четверг, 21 января 2016 г.

Three 4D Eye Palette # 06 Tranquil Oasis Тени из Японии

Те кто меня давно знают, наверняка помнят что я являюсь огромным фанатом такого косметического продукта, как тени. Ой, сколько же у меня было теней, сколько есть и сколько еще будет?) Я правда периодически беру паузу и немного отдыхаю от своего увлечения, иногда меня даже посещает мысль вообще все бросить (косметику,блог) Но как видите, меня быстро отпускает и я продолжаю бросаться во все косметические тяжкие...
Сегодня покажу мою прелесть, которую я подарила сама себе на Новый год. (сама себе..ужас!)


Для меня японские тени - это самые лакомые и желанные кусочки в этом огромном косметическом мире. На марку Three засматривалась уже давно и все как-то откладывала заказ.....все думала потом, всегда успею и т.д. С нынешнем курсом тени получились просто "золотыми", и на данный момент их цена приближается к отметке 7500 (пристрелите меня),хорошо что я успела заказать их до НГ, хоть уже и на тот момент они были по цене выше нашего привычного Люкса.
В серии 4D Eye Palette просто огромный выбор палеток и остановится на какой-то одной не представляется возможным. Хорошо,что у меня есть Леночка,вкусу которой я доверяю безоговорочно и могу вслепую заказывать косметику по ее выбору, будучи на 100% уверенной что не разочаруюсь.
Оформление японского люкса практически всегда без особых изысков, исключение составляют всего несколько марок, но сегодня не про них. Палетка Three цвета асфальта, покрытие напоминает резину, типа как у NARS, то Three качественней и не заляпывается. Зеркало в палетке откидывается полностью, что для меня очень удобно.


А вот кисточки мне вообще не понравились. И это так странно, ведь во всех остальных моих японских палетках, кисти и спонжи отличного качества.
Они синтетические, тени не набирают совершенно.


Сочетание оттенков какое-то фантастическое. Только японцы могли сочетать, казалось бы вообще не сочетаемое.


Не смотря на всю яркость оттенков в палетке, они на самом деле очень нежные и полупрозрачные.
Персиковый оттенок пестрит мельчайшими золотыми блестками и напоминает мне розовый закат. Ну просто очень красивый!По соседству с ним темный графитовый с радужными переливами.Признаюсь, что такой оттенок в тенях я встречаю впервые.Неоднозначным для меня оттенком оказался болотный, так как если наносить его соло, то глаза он особо не украшает. А вот для затемнения уголка глаза, подходит отлично и создает такую правильную тень.И наконец самый светлый сектор являет собой смесь серого и голубого цветов, по сути это тени вуаль и легкая мерцающая пыльца.



На веки тени ложатся тончайшим слоем. В нанесении очень послушные. В зависимости от используемых кистей, показывают разный результат.Очень стойкие.

С этой палеткой можно создать стопицот разных вариантов макияжа. Я сделала несколько.
При разном освещении, тени и играют по разному.

1. Использовала все оттенки в легком дневном макияже.






2. Акцент на хаки.




3. Использовала все оттенки и добавила под бровь немного хайлайтера.Графитовый оттенок захотелось проверить на подложке и я нанесла его поверх черного карандаша. Блин, как я отвыкла от черных карандашей.Понимаю, что черный это совсем не мое...как-то грубо я с ним смотрюсь, поэтому замучилась с растушевкой,чтобы хоть как-то смягчить образ.







4. Интенсивный вечерний макияж.




5. И еще один...мой любимый. Тоже использована все оттенки и прошлась голубым шиммером по всему веку.




Я решила, что в самое ближайшее время покажу все свои японские палетки.Ну по крайней мере постараюсь. Точно покажу Addiction, ведь фото у меня готовы и были сделаны еще летом!!! Мне бы только времени побольше...
Тут в меня наверно многие тапки кинут, ведь дети есть практически у всех...но я, как бы это сказать...в общем, наслаждаюсь материнством и все свое время отдаю исключительно дочке и совершенно счастлива от этого! Ну и бытовуху никто не отменял...

46 комментариев:

  1. Красивые тени и макияжи, но по фото видно, что немного сыпятся? Вот у меня так японские Шисейдо сыпались, хотя тоже красивые заразы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного пылит только голубой шиммер,но я еще и сама так наношу размашисто.Мне нравится такой эффект))))

      Удалить
    2. Оля,а какие именно Шисейдо?У меня оч много их палеток(версии для Европы) и я их все обожаю!!!!!И кстати ничего не осыпается,они наоборот шелковые.

      Удалить
    3. Оля,а какие именно Шисейдо?У меня оч много их палеток(версии для Европы) и я их все обожаю!!!!!И кстати ничего не осыпается,они наоборот шелковые.

      Удалить
  2. шикарная палетка! японцы впереди планеты всей)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже и не думай оправдываться!У меня недавно сын тяжело болел, так у меня никаких сил не было писать в блог, так заходила комментила, а посты не публиковала. Наслаждайся материнством, детки так быстро растут, моему уже 2,6, время быстро пролетело, вернуть бы его :(
    А макияжи у тебя чудесные)
    Я вот тоже заметила, что с черным карандашом смотрюсь грубо, он подчеркивает несовершенства на лице, еще веснушки. Я коричневой подводкой или карандашом чаще пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Женя не болейте!!!!Боюсь представить вообще как это.Я немного другое имеоа в виду,в том плане,что счастлива быть с ребенком и никогда мой блог не встанет на первое место и в ущерб семье.Поражаюсь как многие мамаши за 'банки'ж рвут))))

      Удалить
  4. Катя, палетка прекрасна! Макияжи все очень понравились, без исключения! У меня из японцев только тени Шисейдо, обожаю их, текстура, оттенки, стойкость, все идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа.От души советую окунуться в японский люкс!

      Удалить
  5. Очень интересное сочетание цветов, необычное и красивое. А по поводу материнства даже и не думай оправдываться, мне кажется, у меня первые полтора года только на ребенка и уходили, вообще ни на что больше времени не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш!Материнство это прекрасно и настоящее счастье)На ребенка мне времени не жалко совершенно.

      Удалить
  6. Очень хотела бы увидеть все японские палетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень постараюсь показать их все!

      Удалить
  7. Катя, поздравляю! Роскошные тени, мне эта марка давно нравится, но пока не знакома(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя и так много всего не менее прекрасного)

      Удалить
  8. Катя очень ждала твой обзор на эту палетку, она шикарна! Последние вечерние варианты больше всего понравились, такая дымка красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Катяяяяаааа!... Это так красиииво!)) Но ..как бы это сказать..для меня слишком нежно!)))

    Где ты берешь всю эту Японскую красоту?!-открой секрет!
    ...
    А палетки японские можно и кучей показать-мы не обидимся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Я обязательно покажу!Раньше все на Ибей покупала,а пару последних покупок на Бонбонкосметикс.Но теперь с этим гребаным курсом....короче перекрыли кислород(((((

      Удалить
  10. Очень они приятные, какие-то невесомые, что ли...У меня никогда не было японских палеток, но уверена, раз тебе так нравятся, значит качество на высоте. Катюш, очень красивые варианты, мне все понравилось, показывай все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!С японскими тенями ни один привычный Люкс даже рядом не стоял

      Удалить
  11. какие красивенные тени! и оттенки очень удачные- сколько макияжей можно с ними придумать мм :)
    а насчет подарков самой себе- думаю, это нормально. мне каждый год на день рождения и новый год лучшие подарки.. дарю себе я сама :D это уже своеобразная традиция такая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше намекала и мне дарили.А теперь получаю только практичные подарки,типа телевизора)))))))Приходиться самой себя баловать!

      Удалить
  12. ой, такие мысли, наверное, многих посещают, но потом отпускает))
    Катя, ты конечно гуру по теням))
    Тени просто роскошны. У меня тоже были мысли приобрести тени THREE, но я не такой тенеманьяк как ты, потому до сих пор и не купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,надо надо тебе пощнакомиться с японщиной))))будешь тоже фанатеть,как я

      Удалить
  13. Я бы такой набор оттенков назвала даже практичным,столько вариантов с ним...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени правда очень практичные и универсальные оказались!

      Удалить
  14. Отличная палетка для мейков в офис на мой вкус. А мне вариант с черной стрелкой понравился больше всего, самый сочный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие шикарные!!!я дура,что так долго собиралась с покупкой(

      Удалить
  15. Палетка понравилась. Хоть я и не любитель теней, но сама бы не устояла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Против японской косметики невозможно устоять....были бы деньги((((

      Удалить
  16. Отличная палетка,обажаю когда переливается и блестят ♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  17. О, я понимаю за что ты их любишь))) Так тени умеют делать только японцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа и как же мне хочется еще и еще!!!!Повезло японкам,тк у них все самое лучшее!!!!

      Удалить
  18. Сногшибательно!
    Но сколько я ни пыталась сфотографировать свою палетку, ничего не получилось. Тени действительно красивы. И радует, что несмотря на курс, Вы находите возможности заказать такую прелесть.

    А кисточки да, так себе. Буду покупать хакуходо для палетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Я с фото тоже намучилась,но надеюсь что мне удалось хоть немного передать их красоту.Я до НГ заказывала.Дорого конечно,но не так как сейчас.А кисти такие для меня мечта и наверно не осуществимая((((((

      Удалить
  19. Я тоже очень люблю тени, красивые макияжи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая чукдесная палетка! Отличные макияжи. Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа.Она у меня сейчас самая ходовая)

      Удалить
  21. Кать, красивущая палетка!:)
    Не знала об этой марке.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира.Это надо увлекаться азиатскими марками)

      Удалить
  22. Кстати, можно сказать Вы вовремя купили, т.к. многие палетки сняли с производства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я так жалею что не заказала все свои японские хотелки еще год назад или хотя бы летом.Теперь с нашим курсом,покупки стали невозможны в принципе(((((

      Удалить