вторник, 6 октября 2015 г.

Магазин эко-товаров Здоровье Алтая - Набор "Для кормящей мамы"

В магазине эко-товаров "Здоровье Алтая" появилось интересное предложение- "Чудо-наборы" Так как на сайте огромный выбор товаров и не сразу можно определиться с выбором, а попробовать хочется все и сразу, можно для знакомства выбрать один из наборов.
И даже в этом случае, хочется опять же все.
Я выбрала актуальную для меня тему  - Набор "Для кормящей мамы"




В составе набора:

Мука из ореха кедрового
Фиточай Алтай № 34 "Матушка". Лактогенный
Planet SPA Altai Термальная вода с аллантоином

Меня конечно заинтересовала мука из кедрового ореха. Ничего подобного ранее я не видела и не пробовала.




По сути это оказались перемолотые кедровые орехи. Просто необыкновенно вкусная штука! Можно брать и есть ложкой.


В аннотации приведены примеры блюд, которые можно приготовить из этой муки.Можно использовать и для косметических масок. Мне жалко переводить такой ценный продукт на маски, которых у меня и в готовом виде очень много, да и заморачиваться с готовкой нет времени.
Я добавляю в разные каши по утрам. Это очень и очень вкусно, плюс ко всему лишает необходимости добавлять сахар (при варке или после), ведь мука сама по себе сладкая.
В составе нет консервантов и всяких вредных добавок.

Фиточай Алтай № 34 "Матушка". Лактогенный



Признаться никогда не любила подобные сборы. Мне гораздо приятнее заваривать травы собранные собственноручно: мята, зверобой, ромашка,чабрец и т.д.
Возможно отторжение у меня вызвали "Почечные сборы" Как говорится, кто знает тот поймет.Это жутко горькая необыкновенная гадость.Поэтому и к этому набору я была настроена скептически.
На деле это оказался безумно вкусный травяной чай. Я даже грешу и использую просто как обыкновенные чайные пакетики не разводя дополнительно водой.Негативной реакции не последовала, но все же стараюсь не перебарщивать.


В коробке три саше в которых размещено по 10 пакетиков.


Использую муку и чай в течении месяца. (Наборчик мне привезли очень вовремя, как раз в начале сентября) С лактацией у меня проблем нет, думаю что эти продукты оказали положительное влияние.

И приятным бонусом стала Термальная вода с аллантоином от Planet SPA Altai


У меня уже закончился флакон серебряной воды от этого же бренда. Очень крутая была водичка и здорово меня выручала в род.доме, когда я долго лежала на сохранении.
Так что я очень рада новой воде, тем более что она более деликатная и даже подходит для нежной кожи младенцев. Я ребенка конечно не пшыкаю, все на себя и на себя))) Сейчас еще отопление включили,так что увлажнение кожи в течении дня, стало еще более актуальным!