пятница, 11 декабря 2015 г.

Подарочные наборы от Mary Kay Sugar&Spice и Berry&Cream

Если вы еще не решили, что подарить своим близким на Новый год, то добро пожаловать под кат.


Mary Kay выпустили лимитированные подарочные наборы с лосьоном для тела и бальзамом для губ. Наборы в красивых коробочках, которые так и просятся на подарок. На мой взгляд отличный вариант для подарка любой женщине,будь то сестра, подруга или коллега по работе.

В фиолетовой упаковке представлена серия Berry&Cream с ароматом лесных ягод.
Лосьон для тела 73 мл
Бальзам для губ 8 гр




А в красной серия Sugar&Spice с более сладким ароматом.
Лосьон для тела 73 мл
Бальзам для губ 8 гр
Я люблю такие "вкусные кулинарные" ароматы, где много сахара, ванили и корицы...и именно поэтому этот наборчик я оставила себе.

Лосьон для тела совсем не жирный и быстро впитывается.Скажу честно, что ношу его в сумке и использую как крем для рук. Мне нравится, что после него нет ощущения липкости.
Бальзам для губ прозрачный, защищает от непогоды и дарит губам ухоженный вид. Также мне нравится использовать его под яркие помады. Он хорошо приглушает цвет и защищает губы от пересушивания.



А вы уже подобрали подарки своим близким?

www.marykay.ru

17 комментариев:

  1. Ароматные наборчики - милейший вариант для подруг, люблю подобные, но чаще собираю сама из отдельных средств.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошие наборчики! Не было еще таких у меня:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что многие марки придумывают готовые подарочные наборы, экономят нам время и нервы)) Классные подарки))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные продукты:) Мне было бы приятно получить набор с ароматом лесных ягод)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, когда подарок за тебя уже продумали маркетологи ;) Лесные ягоды - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Милейший вариант и отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки ещё не подбирала, но эти наборчики очень классные, отличные варианты для подарков.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые наборы! Думаю многим понравится такой подарок)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне наверное тоже бы первый приглянулся.
    Я кстати последнее время лосьоны для тела тоже экспериментирую применять в качестве кремов для рук. Пока результат хороший)

    ОтветитьУдалить
  10. В качестве подарка такие наборы отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичные наборчики.)
    Для подарков идеальны.)

    ОтветитьУдалить