пятница, 15 января 2016 г.

Avon Luxe Увлажняющая губная помада Nude Slip, Тени для век Cocoa Couture

У Avon есть очень неплохая линия декоративной косметики - Avon Luxe. Я пробовала тушь,тени и помады. Каждый продукт оставил положительные впечатления, но есть конечно нюансы.


Оформление в стиле дорогобогато, выглядит симпатично, но надо учитывать что материал пластик, а не металл.


Сегодня расскажу о палетке теней "Изысканное какао" и помаде "Нежный поцелуй"



Тени, ах уж эти тени...ничего не напоминают?)))


Avonу тоже хочется быть ближе к известному Люксу)))

Оттенки в палетке очень нежные и красивые. Текстуры разные - матовые,сатиновые и с шиммером. К качеству вообще нет претензий. Отличные тени!


Смотрите какая пигментация крутая.И это тени нанесенные просто на руку (без использования базы)



Помада довольно в объемном флаконе. Мне он нравится!
Цвет помады прям нюдовый нюд)

Смотрите как она чудесно смотрится в стике.


Чем не Люкс?


Меня поразило как восхитительно она ложится на губы, даже на мои бедные многострадальные, которые продолжают меня мучить и облезать.
Текстура у помады мягкая, сливочная.

На макро видно, где у меня проблемные зоны.


Но минус я в помаде нашла. Мне не нравится непонятная отдушка...запах напоминает старушечью помаду. Но я постараюсь привыкнуть, уж больно хорош оттенок и ведет она себя отлично.

И несколько образов.








Дааааа,в НГ неделю я красилась Эйвоном и мне совершенно не в падлу... простите за мой французский 

43 комментария:

  1. Мне так оттенок помады понравился,очень классный,обязательно себе такой закажу.Интересно,как он будет на блондинке смотреться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется на блондинке он будет еще лучше)

      Удалить
  2. Мне тоже не западло ))).
    А я в нонешнюю зиму шапочки ни разу ещё не надевала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в НГ неделю был адский дубак!!!Мы еще и на даче были)Несколько дней не ходила даже с Женей гулять.

      Удалить
  3. Образ получился чудесный. Интересно было бы попробовать палетку. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты так классно выглядишь! Кожа загляденье!
    А почему Эйвон должно быть в падлу пользоваться?) Лично мне и палетка очень понравилась, и помада, был бы рядом распространитель, возможно даже купила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!У меня видимо вторая молодость наступила))

      очень многие негативно и зло реагируют, типа фуу Эйвон)

      Удалить
  5. Из этой серии я пробовала тушь,и осталась очень довольна ей,достойный продукт!
    Спасибо за обзор,все думала как Помада и тени из данной серии,теперь знаю,что хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была бордовая тушь из этой серии.Отличная!!!!

      Удалить
  6. Какая шикарная серия. Макияж получился классный.

    ОтветитьУдалить
  7. Помада приятно удивила! Видно на сколько хорошо она лежит на губах. Да и сам оттенок приятный) Тени тоже очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  8. Помада мне очень понравилась по цвету и по финишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня она впечатлила, если бы еще запах был нормальный)

      Удалить
  9. все очень гармонично смотрится

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный образ получился. Оттенок помады очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенки во всей палитре очень красивые !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы даже сказала,что интересные)

      Удалить
  12. ага, очень напоминают (тени)))) А помада просто ах! роскошный оттенок и идеальное покрытие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с юмору отнеслась к такому повороту))))А помада и правда хороша.

      Удалить
  13. мне Надя такую палетку прислала в своем боксе - с нетерпением жду момента, чтобы затестить. пока руки не дошли)

    ОтветитьУдалить
  14. Макияж очень красивый в итоге получился))

    ОтветитьУдалить
  15. Помада действительно хорошая! Мне как-то довелось у подруги попробовать такую помаду в другом оттенке, я была очень приятно удивлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта серия вообще очень отличается от основной линии Эйвон)

      Удалить
  16. А мне так понравился этот оттенок помады! Прям, оооочень и тебе здорово идет) Я, кста, вообще никогда не сужу предвзято о марках - дорогих и дешевых, у всех есть удачные продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Я тоже очень лояльна)

      Удалить
  17. Мне помада на тебе очень понравилась, прям такой нюд-нюд, здОрово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно люблю более яркие оттенки, но в этой помаде цвет очень приятный оказался.

      Удалить
  18. Помаду эту обожаю до опустошения затерла. Тени именно в этой гамме не пробовала, но оттенки прям мои)

    ОтветитьУдалить