понедельник, 5 октября 2015 г.

Aerin Lauder Gardenia Rattan

В начале осени в ИДБ на Маросейке прошла красочная презентация ароматов от Aerin Lauder.


Aerin Lauder, внучка Estee Lauder,основала собственный бренд в 2011 году.В ноябре 2013 года Aerin Lauder дебютирует на парфюмерном рынке с коллекцией из пяти ароматов: Gardenia Rattan, Amber Musk, Lilac Path, Ikat Jasmine и Evening Rose. Идея коллекции - аромат для каждого настроения и времени года.

Теперь с этими яркими ароматами можно познакомиться поближе в сети ИДБ.
На презентации мне понравилась практически вся пятерка ароматов и сложно было выделить одного фаворита.При выборе я решила действовать методом, что зацепило сразу же при первом вдохе. И это Gardenia Rattan. 


«Gardenia Rattan олицетворяет собой восхитительный летний день — теплое солнце, прекрасное море и свежие цветы», — Аэрин Лаудер, основательница и креативный директор бренда Aerin.
Упаковка аромата напоминает о летнем саде в Хэмптонсе. Ее эксклюзивный дизайн Sayre от Lee Jofa дает великолепную современную интерпретацию традиционного цветочного узора.

Гардения всегда обращала на себя мое внимание.Будь то цветок в горшке, либо ноты в парфюмерии. Стыдно признаться, но в моей достаточно обширной парфюмерной коллекции, не было ни одного аромата с ярко выраженной гарденией. От части и этот факт сыграл в пользу выбора аромата Gardenia Rattan.


Флакон довольно в простом и элегантном дизайне. Изюминкой является крышка инкрустированная натуральным камнем. Для каждого аромата подобран свой цвет.
Gardenia Rattan обличена в нежную зелень нефрита.


Аромат сразу пленяет своей сладостью и свежестью одновременно. Это словно воздух пропитанный южными цветами после тропического ливня. Солируют белые цветы -гардения, тубероза, цветок тиаре. Свежесть аромату придают морские ноты.
Аромат сидит близко к коже, не оставляет после себя назойливого шлейфа.Мне очень нравится его интимность и гармония подобранных цветочных оттенков. Ведь далеко не секрет, что гардения в чистом виде способна буквально "задушить", вызвать головокружение. Вообще, что касается белых цветов, то следует быть аккуратнее. Я с особой осторожностью отношусь к ароматам, где присутствует гардения и магнолия.Gardenia Rattan - это очень нежный и женственный аромат. 
В общем, я нашла свою гардению!


Состав:


Не могу не отметить ароматы Amber Musk и Lilac Path. Именно между ними я металась больше всего. Amber Musk  - это самая нежная амбра, которую мне только удавалось встречать.Теплый, уютный и очень осенний аромат.Хочется вернуться за ним именно сейчас!
Lilac Path - это нежный весенний сиреневый звон. Многие из нас очень любят цветы сирени (да наверно вообще все) и также ненавидят сирень в парфюмерии..я постоянно слышу такие сравнения, что пахнет освежителем воздуха и т.п. Вот Lilac Path реанимация сирени в ароматах. Это именно свежая сорванная веточка с изящным тонким ароматом.

А вы знакомы с ароматами от Aerin?

13 комментариев:

  1. По описанию аромат очень интересный. Катя, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Все ароматы красивые, я тоже сирень полюбила.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое описание! Очень хотелось бы послушать!:)
    Я вообще не в курсе, как пахнет гардения, честно говоря...))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знакома с ароматами от Aerin, но с любопытством почитала обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стало интересно, ведь и правда, в парфюмах сирень,к ак правило звучит обычно очень резко и, да, на освежитель похоже) Хочу его теперь послушать)

    ОтветитьУдалить
  6. какой красивый женственный аромат! надо потестить)

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление просто потрясающее, такой флакон выкинуть уж точно рука не поднимется, даже пустой)

    ОтветитьУдалить
  8. А я провафлила эту презентацию((
    По описанию аромат красивый, надо при случаи послушать!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное описание аромата! Столько цветов!
    Кать, мне показалось ты стала очень стройной, хорошенькая такая))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне парфюм понравился своим лаконичным дизайном, и по твоему описанию очень заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, захотелось посмотреть и потестить на себе :)

    ОтветитьУдалить
  12. Брала себе парочку Aerin здесь http://makeup.com.ua/categorys/29589/, согласна с блогершой, ароматы легкие и отлично дополняют осень!

    ОтветитьУдалить