среда, 25 ноября 2015 г.

Кремовые моно-тени Dior Diorshow Fusion Mono Eyeshadow #631 Blazing Dior State of Gold Christmas 2015-2016 + бонус Inglot Duraline

В этом году рождественские коллекции хороши как никогда - удивительная атмосфера праздника от Guerlain, чарующая магия от Chanel и золотая роскошь от Dior. (Это мои любимые марки в Люксе) Я не помню, когда еще так мгновенно раскупались рождественские коллекции. Причем людей не останавливают запредельные цены и общая атмосфера кризиса.Я не осталась в стороне и тоже кое-что успела купить...я бы даже сказала, что прыгнула в последний вагон и купила уже то, что оставалось в наличии. 
Мимо меня прошли: метеориты и помада от Guerlain, кремовые тени и хайлайтер от Chanel.А вот у Dior я успела приобрести все что было запланировано. И сегодня покажу нежнейшие кремовые тени #631 Blazing.





Цвет очень спокойный и нейтральный. Для меня Blazing - это оттенок речного песка. 


Оттенок невероятно сияющий и переливающийся.
Тени нежнейшей кремовой консистенции (не как мусс) и очень удобно наносятся пальцем. Можно наслаивать, а можно растушевывать в дымку. На любой базе держатся весь день и не скатываются.


Тени можно наносить и влажным способом, тогда они станут более насыщенными и приобретут металлический блеск.
Я на днях купила давно желанную игрушку от Inglot (Дюралайн)
Это такая маслянистая база для рассыпчатых теней, пигментов. Можно использовать и для любых других теней. База повышает яркость и делает макияж водоустойчивым.


Вот так смотрятся кремовые тени на этой базе.


Спасибо за милый спонжик, но можно было бы обойтись и без него. На мой взгляд тут он совершенно бесполезен, но может быть пригодится для нанесения теней темных оттенков.


В макияже тени многогранны. В зависимости от освещения они немного меняют оттенок и показывают разную степень сияния.







Люблю Dior!

36 комментариев:

  1. Красивый оттенок, надо глянуть эту коллекцию. Купила себе тебе-сияторы не кремовые, но сыпятся ужасно, хотя и Диор((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все блестящие тени осыпаются...хоть Диор,хоть бюджетные...се ля ви)

      Удалить
  2. какой красивый оттенок! такое нежное и холодное золото))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они красивые, я обожаю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас любовь абсолютно взаимная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые тени! Катя, ты такая помолодевшая и милая, мне понравился твой макияж.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок. Тени шикарные.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые тени, просто взгляд не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое мерцание у теней!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые тени, даже в дневном макияже, на мой взгляд, уместные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, они и правда очень деликатные.

      Удалить
  10. Красивые и очень близкие к рождеству Дольче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу попробовать кремовые тени от ДГ)

      Удалить
  11. Какой же у них приятный влажный блеск.....

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошный оттенок!!!! Здорово освежает взгляд)) С удачным приобретением, Кать))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудные тени на повседневные образы! Просто потрясающе-красивые и нежные)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, на тебе очень красиво эти тени смотрятся! и ты очень красивая!=)

    ОтветитьУдалить
  15. Оттенок роскошный! Он мне ещё в баночке понравился, а уж как хорош на веках! Красота!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное что он может быть как праздничным,так и повседневным!

      Удалить
  16. Я тоже люблю Диор. Катя, на твоих глазах тени смотрятся очень благородно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена)Старый друг,как говорится лучше)))

      Удалить