удалить
  5. ООО !! Когда к тебе приехали? Я все жду красную-красную.. только ее в обзор не включила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приехало вот) А я хочу розыгрыш сделать из этих помад!

      Удалить
    2. У меня уже тоже пришло)))

      Удалить
  6. Катюш, какие фото красивые, жду твои свотчи и мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я пока не решила...наверно разыграю их в блоге или в инсте, тк у меня стоолько помад,хоть засаливай!

      Удалить
  7. Оттенки очень симпатичные:) Я бы с удовольствием посмотрела как они лежат на губах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот...а я хочу сделать розыгрыш)

      Удалить
  8. Я тоже не могла пройти мимо этой серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, надеюсь тебе понравились помадки!

      Удалить
  9. Эх, Катюш, а я ожидала увидеть твои шикарные макияжи))) Оттенки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,проследуй в следующий пост))))

      Удалить
  10. Мне нравятся матовые помады, но только не зимой, когда губы очень сухие и без того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я думаю, мб на лето оставлю себе одну штучку)

      Удалить
  11. Красивые оттенки серии. Жалко мне матовые помады не все подходят из-за сухих губ(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и мне так..я даже от Лайм Крайм отказалась.Один день красоты и потом неделю на восстановление)))

      Удалить
  12. Красивые оттенки) Яркие, как раз то, что просит весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я искренне завидую тем,кто любит носить яркое и главное,чтобы это шло и было красиво.А то на некоторых посмотришь и прям фу)))

      Удалить
  13. Кать, они классные! хоть одну попробуй! Это я тебе как зажравшийся блогер рекомендую))))Хотя нет, я люблю матовые помады, а если ты больше любишь жирненькое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень сухие губы(((((
      А вообще я люблю сливочные помадки!

      Удалить
  14. Такие красивые оттенки! Сейчас матовые помады в моде, пора бы и себе хоть одну завести))

    ОтветитьУдалить