среда, 4 ноября 2015 г.

BEAUTY INSIDER Magic Box Выпуск первый Октябрь 2015 Коробочка с сюрпризом

От количества коробочных сервисов кругом голова, но к сожалению далеко не все они берут качеством. В инете пестрят посты с самыми разными коробками и практически в каждой мелькают одни и те же сэмплы. У меня именно поэтому и отсутствует желание заказывать многие коробочки,т.к. не хочется плодить клонов или получать то, что и так дают в любом ИДБ. Интерес для меня представляют только лимитированные выпуски, но я никогда не успеваю их заказать. Когда я узнала, что гуру российской бьюти сферы Бьютиинсайдеры запускают свой сервис, то тут уж решила не церемониться и обязательно заказать.



Почему я выбрала этот сервис.
В первую очередь, личная симпатия и уважение к Яне и Юле. Подкупило обещание, что в коробках не будет никакой попсы и мишуры, а также микроскопических пробничков саше и растиражированных ароматов (меня уже тошнит от одного вида "платья" Герлен.Реально, ну сколько уже можно?!),и если аромат,то из нишевой парфюмерии.
Конечно всегда интересно получить коробочку загадку и думать, что именно попадется мне, а в итоге потом сидеть и завидовать...вот кому-то тушь Диор,а мне кусок мыла.Ну это конечно образно выражаясь. В общем состав у всех будет одинаковый, но в каждом тираже предусмотрена некая лотерея. В этот раз например охота велась на 50 полноразмерных скульптурирующих румян Nars Олимпия и один сертификат на бесплатное трехдневное проживание в спа-отеле «Романов лес» в Костромской области. Согласитесь, что вот он настоящий азарт, оказаться в числе 50, если учесть что коробочек больше тысячи!
И наконец, главное отличие от уже существующих коробочных сервисов— личная ответственность каждого члена команды блога за состав коробочки. Пробовать предлагается только то, что они любят сами, а каждое средство сопровождают открыткой с личным мнением. Кстати, в каждом выпуске будут и открытки лично подписанные создателем бренда или парфюмера.

Я конечно опоздала на первую "раздачу коробок", так как от количества желающих сайт практически обвалился. И вот ночью листая Инстаграмм, случайно увидела что открылась дополнительная продажа коробочек. Видимо оказалось много тех, кто в горячке нахапал лишних коробочек и таким образом в продажу вернулось 100 штук.Я буквально с револьвером к виску пристала к мужу,чтобы он мне немедленно заказал коробочку)))) И вот я в числе счастливых обладательниц первого выпуска.

Посмотрим?

Я еще не встречала в сервисах сэмплов от Chanel. А тут целых два, да еще так мило упаковано.





Красная помада никогда не будет лишней,тем более если это помада от Шанель.
И миниатюра средства для снятия макияжа глаз. Всегда хотела попробовать и сравнить, чем отличаются люксовые смывки от масса.




Миниатюра удлиняющей туши от Armani. Я вообще хотела попробовать легендарную Айс ту кил, но рада и этой. Грех жаловаться)



Миниатюра бибика от Erborian. Очень люблю этот крем и марку в целом. Мне приятен такой бонус, буду брать с собой в поездки.
И купон на скидку.



Ночной концентрат от Килс.
Как-то в корнере марки мне дали саше этого средства. Помню, что мне совершенно не понравился этот концентрат. Теперь понимаю,что с тем пробником было что-то не так - испорчен или просрочен. Тут миниатюра идет в маленькой бутылочке с пипеткой. По текстуре очень приятное и легкое масло. Я уже попробовала и мне понравилось!



Далее незнакомые для меня марки, что несомненно плюс!
Приятно ведь пробовать что-то действительно новое.

Аромат L'Esprit Divin от Paul Emilien + открытка от создателя бренда.
Аромат "Божественный дух" - яркий, насыщенный, по настоящему селективный. Пропитан духом востока. Тяжелый, удовый и очень стойкий.



Крем-масло для душа от Aveda.
Тут могу высказать единственное "фи" в адрес коробочки. 10 мл средства для тела это очень и очень мало! Едва ли хватит на один раз.



Маска для Лица Masque Myo-Fix от Meder Beauty Science.



Маску представляет Тийна Орасмяэ-Медер, создательница марки.


Салфетки для Очищения Skin Clear от Filabe. 7 штук.



Шампунь и Кондиционер для Волос от Kontier Professional. Разработано европейскими специалистами-трихологами при участии колориста Алекса Контье. Как я поняла, купить можно только в определенных салонах.


И....невероятно, но факт! Мне повезло попасть в число тех 50ти, кому попались скульптурирующие румяна Nars Олимпия. Думаю это случилось только потому что заказ оформлял муж. У него счастливая рука!!! Именно поэтому,теперь заказ дальнейших коробочек Magic Box ложится на него.





Цена 1350!
Коробочка вызвала невероятный восторг!
Нет ни одного средства, которое мне не понравилось.


44 комментария:

  1. Катя, наполнение просто великолепное! Столько разных средств, шикарные марки, и конечно же поздравляю с бонусом в виде румян, помню, что марку ты любишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марки на самом деле шикарные.Я под впечатлением!

      Удалить
  2. Иметь такие счастливые руки под рукой - очень здорово))) Поздравляю с выигрышем в лотерею) Я вот все жду свою коробулечку и не теряю надежды, хотя и без Нарс тут много всего интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь что мне будет так везти и в дальнейшем. Интересно, что будет в твоей коробочке)

      Удалить
  3. Наполнение отличное, и подарок это вообще отпад ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не даром на эту коробку велась настоящая охота!

      Удалить
  4. Румяна конечно полнейший восторг) Муж молодец)
    Очень понравилась коробочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это состав! Даже, если бы не попались полноразмерные румяна, то состав на 5+. Всего много и миньки действительно не заезженные )))) Меня уже тоже подташнивает от платья Герлен. Его дают уже не только с покупкой продукции этой марки, но и вообще с любой покупкой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье , да...такое ощущение что ароматы не пошли и из разлили по пробникам, чтобы хоть как-то сбыть))))

      Я на Нарс даже не надеялась, так что это просто чудо какое-то)))

      Удалить
  6. ураааа!! у тебя нарс!!!
    Шикарнейшее наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, иногда везет даже самым невезучим)))))

      Удалить
  7. Вау, шикарная коробочка)
    Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот часто не везет с ловлей лимитированных коробочек. Наверное, тоже стоит мужа напрячь))

    Хорошее наполнение, очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще не везет)Это первый раз!

      Удалить
  9. вот ты счастливица! румяна прекрасны! я все жду-не дождусь свою коробулю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала уже все москвички получили.Мб и тебе повезет!!!

      Удалить
  10. Какой КЛАСС!!!!!!
    Катюша, это тебе просто свыше подарок! румяна имею ввиду=))
    ..
    Кстати, у Шанель шикарная смывка для глаз!-смотри не подсядь=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,точно.Меня сейчас декоративкой особо не балуют и тут такой подарок.
      А про Шанель да...я слышала,что это одна из лучших смывок в принципе)))

      Удалить
    2. Мне раньше часто давали эту смыслу при покупке, я восторге от неё, но ценник... Негуманный))) а так покупала бы...

      Удалить
  11. Нарс!!!!! Катенька, поздравляю с везением! Это очень круто, мне уже эта коробочка за одни румяна понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, повезло так повезло)Спасибо,Алена!

      Удалить
  12. Такую коробочку собрали интересную, что сразу заказать хочется.

    ОтветитьУдалить
  13. Румяна Нарс - волшебство! Отличная рука у мужа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я сама не поверила в такое везение)

      Удалить
  14. Наполнение крутое! Сегодня наконец-то получила свою) Очень рада, что хоть кому-то из "наших" посчастливилось получить NARS:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я никак не ожидала,что мне так повезет)

      Удалить
  15. Шикарная коробочка! Столько отличных пробников и еще и Нарс бонусом!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю, коробочка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну что сказать, состав очень-очень достойный!

    ОтветитьУдалить
  18. Круто, так повезло, искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень классно, что румяна попались! Даже и не мечтаю о них, уже хочу просто стандартный состав наконец то получить))Я свою зачем то заказала через почту России, и наша чудесная почта все никак мне ее не доставит))

    ОтветитьУдалить